webster
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Согласен в принципе. На своём опыте понял, что при постройке субы даже 370+ что в сти что в вырике менять всё одно и тоже...на сти только коробка останется но и её то же можно купить...а для серьёзного автоспорта на сти и сток тормоза с подвеской идут на*уй...Если строить корчь, то можно и из 1,5, все равно, всё менять. Но это ради удовольствия своего(от постройки).
А если хочешь качественный продукт, на котором будешь ездить каждый день, и мощность меньше 300 сил, то такой автомобиль делает завод(врх и сти), и он будет лучше чем ты сделаеш.
во-первых я пошутил на счет коробаса, написано же, сарказм)Без обид...Но выбросьте эту чушь из головы.... И никакой атом коробас не выдержит даже ВРХ мотор, не нужно мечтать!
А что касается этого кузова, то сли по Фэн-Шую, то найдите ПОЛНОСТЬЮ битый ВРХ хэтч или ГРБ и свапьте, если уж так это нужно....Иначе будете иметь КУЧУ геммороя и т д И в любом случае потратите много времени и переплатите 100%, чем просто продать то, что есть и взять ВРХ Хэтч или Лису, к примеру.
я это нашел как раз после того как тему создал, сначала искал подобные проекты в гараже)
ну разумеется с коробасом, я пошутил) меня взволновал вопрос длины колесной базы)по железу особых проблем не будет, все агрегируется без проблем, двигатели то одинаковые.
Свапать конечно лучше вместе с коробкой
Во всем этом мне не очень понятно как сращивать проводку и мозг от gd с приборкой gh
ну как бы я и планировал менять мотор, коробку, соответственно редуктор, ну и разумеется тормоза)Согласен в принципе. На своём опыте понял, что при постройке субы даже 370+ что в сти что в вырике менять всё одно и тоже...на сти только коробка останется но и её то же можно купить...а для серьёзного автоспорта на сти и сток тормоза с подвеской идут на*уй...
Но на 1.5 по моему менять больше чем на том же вырике...по сути сразу нужно и трансмиссию и двигатель и проводку...т.е именно всё разом...не уверен я что коробка от 1.5 выдержит даже сток 255 мотор при жёсткой эксплуатации...+ не понятно какие там привода (кстати на GH8 привода на вид толще чем на старых выриках).
Могу лишь точно сказать, что при свапе на 6ти ступ Вам 100% понадобиться кардан либо от GRB либо от автоматного GH. От других моделей кардан не подойдёт. + есть большая вероятность того что понадобятся задние привода от GRB, к счастью они подходят к ступицам на WRX(на 1.5 я думаю такие же ступицы) но не известно подойдут ли привода от старых версий STi.ну как бы я и планировал менять мотор, коробку, соответственно редуктор, ну и разумеется тормоза)
если с подвеской и тормозами все ясно, вроде как от легася встанет, трешки, то с трансмиссией не все понятно для меня)
во, уже проясняется, спасибо)Могу лишь точно сказать, что при свапе на 6ти ступ Вам 100% понадобиться кардан либо от GRB либо от автоматного GH. От других моделей кардан не подойдёт. + есть большая вероятность того что понадобятся задние привода от GRB, к счастью они подходят к ступицам на WRX(на 1.5 я думаю такие же ступицы) но не известно подойдут ли привода от старых версий STi.
яйца 1,5 уже по 300 продают, покупаеш и всё меняеш, главное не ставить сток детали)Согласен в принципе. На своём опыте понял, что при постройке субы даже 370+ что в сти что в вырике менять всё одно и тоже...на сти только коробка останется но и её то же можно купить...а для серьёзного автоспорта на сти и сток тормоза с подвеской идут на*уй...
Но на 1.5 по моему менять больше чем на том же вырике...по сути сразу нужно и трансмиссию и двигатель и проводку...т.е именно всё разом...не уверен я что коробка от 1.5 выдержит даже сток 255 мотор при жёсткой эксплуатации...+ не понятно какие там привода (кстати на GH8 привода на вид толще чем на старых выриках).
продай 1,5, купи вырика. 2,5 на повседнев лучше.я по скромному хотел, от вырика)
я писал уже выше, я 2,5 дом шатал) не хочу принципиально 2,5) хочу либо 205, либо 207продай 1,5, купи вырика. 2,5 на повседнев лучше.
Вопрос длины приводов тоже остаётся открытым. Ну вроде как задние рычаги по номеру в каталоге у сти и вырика одинаковые + у самих приводов вроде есть небольшой ход.во, уже проясняется, спасибо)
6ти ступ это вроде как стишная коробка? я по скромному хотел, от вырика)
наверно глупый вопрос, но привода от грб не длинноваты будут? она же шире?
ну про трансмиссию вырика я уже вычитал, правда у парня на 420 силах развалилась коробка)Вопрос длины приводов тоже остаётся открытым. Ну вроде как задние рычаги по номеру в каталоге у сти и вырика одинаковые + у самих приводов вроде есть небольшой ход.
У вырика по моему привода даже длиннее так как там сам редуктор меньше, а на сти наоборот редуктор больше но привода могут быть либо такие же по длине либо короче. В крайнем случае там вроде все проблемы решаются заменой кулаков...точно тут не подскажу, может быть Donorparts или Ориоль точнее скажут) собственно они мои главные "кураторы" по тюнингу))
А вообще трансмиссия от GH8 условно до 400 л.с держит) по крайней мере и у меня и моих товарищей пока всё нормально)))
2.5 лучше как ни крути...уже 100500 раз это обсуждалось на этом форуме...у 205-207 один плюс это надёжность и то на мой взгляд тут всё относительно...у нас есть две машина одна с 2.5 другая с 2.0(турбо форь) т.е ездили на обоих двигателях и есть с чем сравнить...в итоге купили блок 2.5 для замены унылого 2.0 на форике <_<я писал уже выше, я 2,5 дом шатал) не хочу принципиально 2,5) хочу либо 205, либо 207
и вырики стоят от 600, и где выгода? ну самый дешевый на автору 500, покупая такой уже надо быть готовым менять мотор)
да и не нравится этот кузов, уж лучше гц купе, если эту продавать
купэ по 500 продают)я писал уже выше, я 2,5 дом шатал) не хочу принципиально 2,5) хочу либо 205, либо 207
и вырики стоят от 600, и где выгода? ну самый дешевый на автору 500, покупая такой уже надо быть готовым менять мотор)
да и не нравится этот кузов, уж лучше гц купе, если эту продавать
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?