KostyaRS
Новичок
- Окт
- 2
- 0
http://stas-wheels.narod.ru/Taganka.html
инетерсно :lol:
пысы, я не продавец) просто человек, наткнувшийся на ссылку)))) :lol:
инетерсно :lol:
пысы, я не продавец) просто человек, наткнувшийся на ссылку)))) :lol:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаполностью согласен))Pe®fe©tEvil написал(а):Для дрийта главное, чтобы дымило красива =)
Pe®fe©tEvil написал(а):CefiroGT
Для дрийта главное, чтобы дымило красива =)
Алексей написал(а):Pe®fe©tEvil написал(а):CefiroGT
Для дрийта главное, чтобы дымило красива =)
http://youtube.com/watch?v=xCGSL0CPOxw
Ваще то в дрифте тоже нужно машиной управлять...так что держак должен быть...CefiroGT написал(а):Ага, для дрифта самый раз, я думаю у нее как раз держак никакой. В мячково с ней не поедешь))
Эх...вот где бы Таганка пригодилась... И пропиарили бы ее... :lol:KostyaRS написал(а):держак не настолько важен в дрифте, как на кольце, был бы держак - машину в занос не сорвёшь)понравилось как в "Токийском дрифте" с оранжевой RX8 срезали с задних покрышек ровно треть протектора, чтоб пятно контакта уменьшить, в ней блыо что-то около 400 сил, широченный обвес и резина 305мм под обвес)))неудобно дрифтить было )))
Я где то видел список резины для чемпионата Д1...дык там большиство резины это обычная спортивная резина...типо для трек дней и тд...KostyaRS написал(а):держак не настолько важен в дрифте, как на кольце, был бы держак - машину в занос не сорвёшь)понравилось как в "Токийском дрифте" с оранжевой RX8 срезали с задних покрышек ровно треть протектора, чтоб пятно контакта уменьшить, в ней блыо что-то около 400 сил, широченный обвес и резина 305мм под обвес)))неудобно дрифтить было )))
Прям на ругательство похоже,не хотел бы я быт этим Тусу....Тсауч...Тсочами....кароче на ругательство похоже и всё тут:lol: :lol: :lol:Nesmeyan написал(а):Тсучия :lol: думаю может сорвать любую машину, на любой резине в дрифт......у нас дрифтом зовётся обычно барнаут даже...и большинство прежде чем тюнинговать прокладку...тюнингую автомобили...типо...затюнят и сразу станут Тсучиями...
Яповцы не от профессианализма на "держаке" дрифтят, просто они Таганки не видели :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: они б в неё влюбились)а Тсучия,не Тсучия, не думаю ,что в Токийском дрфите "лохи" снимались так что не зря срезали протектор..видимо 400 сил может не хватать, для комфортного дрифта)Nesmeyan написал(а):Я где то видел список резины для чемпионата Д1...дык там большиство резины это обычная спортивная резина...типо для трек дней и тд...KostyaRS написал(а):держак не настолько важен в дрифте, как на кольце, был бы держак - машину в занос не сорвёшь)понравилось как в "Токийском дрифте" с оранжевой RX8 срезали с задних покрышек ровно треть протектора, чтоб пятно контакта уменьшить, в ней блыо что-то около 400 сил, широченный обвес и резина 305мм под обвес)))неудобно дрифтить было )))
Тсучия думаю может сорвать любую машину, на любой резине в дрифт...а потом проехать так огромную связку поворотов...это только у нас в России "дрифтерам" нужна резина которая плохо держит...в общем то и не удивительно...у нас дрифтом зовётся обычно барнаут даже...и большинство прежде чем тюнинговать прокладку...тюнингую автомобили...типо...затюнят и сразу станут Тсучиями...
KostyaRS написал(а):http://stas-wheels.narod.ru/Taganka.html