R
rock
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Доброго дня уважаемые форумчане!
В основном исходя из того, что практически все СТО относятся к ремонту клиентских машин зачастую небрежно, могут "нечаянно" взамен хороших запчастей на машине оказаться "уставшие" запчасти и принципа "если хочешь сделать хорошо, сделай это сам", хочу произвести свап самостоятельно.
Машина-донор: Impreza GDB 2002г, EJ207, МККП 6ст. DCCD.
Машина-реципиент: Форестер 2002г, EJ205, МКПП 5ст., турбо.
На первый взгляд перекинуть чисто механику (двигатель, коробка, кардан, привода, ступицы, редуктор) трудностей нет, руки вроде на месте, инструмент мало-мальски есть. Говорят, что раз у меня мехника уже стоит, то даже моторную косу перетягивать не требуется. Все встанет "фишка-он". И до электрика для наладки оптитронной приборки и системы DCCD машина сможет прекрасно доехать своим ходом.
Но... Вчера попытавшись установить прямоточный выхлоп с импрезы, на сток мотор столкнулся со следующей проблемой. Крепления банки и средней части стреляют один-в-один, но при этом средняя часть не дотягивается до даунпайпа сантиметров 6-7. Получается что импрезовский выхлоп короче.
Какие еще подводные камни могут всплыть по ходу свапа? Хотелось бы узнать и разобраться в скользких моментах заранее, чтобы машина не зависла в гараже на месяц-другой
Заранее благодарю за помощь!
В основном исходя из того, что практически все СТО относятся к ремонту клиентских машин зачастую небрежно, могут "нечаянно" взамен хороших запчастей на машине оказаться "уставшие" запчасти и принципа "если хочешь сделать хорошо, сделай это сам", хочу произвести свап самостоятельно.
Машина-донор: Impreza GDB 2002г, EJ207, МККП 6ст. DCCD.
Машина-реципиент: Форестер 2002г, EJ205, МКПП 5ст., турбо.
На первый взгляд перекинуть чисто механику (двигатель, коробка, кардан, привода, ступицы, редуктор) трудностей нет, руки вроде на месте, инструмент мало-мальски есть. Говорят, что раз у меня мехника уже стоит, то даже моторную косу перетягивать не требуется. Все встанет "фишка-он". И до электрика для наладки оптитронной приборки и системы DCCD машина сможет прекрасно доехать своим ходом.
Но... Вчера попытавшись установить прямоточный выхлоп с импрезы, на сток мотор столкнулся со следующей проблемой. Крепления банки и средней части стреляют один-в-один, но при этом средняя часть не дотягивается до даунпайпа сантиметров 6-7. Получается что импрезовский выхлоп короче.
Какие еще подводные камни могут всплыть по ходу свапа? Хотелось бы узнать и разобраться в скользких моментах заранее, чтобы машина не зависла в гараже на месяц-другой
Заранее благодарю за помощь!