Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сверка номер ДВС, снова?

  • Автор темы admix72
  • Дата начала
Andru280

Andru280

Новичок
Июл
8
0
Ну чисто теоретически можно одновременно с постановкой на учет вносить и изменения, но в этом случае будет больше подозрительности и проверок на всякого рода криминал.
 
B

bulgar

Новичок
Авг
0
0
печальные новости, поубавилось желание купить свапнутую полторашку и жить долго и счастливо=(
 
Grizzzly

Grizzzly

Новичок
Сен
8
0
И что за новости?
Тему парень почитал,и погрустнел)))
ХЗ,где и как там сверяют,знаю одно:при желании даж распил с планкой можно перерегистрировать)))
Про свапы я молчу,если Субари и Марки в Сибири,то каждый 2ой наверное свап...
 
Д

Денчикрукожоп

Новичок
Сен
0
0
Поясните мне ,что с чем сверяют?
на сколько помню вы не обязаны разобрать пол машины ,что-бы служителю закона был виден номер двигателя,а сам он неимеет права разбирать
во вторых номер двигателя последние несколько лет не указывают в СТС(ПТС),У меня есть фокус 2001 года ,там в доках везде Н.У.,так и на импрезе
 
Вадим-Ростов

Вадим-Ростов

Повелитель STI-хий
Дек
1
38
Поясните мне ,что с чем сверяют?
на сколько помню вы не обязаны разобрать пол машины ,что-бы служителю закона был виден номер двигателя,а сам он неимеет права разбирать
во вторых номер двигателя последние несколько лет не указывают в СТС(ПТС),У меня есть фокус 2001 года ,там в доках везде Н.У.,так и на импрезе
поезжай к ним на переоформление машины, покачай свои права....я посмотрю как быстро тебе переоформят авто....
если человек приезжает сам на переоформление авто,то значит ему это надо,а не гайцам,то и задачу - чтобы можно было сверить номер двигла решать должен хозяин машины.....иначе потом можно доки долго и нудно ждать с экспертизы....
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Блин, зачем ты так??))) Ржу не могу....:podstol::podstol::podstol::podstol::podstol::podstol::podstol:











поезжай к ним на переоформление машины, покачай свои права....я посмотрю как быстро тебе переоформят авто....
если человек приезжает сам на переоформление авто,то значит ему это надо,а не гайцам,то и задачу - чтобы можно было сверить номер двигла решать должен хозяин машины.....иначе потом можно доки долго и нудно ждать с экспертизы....

Согласен. Вот и узнаем. как оно...
 
Д

Денчикрукожоп

Новичок
Сен
0
0
поезжай к ним на переоформление машины, покачай свои права....я посмотрю как быстро тебе переоформят авто....
если человек приезжает сам на переоформление авто,то значит ему это надо,а не гайцам,то и задачу - чтобы можно было сверить номер двигла решать должен хозяин машины.....иначе потом можно доки долго и нудно ждать с экспертизы....

для справки-номер вашего двигателя находится на двигателе и в фторой строке черной табличке на левой стойке.В документах указан только VIN,онже дублируется, как номер кузова
А по поводу "сходи туда ,приедь к ним и прочего" я до ментов перед сваопм докапывался по поводу замены двигателя-меня к черту послали и попросили не "бсти им мозги
 
Д

Денчикрукожоп

Новичок
Сен
0
0
Народ был местами не прав
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
1. Взять родной блок, вырезать нах часть с номером
2. Приварить на тюнячий блок
3. Аккуратно шлифануть и "состарить"
4. PROFIT
 
fizkultprivet

fizkultprivet

Субарист
Апр
0
16
Первый раз застал такое...сегодня ставил на учёт Легаси. Гаец даже не смотрел таблички на чашках. Сразу ткнул пальцем в моторный щит, где был выбит вин, попросил протереть чтобы было видно и тоже самое на блоке под впучкным с правой стороны. Там номер под пылью вообще не видно если не знать где он находится. Так что не знаю как в других местах, но на Лобненской у гаишников скилл хорошо прокачен.
 
