Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

SVX, меняю АКПП есть вопрос! И вопрос по заднему редуктору!

  • Автор темы Trractorrist
  • Дата начала
Trractorrist

Trractorrist

Новичок
Авг
0
0
Всем доброго! У форумчанина приобрел Субару SVX, давно мне нравится и вот наконец то выпала возможность .
На авто не работает АКПП , первая и задняя передача есть , остальные потерялись. При разборе оказалось что гидромозги забиты металлической пылью от фриков, сами же фрики убиты . Притащил от товарища АКПП от Аута 01 года , так же задний редуктор с него же , на всякий. Механик сейчас разбирает обе АКПП с целью сравнения внутренностей.
Нашел коробку , на востоке , смущает один момент , про который я и хочу спросить .
Номер на моей АКПП выглядит так - TZ102YP1BA , на контрактном коробасе так - TZ102YL1AA . Вопрос , как расшифровываются эти буквы и подойдет ли эта коробка ????
И второй момент , SVX на подъемнике, оба колеса вывешены , крутишь за кардан , крутится одно колесо , крутишь за колесо , вращается кардан , второе колесо стоит. На редукторе надпись виско лсд , где блокировка ? Кончилась ? Или я не догоняю ?
У меня на скайлайне штатная блока , крутятся оба колеса в одну сторону . У товарища взял редуктор с Аутбэка 01 года американец, седан , крутишь кардан , оба привода в одну сторону крутятся ....
Поясните , плииз !!
У
 
Trractorrist

Trractorrist

Новичок
Авг
0
0
Ладно , тогда такой вопрос , где нарыть эту информацию ?
Поиск по форуму ясных результатов не дал .
 
S

Sonic

Новичок
Авг
0
0
я думаю последние 4 знака особой роли не играют - TZ102Y(P1BA) , где то я находил обсуждение этих последних 4 знаков на старом дроме . А сзади похоже блока наелась ...
 
A

Andrei.l

Субарист
Окт
0
16
Информацию найти трудно, но с аута В12 точно не подойдет(управление мозгами не то), там все примерно такое же как на твинтурбе В11.
 
Trractorrist

Trractorrist

Новичок
Авг
0
0
Где бы нарыть принцип работы блокировки на Субару ?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
редуктор старого образца,там так работает блок это нормальо
 
Trractorrist

Trractorrist

Новичок
Авг
0
0
То есть колесо свободно вращается ? Когда же блокировка срабатывает ? При нагрузке , нагреве ??
 
Б

Белый

Новичок
Авг
0
0
открыл мануал по форику СФ, там вот что касаемо вашего номера коробки.
1 символ:T- означает в принципе, что речь о коробке
2 символ: - тип коробки. Y - постоянный полный привод на все колеса, МКПП, центральный дифф.
Z - постоянный полный привод на все колеса, АКПП, МРТ (зннать бы что это)
3 и 4 символ: классификация (чушь какая-то написана)
5 - серия
6 - ХАРАКТЕРИСТИКИ КОРОБКИ
вс еэти номера, насколько вы уже поняли есть на идентификационной табличке. Там же еще должен быть номер вашего заднего диффа. даже самому интересно стало, щас порою где-нить расшифорвки именно для SVX.
 
Б

Белый

Новичок
Авг
0
0
загуглил тут кой-чо. в общем вотhttp://www.serial.cc/ странный адрес для такого ресурса. оттуда лучше каждую ссылку тыкайте "сохранить объект как..." и сохраняйте. там файлы в ПДФ формате. достаточно подробно Не ожидал, что так легко найдется куча инфы. если в аглицкой мове не очень, то думаю с простым интернет-переводчиком разберетесь. удачи в восстановлении! не каждый на такое решится.
 
Trractorrist

Trractorrist

Новичок
Авг
0
0
Спасибо за сайт ! Но важного ответа на важный вопрос нет... Посему спрошу здесь .

Приезжает завтра контракт АКПП с Субару Альцион SVX правый руль, в сборе с редуктором.

Коробка не имеет видимых отличий. Отличие одно, на корпусе/колоколе редуктора имеется датчик трехконтактный, на контрактной коробке.

Родная коробка TZ102YP1BA-KN
Контракт TZ102YL1AA-KN

Подойдет ли редуктор ????? передаточное число одинаковое или нет ???

89282460.jpg


89687540.jpg
[/quote]
 
Trractorrist

Trractorrist

Новичок
Авг
0
0
Мдяя, так как помощников не нашлось, пришлось идти опытным путем.
По точкам крепления все идентично, датчик, которого у меня нет, датчик скорости, у меня скорость берется я думаю с датчика АВС
Снял свой редуктор, пересчитал зубья - 10/37 получилось.
Снять редуктор с новоприобретенной коробки не катит, так как типа опечатанная - гарантия, через отверстие для щупа, при помощи фонарика пересчитал зубья, получилось то же самое 10/37. Для сравнения, есть редуктор от Легаси Аутбэк, там 9/40.
Но, при прокручивании коробки, на старой выходной вал делает больше оборотов, примерно на 3/4, чем на новой.

Возникло такое мнение, что новая коробка возможно короче (передачи короткие)
У ПР ограничение 180 км/ч, у меня максималка 250 .

Кто, что думает по этому поводу ????

ЗЫ на площадке под номер коробаса, у новой коробки, стоит штамп фирменный " STI " , что бы это значило ???
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
мало информации,по свх.
Что тебя беспокоит в редукторе то?
 
Trractorrist

Trractorrist

Новичок
Авг
0
0
Ориоль написал(а):
мало информации,по свх.
Что тебя беспокоит в редукторе то?

Уже ничего.
Вопрос есть по длине передач на японской версии и на американской.
И вопрос по штампику STI
 
Л

лесек

Новичок
Авг
0
0
так что в итоге с акпп произошло? как разрешили эту проблему?
 
Trractorrist

Trractorrist

Новичок
Авг
0
0
Причина пропадания 3 передач АКПП после замены оной кроется в воткнутом предохранителе "Diff Lock"
Вынимаем и появляются все 4 передачи АКПП.
Хитрые мастера любят прокручивать этот развод.
 
Л

лесек

Новичок
Авг
0
0
да уж, чтоб я без тебя делала!!! огромное спасибо!
 
Сверху