Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Свап турбы в GH

zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
ну про трансмиссию вырика я уже вычитал, правда у парня на 420 силах развалилась коробка)
Панда лентяй, не хочет коробку вскрывать! Я его уже давно уговариваю её разобрать, я думаю что там коробка сама целая просто синхроны сдохли от постоянной езды с FFS (переключение без сброса газа) и вилку погнуло. В общем вполне возможно что коробка "сдохла" не от мощности, а тупо от времени т.е это тупо стечение обстоятельств. Там машина больше на мощность настроена чем на крутящий момент, там всё на верху т.е низов вообще нет да и середины тоже. Просто хозяин панды хочет выжать весь потенциал блоуча 2.5хтр, а там уже в любом случае 5ти ступ не выдержит особенно учитывая то что машина будет постоянно эксплуатироваться вместе с FFS и ланчами...короче не стоит на него ориентироваться в этом плане! Лучше следите за красным выриком Дани, там и эксплуатация более жёсткая и момента больше))
 
webster

webster

Новичок
Дек
0
0
2.5 лучше как ни крути...уже 100500 раз это обсуждалось на этом форуме...у 205-207 один плюс это надёжность и то на мой взгляд тут всё относительно...у нас есть две машина одна с 2.5 другая с 2.0(турбо форь) т.е ездили на обоих двигателях и есть с чем сравнить...в итоге купили блок 2.5 для замены унылого 2.0 на форике <_<
именно из-за надежности я и хочу 205-207) именно поэтому в идеале ез30 =D
тюнить машину все равно не собираюсь) да и 205-207 на разборках его найти проще))
 
webster

webster

Новичок
Дек
0
0
PashaSTI

PashaSTI

Новичок
Дек
0
0
железки встанут проблем нет. максимум это могут привода в кулаки твои не встать , тогда кулак поменять придетсья. вся проблема это проводка!GH кузов общается по кан шине. а вот старые субару откуда ты хочешь взять мотор с коробкой нет. поэтому у тебя могут возникнуть большие проблемы. и скорее всего после твоего свапа половина работать не будет. так как тебе придетсья раздербанить всю проводку под капотом и под торпедой. задумайся над этим.
 
Stig555

Stig555

Новичок
Янв
0
0
Я думаю не стоит заморачиваться и тратить нервы , деньги и личное время . По деньгам выйдет таже сти или вырь .если все делать по уму.
 
webster

webster

Новичок
Дек
0
0
железки встанут проблем нет. максимум это могут привода в кулаки твои не встать , тогда кулак поменять придетсья. вся проблема это проводка!GH кузов общается по кан шине. а вот старые субару откуда ты хочешь взять мотор с коробкой нет. поэтому у тебя могут возникнуть большие проблемы. и скорее всего после твоего свапа половина работать не будет. так как тебе придетсья раздербанить всю проводку под капотом и под торпедой. задумайся над этим.
я уже пообщался с человеком, которые в такую же ставил мотор и короб отс тихи ul,
все встает, только кардан от автоматного гх нужен
в проводку сам лазить не буду, это я лучше специалистам доверю) товарищ собирает гц стиху, в прошлом была автоматная 1,8 по глупости всю проводку выдернули, поэтмоу за дорого пришлось перекраивать праворульную проводку под левый руль)
 
webster

webster

Новичок
Дек
0
0
Я думаю не стоит заморачиваться и тратить нервы , деньги и личное время . По деньгам выйдет таже сти или вырь .если все делать по уму.
ну стиху я 08 года за 600тыщ нормальную не куплю, тем более там будет 2,5 или пруль
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
ну стиху я 08 года за 600тыщ нормальную не куплю, тем более там будет 2,5 или пруль

а сколько вся трансмиссия с ДЦЦД (причем эта заводская реализация на голову выше всяких костылей типа дццдпро и прочего говна) от грб будет стоить в курсе? С брембами. Тыщ думаю не меньше 200-250. Салон сидухи рекаро, двигатель с двойными фазовращалками и прочее... не, с врыкса стиху делать не имеет смысла...
 
webster

webster

Новичок
Дек
0
0
а сколько вся трансмиссия с ДЦЦД (причем эта заводская реализация на голову выше всяких костылей типа дццдпро и прочего говна) от грб будет стоить в курсе? С брембами. Тыщ думаю не меньше 200-250. Салон сидухи рекаро, двигатель с двойными фазовращалками и прочее... не, с врыкса стиху делать не имеет смысла...
так начинка от гдб будет
я решил брать сразу целого распила с япии, дабы запчастюли не искать по отдельности... ну большинство)
 
webster

webster

Новичок
Дек
0
0
а стиху грб из 1,5 ты никогда полноценную не построишь.
а цели грб построить и нет, ясен хрен на сидрайв и стабилизацию я не расчитываю) да и стабилизация и антибукс на полном приводе по мне так лишняя вещь) по легасю это понял
 