D

Dronchic

Новичок
Окт
1
0
Вот моя история:
10.10.2015 ездил ставиться на учет, в итоге 7 нарушений по тех регламенту, который вступил в силу с 2015 года:
1.Фары(у меня родные, но вставлены линзы)- не проходят
2. Выхлоп-тут все понятно
3. Сиденья родные ковши(не проходят по регламенту)
4. Ремень(тут я сам сглупил) четыре точки
5. Занижена(не сильно)
6. Ковш на капоте(не проходит)
7. МОТОР, в ПТС вбит номер, конечно он у меня поменян, модель такая же, а вот номер другой. Они посмотрели номер и отказ сразу.
Отсюда вывод, если даже убрать все шесть первых пунктов, то 7 все равно завернут, хотя мотор сейчас и является запчастью, но они на импрезах все равно его смотрят.
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Ставил на учет в июле GFку в Больших Вяземах, это рядом с Одинцово.
Гаец долго лазал сверял МОДЕЛЬ мотора.
Когда посмотрел НОМЕР двигателя, он не совпал с оригинальным, не сказал ничего, главное что модель EJ20.
То что мотор турбо и в нем минимум 211 сил, а по факту 260, так как мотор свапнут с GC STI RA, а в ПТС указано 125 сил - его не смутило, вопросов по этому поводу не было.
Также его не смутил громкий выхлоп, низкая подвеска, линзы в фарах и оторванный задний стакан, куда прикручен аммортизатор (там была беда с кузовом).
В итоге после того как он увидел что мотор EJ20 и в доках EJ20 - мне все поставили без проблем.
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
хотя мотор сейчас и является запчастью, но они на импрезах все равно его смотрят.
Не только на Субару, очевидно. Просто к Субару повышенное внимание по понятным причинам.
Звонил в Технадзор МОТОТРЭР с вопросом о регистрации замены двигателя (на всякий случай, подтвердить то, что вычитал) - марка автомобиля их не волновала (что ожидаемо - закон на всех распространяется). Вопрос главный в допуске на установку конкретного двигателя на конкретный автомобиль. От этого зависит путь по кабинетам и организациям. Если меняется только экземпляр двигателя (соответственно, отличается номером изделия), а модель/тип двигла такие же, то тут всё просто - вносится новый номер. Если меняется на двиг другой модели/типа, то надо смотреть допуски. И т.п. и т.д.

Конечно, при постановке на учёт развернули - сначала надо оформить замену двигла по правилам, а потом уже и на учёт.

В ближайшее время планируется свап - на личном опыте пройду процедуру. ))
 
Bad Boy

Bad Boy

Новичок
Ноя
2
0
Недавно ставил на учет машину в Строгино. Осмотр проводил не инспектор, а эксперт-криминалист. Сразу же сверил номер двигателя! И только потом сверил вин по всей машине. Вот так
 
И

Илюха 200

Субарист
Окт
0
16
Ставил в Люберцах на учет вырик 03 в декабре 2012 г, движок был заменен до меня. При осмотре инспектор, заметив расхождение по номеру двигла, сходил за компом, подключил к авто, что-то там смотрел и через некоторое время выдал: "у тебя номер движка почти такой же, какой числится в розыске за интерпол, типа был угон где-то в Англии, но разница в одну цифру", я ему "и что?", он : "ну ничего". После чего поставил на учет. При этом стоит злой прямой выхлоп. Повторюсь, это было в конце 2012 г..
 
R

rpy6bIu^

Новичок
Дек
0
0
Подскажите пожалуйста по следующей ситуации.
Купил sti, в птс в графе номер двигателя написано ej25d, какие то числа.
На сверке инспектор при осмотре двигателя увидел номер ej25 (без d) и другие цифры.
Видимо была замена мотора, предыдущий хозяин не знает ничего про это, так как у него не свеяли номер двигателя.
Что делать в такой ситуации?
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Возможно, что инспектор просто следует бюрократическим установкам. Но он мог бы и разъяснить тогда, что тебе делать, если бы был в курсе про EJ25. Отсюда у меня подозрение, что или инспектор не любит субаристов (или по другой какой-то личной причине), поэтому не подсказал, что тебе делать, или не в курсе вопроса вообще, что EJ25 - это и EJ257, и EJ25D, и EJ251 и т.д.
EJ25 - модельный ряд двигателей. Т.е. надо в конкретном МОТОТРЭР доказать это.
Замены двигателя могло и не быть... могла быть ... абсолютно не важно, и не понятно из имеющейся информации.

Вариант есть такой - посмотри, что в ПТС в 17-ой графе "одобрение типа ТС". Если там указано наименование документа, то в нём должен быть перечень допустимых для установки на этот автомобиль двигателей. Если там написано "отсутствует", то лучше обратиться в Технадзор данного МОТОТРЭР и попытаться им уже объяснить ситуацию, а они уже вразумят бестолкового инспектора. В крайнем случае, если Технадзор тоже пойдёт по пути бюрократии, они подскажут, где взять документ, который докажет им, что всё нормально (или иными словами прикроют им свою жопу, если она в опасности).

Вариант 2 - пойти в другой МОТОТРЭР - вдруг там попадётся нормальный и не бестолковый инспектор.
 
Последнее редактирование:
N

NiceEJ

Новичок
Май
0
0
ставил на учет на бауманской. с замененным мотором. номер сверяли, несмотря на кулер. потом смотрели модель - совпало. номер движка пробили на криминал и ничего не найдя поставили на учет.
 
Сверху