Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Таганка R17

Новичок
Авг
4
0
Гыгыгы... :)
На низмо клабе ее тестировали...для дрифта хорошо подходит, бюджетная... :)
 
Мистер Мацони
Дек
26
0
Ага, для дрифта самый раз, я думаю у нее как раз держак никакой. В мячково с ней не поедешь))
 
Новичок
Авг
11
0
Новичок
Авг
0
0
CefiroGT написал(а):
Ага, для дрифта самый раз, я думаю у нее как раз держак никакой. В мячково с ней не поедешь))
Ваще то в дрифте тоже нужно машиной управлять...так что держак должен быть...
 
Новичок
Окт
2
0
держак не настолько важен в дрифте, как на кольце, был бы держак - машину в занос не сорвёшь)понравилось как в "Токийском дрифте" с оранжевой RX8 срезали с задних покрышек ровно треть протектора, чтоб пятно контакта уменьшить, в ней блыо что-то около 400 сил, широченный обвес и резина 305мм под обвес)))неудобно дрифтить было )))
 
Новичок
Авг
4
0
KostyaRS написал(а):
держак не настолько важен в дрифте, как на кольце, был бы держак - машину в занос не сорвёшь)понравилось как в "Токийском дрифте" с оранжевой RX8 срезали с задних покрышек ровно треть протектора, чтоб пятно контакта уменьшить, в ней блыо что-то около 400 сил, широченный обвес и резина 305мм под обвес)))неудобно дрифтить было )))
Эх...вот где бы Таганка пригодилась... И пропиарили бы ее... :lol:
 
Новичок
Авг
0
0
KostyaRS написал(а):
держак не настолько важен в дрифте, как на кольце, был бы держак - машину в занос не сорвёшь)понравилось как в "Токийском дрифте" с оранжевой RX8 срезали с задних покрышек ровно треть протектора, чтоб пятно контакта уменьшить, в ней блыо что-то около 400 сил, широченный обвес и резина 305мм под обвес)))неудобно дрифтить было )))
Я где то видел список резины для чемпионата Д1...дык там большиство резины это обычная спортивная резина...типо для трек дней и тд...
Тсучия думаю может сорвать любую машину, на любой резине в дрифт...а потом проехать так огромную связку поворотов...это только у нас в России "дрифтерам" нужна резина которая плохо держит...в общем то и не удивительно...у нас дрифтом зовётся обычно барнаут даже...и большинство прежде чем тюнинговать прокладку...тюнингую автомобили...типо...затюнят и сразу станут Тсучиями...
 
Новичок
Авг
4
0
Если присмотреться, в D1 многие ездят на AD07!!! А уж она разогретая липнет очень хорошо...с другой стороны, у них там сил по 500 у всех...
 
Новичок
Авг
0
0
Тут еще цена вопроса важна!!! У Таганки для дрифта самое то, а вот ADVAN`е дрифтить - накладно буит...
 
Новичок
Авг
0
0
Nesmeyan написал(а):
Тсучия :lol: думаю может сорвать любую машину, на любой резине в дрифт......у нас дрифтом зовётся обычно барнаут даже...и большинство прежде чем тюнинговать прокладку...тюнингую автомобили...типо...затюнят и сразу станут Тсучиями...
Прям на ругательство похоже,не хотел бы я быт этим Тусу....Тсауч...Тсочами....кароче на ругательство похоже и всё тут:lol: :lol: :lol:
 
Новичок
Окт
2
0
Nesmeyan написал(а):
KostyaRS написал(а):
держак не настолько важен в дрифте, как на кольце, был бы держак - машину в занос не сорвёшь)понравилось как в "Токийском дрифте" с оранжевой RX8 срезали с задних покрышек ровно треть протектора, чтоб пятно контакта уменьшить, в ней блыо что-то около 400 сил, широченный обвес и резина 305мм под обвес)))неудобно дрифтить было )))
Я где то видел список резины для чемпионата Д1...дык там большиство резины это обычная спортивная резина...типо для трек дней и тд...
Тсучия думаю может сорвать любую машину, на любой резине в дрифт...а потом проехать так огромную связку поворотов...это только у нас в России "дрифтерам" нужна резина которая плохо держит...в общем то и не удивительно...у нас дрифтом зовётся обычно барнаут даже...и большинство прежде чем тюнинговать прокладку...тюнингую автомобили...типо...затюнят и сразу станут Тсучиями...
Яповцы не от профессианализма на "держаке" дрифтят, просто они Таганки не видели :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: они б в неё влюбились)а Тсучия,не Тсучия, не думаю ,что в Токийском дрфите "лохи" снимались ;) так что не зря срезали протектор..видимо 400 сил может не хватать, для комфортного дрифта)
пысы, кстати помимо мощности есть же дифы с блокировками, 2way, не менее важно, чем мощность
 
Новичок
Авг
0
0
KostyaRS
А причём тут вообще мощность? Там главное крутящий момент...желательно доступный на определённом отрезке оборотв в середине шкалы=\
 
Новичок
Окт
2
0
как тебе сказать..может ты лучше знаешь,но просто в характеристиках дрифт каров, если идёт только поверхностное описание доработок , то всё равно указывают мощность- привычка,стандарт))))
хотя я согласен, момент,сука,важен))))) :p :p :p
 
Сверху