Safe

Safe

Субарист
Июн
3
18
так начинка от гдб будет
я решил брать сразу целого распила с япии, дабы запчастюли не искать по отдельности... ну большинство)
:shock: Какой смысл? Купи сразу грб, зачем изобретать велосипед, там с завода все как надо сделано, быстро и надежно.
Если хочется свою инженерную мысль пустить в машину или руки чешутся, то делай это с грб, там есть что доработать. А в атмо гх, кидать внутрянку от гд, никогда не понимал для чего, в итоге выйдет дорого, не надежно и хрен продашь, если срочно нужны будут деньги.
 
webster

webster

Новичок
Дек
0
0
:shock: Какой смысл? Купи сразу грб, зачем изобретать велосипед, там с завода все как надо сделано, быстро и надежно.
Если хочется свою инженерную мысль пустить в машину или руки чешутся, то делай это с грб, там есть что доработать. А в атмо гх, кидать внутрянку от гд, никогда не понимал для чего, в итоге выйдет дорого, не надежно и хрен продашь, если срочно нужны будут деньги.
покупать японскую грб дорого, покупать готовую грб дорого и по налогу дорого)
салон в гд тесный))
почему изобретать то сразу?) машины не так сильно отличаются, что бы что-то придумывать
когда люди в гц ставят мотор с коробкой от гдб, они тоже что-то изобретают?)
почему дорого выйдет? выйдет по деньгам не особо дороже гх8 с 230 силами 2,5 и пятиступом) за то будет 207 мотор, 6ти ступ да и бонусом налог в год 2000 рублей) экономия на налоге по сравнению с грб сорокет, на эти деньги лучше ништяков накупить))
 
webster

webster

Новичок
Дек
0
0
ваще я не пойму, что такого в свапе в полторашку стишной внутрянки?) я же не собираюсь ставить один 207 мотор на родную коробку и с родным тормозами) подумаешь, что от гдб, зато не 2,5, не полторашка и без пробега по рф =D
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
покупать японскую грб дорого, покупать готовую грб дорого и по налогу дорого)
салон в гд тесный))
почему изобретать то сразу?) машины не так сильно отличаются, что бы что-то придумывать
когда люди в гц ставят мотор с коробкой от гдб, они тоже что-то изобретают?)
почему дорого выйдет? выйдет по деньгам не особо дороже гх8 с 230 силами 2,5 и пятиступом) за то будет 207 мотор, 6ти ступ да и бонусом налог в год 2000 рублей) экономия на налоге по сравнению с грб сорокет, на эти деньги лучше ништяков накупить))


Это всё заблуждения, товарищ!
Купите тогда уж ГРБ, чтобы с неё свапнуть, а с ГД ПОЧТИ ВСЁ ДРУГОЕ и не подойдёт....
Но если не верите, не хотите слушать, то делайте, что хотите и проверяйте на своей Жо....)
Удачи.

ЗЫ
У меня в врх08 стоит ВСЁ, кроме кузова и мотора от ГРБ....Знаю о чём говорю)
 
webster

webster

Новичок
Дек
0
0
Это всё заблуждения, товарищ!
Купите тогда уж ГРБ, чтобы с неё свапнуть, а с ГД ПОЧТИ ВСЁ ДРУГОЕ и не подойдёт....
Но если не верите, не хотите слушать, то делайте, что хотите и проверяйте на своей Жо....)
Удачи.

ЗЫ
У меня в врх08 стоит ВСЁ, кроме кузова и мотора от ГРБ....Знаю о чём говорю)
да?
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=105303
на эту машину наверно ничего не подошло)
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Тема: свап турбы.
Но если почитать,то написано про всё,что угодно,кроме турбы.)))))
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
всё по теме, начиная от продажи гх и покубки гдб/грб)) всё как обычно в темах про свап =D

Свап турбы: рассказываем как установили турбину,какие были подводные камни, какой мозг поставили,что в итоге получилось и т.д. и т.п.

А тут как обычно пошло обсуждение,что лучше купить СТИ сразу, а не париться с переделкой. Сколько можно такое читать и писать!
Разве я не прав? ))))
Тему надо переименовать просто и всё.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
да?
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=105303
на эту машину наверно ничего не подошло)
Ну дерзайте!
А как сделаете, тогда и отпишитесь тут, думаю кому-то будет интересно....
Вот тогда и посчитаете и обсудим экономическую целесообразность переделок.
Это, чтобы не было воды в сообщениях!
Знаете, сколько людей до Вас приходят и говорят: буду делать свап в атмо, помогите!
А потом ничего не делают в итоге или делают, но такой колхоз, что просто "волосы встают дыбом" и
получается ШЛЯПА, в которую ввалена куча денег, но продать её нельзя, даже за ценник стока...)

ЗЫ
Может санкционировать по переносу темы в курилку...? О чём она вообще не понятно)
 
Сверху