Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Свист из динамиков

V

vitalif

Новичок
Мар
0
0
Привет, сообщество! :)

Очередное проблемко появилось - из динамиков при работе двигателя раздаётся писк, пропорциональный оборотам двигателя, относительно тихий, плюс какие-то тихие ритмичные щелчки (счётчик гейгера?). Их частота также пропорциональна оборотам. Ехать иногда смИшно, как будто на чайнике едешь, который вскипает. )))

Что делалось - поменял в Плеяде магнитолу с alpine d310r (кстати никому не нужна?) на относительно дешёвую mystery mmd-4308n. Заодно выкинул идиотский CD-ченджер, который умеет читать только Audio CD (кстати опять-таки никому не нужен?). Альпайн был подключён цифровыми проводами к усилителю (helix hxa 500). Мистери подключили естественно аналоговыми к нему же. Ещё поменяли передние колонки, ибо в старых сгнили провода. На опять-таки какие-то там дешёвые тонкие мистери MN-6.5 (не аудиофил, по качеству звучания не маньячу). Фильтр на питание используется вроде-бы штатный. Усилитель сейчас подключён не к проводу управления, а к зажиганию, потому что магнитола дешёвая и сигнал управления у неё глючит, время от времени пропадая. Писк не зависит от того, включена магнитола или нет. Если звучит музыка - просто накладывается на музыку.

Вопрос: что это за хрень и как с ней бороться? :)
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
наводки на провода усилителя.
+ усилок подключили не до конца. раз он работает и фонит в динамики при выключеной магнитоле. следи за зарядом аккумулятора. :wink:
 
С

сот56

Новичок
Ноя
0
0
проверь все соединения у меня были щелчки и связано было с кросоверами они были плохо закреплены
 
mad_nike

mad_nike

Новичок
Мар
0
0
была такая же проблема из-за того, что акустические кабели проходили вместе с силовым. если у тебя так же, то разведи по разным сторонам. мне помогло)
 
V

vitalif

Новичок
Мар
0
0
Я один раз уже вернулся в Плеяду, они сказали что-то куда-то разнесли как раз, но не прошло...
Кстати оно ещё по-разному себя ведёт, бывает громко пистчит, бывает вообще почти не пистчит (вот вчера было громко, а сегодня почти не).
Шаман
Он подключён на зажигание, там контрольный сигнал сцука пропадает...
 
N

Nettaxi

Новичок
Авг
0
0
vitalif

Усилитель надо питать от аккумулятора!!!
 
mad_nike

mad_nike

Новичок
Мар
0
0
попробуй фильтр поставить. есть специальные фильтры, чтобы такие помехи убирать.
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
как вариант не экранированные провода вот и фонят....
 
V

vitalif

Новичок
Мар
0
0
Nettaxi написал(а):
Усилитель надо питать от аккумулятора!!!

Блин ну ессно от него, от аккумулятора подключается питание, а вместо контрольного сигнала висит зажигание.
 
M

MADDIS

Новичок
Фев
2
0
Была такая фигня, решили проблему укорачиванием минусового провода на усилителе (был 0,5 метра сделали 15см)+хороший контакт минусового провода на кузов (краску зачистить хорошо надо) и после этого свист пропал.
Ну и как написано ранее возможны наводки на провода.
 
N

Nettaxi

Новичок
Авг
0
0
vitalif

Сорри, прочитал криво, думал ты запитался оттуда... Сечение проводов там одинаковое?
Как вариант попробуй все-таки кинуть контроль на магнитофон, и посмотри будет наводка или нет...
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
vitalif написал(а):
Привет, сообщество!



Очередное проблемко появилось - из динамиков при работе двигателя раздаётся писк, пропорциональный оборотам двигателя, относительно тихий, плюс какие-то тихие ритмичные щелчки (счётчик гейгера?). Их частота также пропорциональна оборотам. Ехать иногда смИшно, как будто на чайнике едешь, который вскипает. )))



Что делалось - поменял в Плеяде магнитолу с alpine d310r (кстати никому не нужна?) на относительно дешёвую mystery mmd-4308n. Заодно выкинул идиотский CD-ченджер, который умеет читать только Audio CD (кстати опять-таки никому не нужен?). Альпайн был подключён цифровыми проводами к усилителю (helix hxa 500). Мистери подключили естественно аналоговыми к нему же. Ещё поменяли передние колонки, ибо в старых сгнили провода. На опять-таки какие-то там дешёвые тонкие мистери MN-6.5 (не аудиофил, по качеству звучания не маньячу). Фильтр на питание используется вроде-бы штатный. Усилитель сейчас подключён не к проводу управления, а к зажиганию, потому что магнитола дешёвая и сигнал управления у неё глючит, время от времени пропадая. Писк не зависит от того, включена магнитола или нет. Если звучит музыка - просто накладывается на музыку.



