Таганка R17

P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Гыгыгы...
На низмо клабе ее тестировали...для дрифта хорошо подходит, бюджетная...
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Ага, для дрифта самый раз, я думаю у нее как раз держак никакой. В мячково с ней не поедешь))
 

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
CefiroGT
Для дрийта главное, чтобы дымило красива =)
 
B

blitz

Новичок
Дек
0
0
Не я с нашей резиной завязал надеюсь навсегда
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0

Nesmeyan

Новичок
Авг
0
0
Ваще то в дрифте тоже нужно машиной управлять...так что держак должен быть...
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
держак не настолько важен в дрифте, как на кольце, был бы держак - машину в занос не сорвёшь)понравилось как в "Токийском дрифте" с оранжевой RX8 срезали с задних покрышек ровно треть протектора, чтоб пятно контакта уменьшить, в ней блыо что-то около 400 сил, широченный обвес и резина 305мм под обвес)))неудобно дрифтить было )))
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Эх...вот где бы Таганка пригодилась... И пропиарили бы ее... :lol:
 

Nesmeyan

Новичок
Авг
0
0
Я где то видел список резины для чемпионата Д1...дык там большиство резины это обычная спортивная резина...типо для трек дней и тд...
Тсучия думаю может сорвать любую машину, на любой резине в дрифт...а потом проехать так огромную связку поворотов...это только у нас в России "дрифтерам" нужна резина которая плохо держит...в общем то и не удивительно...у нас дрифтом зовётся обычно барнаут даже...и большинство прежде чем тюнинговать прокладку...тюнингую автомобили...типо...затюнят и сразу станут Тсучиями...
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Если присмотреться, в D1 многие ездят на AD07!!! А уж она разогретая липнет очень хорошо...с другой стороны, у них там сил по 500 у всех...
 

Extremist

Новичок
Авг
0
0
Тут еще цена вопроса важна!!! У Таганки для дрифта самое то, а вот ADVAN`е дрифтить - накладно буит...
 

Swrt

Новичок
Авг
0
0
Прям на ругательство похоже,не хотел бы я быт этим Тусу....Тсауч...Тсочами....кароче на ругательство похоже и всё тут:lol: :lol: :lol:
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Яповцы не от профессианализма на "держаке" дрифтят, просто они Таганки не видели :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: они б в неё влюбились)а Тсучия,не Тсучия, не думаю ,что в Токийском дрфите "лохи" снимались так что не зря срезали протектор..видимо 400 сил может не хватать, для комфортного дрифта)
пысы, кстати помимо мощности есть же дифы с блокировками, 2way, не менее важно, чем мощность
 

Nesmeyan

Новичок
Авг
0
0
KostyaRS
А причём тут вообще мощность? Там главное крутящий момент...желательно доступный на определённом отрезке оборотв в середине шкалы=\
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
как тебе сказать..может ты лучше знаешь,но просто в характеристиках дрифт каров, если идёт только поверхностное описание доработок , то всё равно указывают мощность- привычка,стандарт))))
хотя я согласен, момент,сука,важен)))))