Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Свап. Возможные трудности и способы их победить.

R

rock

Новичок
Сен
0
0
Доброго дня уважаемые форумчане!

В основном исходя из того, что практически все СТО относятся к ремонту клиентских машин зачастую небрежно, могут "нечаянно" взамен хороших запчастей на машине оказаться "уставшие" запчасти и принципа "если хочешь сделать хорошо, сделай это сам", хочу произвести свап самостоятельно.
Машина-донор: Impreza GDB 2002г, EJ207, МККП 6ст. DCCD.
Машина-реципиент: Форестер 2002г, EJ205, МКПП 5ст., турбо.
На первый взгляд перекинуть чисто механику (двигатель, коробка, кардан, привода, ступицы, редуктор) трудностей нет, руки вроде на месте, инструмент мало-мальски есть. Говорят, что раз у меня мехника уже стоит, то даже моторную косу перетягивать не требуется. Все встанет "фишка-он". И до электрика для наладки оптитронной приборки и системы DCCD машина сможет прекрасно доехать своим ходом.
Но... Вчера попытавшись установить прямоточный выхлоп с импрезы, на сток мотор столкнулся со следующей проблемой. Крепления банки и средней части стреляют один-в-один, но при этом средняя часть не дотягивается до даунпайпа сантиметров 6-7. Получается что импрезовский выхлоп короче.

Какие еще подводные камни могут всплыть по ходу свапа? Хотелось бы узнать и разобраться в скользких моментах заранее, чтобы машина не зависла в гараже на месяц-другой :)

Заранее благодарю за помощь!
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
вообще странно, длинна импрезы и форика одинакова. до бампера то глушак достает? кстати если я не ошибаюсь, у автомата и мкпп отличаются даунпайпы из-за коробки. так вот не исключено что 6ст и 5 ст тоже отличается.
 
вазовод

вазовод

Новичок
Дек
2
0
крепления выхлопа к кузову надо переваривать
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Доброго дня уважаемые форумчане!

В основном исходя из того, что практически все СТО относятся к ремонту клиентских машин зачастую небрежно, могут "нечаянно" взамен хороших запчастей на машине оказаться "уставшие" запчасти и принципа "если хочешь сделать хорошо, сделай это сам", хочу произвести свап самостоятельно.
Машина-донор: Impreza GDB 2002г, EJ207, МККП 6ст. DCCD.
Машина-реципиент: Форестер 2002г, EJ205, МКПП 5ст., турбо.
На первый взгляд перекинуть чисто механику (двигатель, коробка, кардан, привода, ступицы, редуктор) трудностей нет, руки вроде на месте, инструмент мало-мальски есть. Говорят, что раз у меня мехника уже стоит, то даже моторную косу перетягивать не требуется. Все встанет "фишка-он". И до электрика для наладки оптитронной приборки и системы DCCD машина сможет прекрасно доехать своим ходом.
Но... Вчера попытавшись установить прямоточный выхлоп с импрезы, на сток мотор столкнулся со следующей проблемой. Крепления банки и средней части стреляют один-в-один, но при этом средняя часть не дотягивается до даунпайпа сантиметров 6-7. Получается что импрезовский выхлоп короче.

Какие еще подводные камни могут всплыть по ходу свапа? Хотелось бы узнать и разобраться в скользких моментах заранее, чтобы машина не зависла в гараже на месяц-другой :)

Заранее благодарю за помощь!


Про выхлоп, да. Ставил. По переду крепишь, а крепления перевариваешь и все.
 
R

rock

Новичок
Сен
0
0
Если переваривать крепления, то банка получается глубоко под бампером оказывается. Не лучше ли непосредственно среднюю часть удлинить?
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Да епт. не проще ли даунпайп заменить и не парить мозг?
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Если переваривать крепления, то банка получается глубоко под бампером оказывается. Не лучше ли непосредственно среднюю часть удлинить?
хз. У меня получился по длине даже длиннее. Пришлось на оборот укорачивать , так как сильно торчала банка.
 
R

rock

Новичок
Сен
0
0
Даунпайп от стихи тоже есть, он немного по другому изгибается, но как ни странно такой же длины
 
R

rock

Новичок
Сен
0
0
вообще странно, длинна импрезы и форика одинакова. до бампера то глушак достает? кстати если я не ошибаюсь, у автомата и мкпп отличаются даунпайпы из-за коробки. так вот не исключено что 6ст и 5 ст тоже отличается.

Если выставлять по креплениям, то прямоток закачивается там же, где и родной глушак. Но спереди сантиметров 6-7 не хватает
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
импрезовский катбэк короче форевого, просто катбэк в районе банки нарастить на эти 5 см и не париться
 
lowoppozit

lowoppozit

Новичок
Фев
0
0
выхлоп на импрезе всегда был короче чем на форе. Тут без вариантов надо наваривать эти недостающие сантиметры, и переваривать крепления!
много раз это проходил
 
R

rock

Новичок
Сен
0
0
С выхлопом то всё понятно. Мой основной вопрос не об этот все же. Давайте дальше по теме, господа :)
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Кардан от sti forester sg9 и gd sti отличается подвесным или нет? Резонатор уперся в подвесной, не критично, до этого всё было ОК. Переварить придётся, не трудно конечно, просто понимать хочу wtf
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Ставил стишный кардан от GD на форестер SG. На GDшном кардане подвесной другой, кардан получается выше в тоннеле проходит чем родной.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
да и углы на нем при этом не очень,
 
Сверху