Dime
Субарист
- Июл
- 10
- 18
Куцая очень, и только на АКПП.На лисе уже была шина насколько я помню.
На МТ - даже проводки нет на пины КАН в мозге.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаКуцая очень, и только на АКПП.На лисе уже была шина насколько я помню.
Да... похоже пора признать, что мой конь безнадежно устарел, и что надо брать более свежий кузов
Будь готов к тому, что динамика, если взять обычную евро грб, очень расстроит, а в остальном только плюсы, а ну еще народ больше глазеть не будет))))Да... похоже пора признать, что мой конь безнадежно устарел, и что надо брать более свежий кузов
Будь готов к тому, что динамика, если взять обычную евро грб, очень расстроит, а в остальном только плюсы, а ну еще народ больше глазеть не будет))))
Получается многим.. Новый кузов рулится лучше, электроники больше, ДССд со стабилизацией гораздо лучше работает.... и т.д.Для чего...? Чем лучше новый кузов?)))
Будь готов к тому, что динамика, если взять обычную евро грб, очень расстроит, а в остальном только плюсы, а ну еще народ больше глазеть не будет))))
Хорошенько придется тюнить, чтоб она ехала как спека гд, а еще облегчать превращая ее в корча, но эт все лирика))))) ГРб классная и самое главное свежееЭто точно меня не расстроит... Мотор можно легко от спеки поставить, можно его затюнить и перешить, и он будет ехать как и мой конь 4сек до ста.
А то, что глазеть не будут... Да мне пофигу, я машину для себя и своего кайфа беру, чтобы она валила на спринтах и вообще радовала, а не для того, чтобы на нее глазели
Ну, я не боюсь облегчения и корчевания, субару давно перестала быть повседневной в моей жизни, если надо будет облегчать - то будем облегчать )))
Если надо будет ковку ставить, то будем ставить, тут уже ничего не поделать. все для того, чтобы она ехала
ГД зимой будет бвстрее, в том числе из-за более дешевой кузовщины....))) Вес ниже, подвеска задняя нормальная!))) Любых деталей от распилов навалом! По прямой из-за веса, также гд при прочих равных должна быть быстрее!)
купить спек ц грб. если нравится этот кузов, и устраивает ценники на кузовщину.Да вот в этом и вопрос. Сейчас у меня второй кузов, и выезжаю я на ней раз в месяц на ралли-спринты, и пару раз прохватить по городу с ветерком. Назвать это профессиональными гонками никак нельзя, но и это точно не повседневная машина. Вот и делема: строить из атмо пушку-гонку, или купить заводскую Сти в третьем кузове, и немного доработать
У меня на ГГ заднее крыло узкое было, взяли двери и Крылья, да переварили. Передние просто прикручиваются. На ГРБ наверное тоже так можнокупить спек ц грб. если нравится этот кузов, и устраивает ценники на кузовщину.
можно и из атмо построить требуемую конфигурацию(если точно знаешь, чего хочешь), там кузовщина дешевая, но колеса с хорошими параметрами не встают. решение-фендера, но это колхоз, проще спеку купить.
ага, только экономической целесообразности нет.У меня на ГГ заднее крыло узкое было, взяли двери и Крылья, да переварили. Передние просто прикручиваются. На ГРБ наверное тоже так можно