Вопрос: что это за хрень и как с ней бороться?
Проверь массу от усилителя + проверь, неположены ли тульпаны с плюсовым кабелем от аккамулятора вместе. У меня быд такой случай, проблему решили, когда тюльпаны кинули по одной стороне салона, а силовой красный по другой стороне.
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
позвони мне. тел в личке. расскажу. заинтересован в "идиотском" чейнджере и возможно голове. :wink: могу убрать эти помехи легко)))
 
Fire45

Fire45

Субарист
Авг
0
16
наводки переменого тока на усилитель, скорее всего масса она же экран на шнурках с тюльпанами отвалилась либо шнурки неочень, может еще вариант либо нет контакта экрана, на усилителе просто отпал от печатной платы либо на патифоне, поменяй шнурки с тюльпанами или выброси усилитель. а вообще проблема известная незря цифрой стремятся подключать.
 
Cowboy63

Cowboy63

Повелитель STI-хий
Сен
0
36
kiot написал(а):
позвони мне. тел в личке. расскажу. заинтересован в "идиотском" чейнджере и возможно голове. :wink: могу убрать эти помехи легко)))
ну что, убрал ? :punk:
 
V

vitalif

Новичок
Мар
0
0
Нее, я ещё и не звонил даже :))
И не убирал...
 
maherushka

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
48
28
Подниму темку, чтобы не плодить.
Ситуация похожая, 2 месяца мучений с установкой и вуаля - ФОНИТ как зараза!!!
Стоит фронт двухполоска, усилитель и кроссоверы. ГУ включается при положении ключа в АСС. На АСС слышно небольшое шипение, при включении зажигания появляется свист, при работающем двигателе свист усиливается пропорционально оборотам. Хорошую массу на кузов кинули, генератор отключали. Сегодня попробуем подключить всё от отдельного аккумулятора, но что-то мне подсказывает, что это наводки от электрики машины. Может кто сталкивался? Кузов GF.
Выложу фото прокладки проводов.

Межблоки идут справа и слева по центральному тоннелю, сходятся только под задним диваном.
Акустические в правом пороге.
Посмотреть вложение 68810Посмотреть вложение 68811Посмотреть вложение 68812

Здесь в левом пороге питание усилителя. Чёрные провода на тоннеле это питание ГУ. Под сидением стоит преобразователь на 18V, вот 3 чёрных провода это +/- к преобразователю от аккумулятора и 1 провод управления к ГУ. Также от преобразователя идёт +/- на ГУ, вот они идут вместе с межблоком, но вряд ли это они фонят.
Посмотреть вложение 68814Посмотреть вложение 68816

Питание усилителя проходит из порога в ногах пассажира, далее за магнитолой и выходит в моторный отсек через заводское отверстие в ногах водителя. В принципе межблоки рядом, но перемещение ГУ ничего не меняет.
Посмотреть вложение 68817

Извиняюсь, если допускаю ошибки в описании, это мой первый опыт и многое для меня ново :)
И опять же от неопытности перед подключением практически собрали салон, и поэтому хотелось бы отделаться малой кровью.
Есть у меня подозрение, что наводку могут давать силовые провода усилителя - они идут прям по мозгам в ногах пассажира (это же мозг?))))

Заранее спасибо за любые идеи! ))))
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Суба фонящая машина , по сравнению с теми же немцами , хорошие экранированные провода и фильтр по питанию
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Такая же штука происходит, но только когда работает радио, и только заметил это в определённых районах МСК.
 
maherushka

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
48
28
Фонит и на cd. Провода все хорошие дорогие, межблоки с тройным экраном, в контактах уверена.
 
Сверху