Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Свап турбы в GH

webster

webster

Новичок
Дек
0
0
да-да снова тема про свап
имею овоща, красную импрезку gh3 08 года с 1,5 на подном приводе и мехе (это хорошо, меха выдержит стишный мотор) Посмотреть вложение 80006
брал ее за дешево и временно, после 3х литрового легася, с целью поставить 2.0 мотор, благо он встает вынул и поставил
со временем понял, что найти мотор за дешево сложно, а покупать свап комплект смысла нет совсем
глядя на товарища собирающего гц стиху из 1,8 ат подумал, а почему бы не воткнуть 205 мотор? мотор хочу только 2 литра турбо, 2,5 как огня боюсь, в идеале конечно был бы ез30 с мешалкой, но это дороговато выйдет)
с гцхой вроде бы все понятно, купил мотор с коробкой от лупаря и поставил на гц, все по креплениям полходит, также история с карданом
соответственно назревает вопрос, и не один
встанет ли 205 мотор с коробкой от лупаря или коня как родной, без того, что бы пришлось кроить, варить и тд
как быть с карданом, ведь колесная база длинней? или оставлять кардан от 1,5? =D
вопрос проводки, тормозов и подвески это отдельный разговор, пока мне хотелось бы это узнать)
вариант покупки врыксы или стихи не рассматриваю потому что дешевле это вряд ли будет, только в том случае, если свап будет дороже тысяч 300, а это уже распил стишный)
и налог, я лучше переплачу за свап, чем буду платить сорокет в год на квартиры и дачи чинушам)
вроде всё.. в идеале в конце вижу оборотня с турбовым мотором с фронтальником и без нозди)) а еще лучше с ез30
и просто фото
Посмотреть вложение 80007
 
Последнее редактирование:
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Без обид...Но выбросьте эту чушь из головы.... И никакой атом коробас не выдержит даже ВРХ мотор, не нужно мечтать!

А что касается этого кузова, то сли по Фэн-Шую, то найдите ПОЛНОСТЬЮ битый ВРХ хэтч или ГРБ и свапьте, если уж так это нужно....Иначе будете иметь КУЧУ геммороя и т д И в любом случае потратите много времени и переплатите 100%, чем просто продать то, что есть и взять ВРХ Хэтч или Лису, к примеру.
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Если строить корчь, то можно и из 1,5, все равно, всё менять. Но это ради удовольствия своего(от постройки).
А если хочешь качественный продукт, на котором будешь ездить каждый день, и мощность меньше 300 сил, то такой автомобиль делает завод(врх и сти), и он будет лучше чем ты сделаеш.
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Присоединяюсь к высказавшемся. Лучший свап - кузов в кузов, в противном случае будет много геморра. Стоит также не забывать, что мощный двигатель требует соответствующих тормозов, коробки и тд. Поэтому единственный вариант свапа - это машину целиком. Можно купить японский gh8, там 2 литра как раз.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
по железу особых проблем не будет, все агрегируется без проблем, двигатели то одинаковые.
Свапать конечно лучше вместе с коробкой
Во всем этом мне не очень понятно как сращивать проводку и мозг от gd с приборкой gh
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Если строить корчь, то можно и из 1,5, все равно, всё менять. Но это ради удовольствия своего(от постройки).
А если хочешь качественный продукт, на котором будешь ездить каждый день, и мощность меньше 300 сил, то такой автомобиль делает завод(врх и сти), и он будет лучше чем ты сделаеш.
Согласен в принципе. На своём опыте понял, что при постройке субы даже 370+ что в сти что в вырике менять всё одно и тоже...на сти только коробка останется но и её то же можно купить...а для серьёзного автоспорта на сти и сток тормоза с подвеской идут на*уй...
Но на 1.5 по моему менять больше чем на том же вырике...по сути сразу нужно и трансмиссию и двигатель и проводку...т.е именно всё разом...не уверен я что коробка от 1.5 выдержит даже сток 255 мотор при жёсткой эксплуатации...+ не понятно какие там привода (кстати на GH8 привода на вид толще чем на старых выриках).
 
webster

webster

Новичок
Дек
0
0
Без обид...Но выбросьте эту чушь из головы.... И никакой атом коробас не выдержит даже ВРХ мотор, не нужно мечтать!

А что касается этого кузова, то сли по Фэн-Шую, то найдите ПОЛНОСТЬЮ битый ВРХ хэтч или ГРБ и свапьте, если уж так это нужно....Иначе будете иметь КУЧУ геммороя и т д И в любом случае потратите много времени и переплатите 100%, чем просто продать то, что есть и взять ВРХ Хэтч или Лису, к примеру.
во-первых я пошутил на счет коробаса, написано же, сарказм)
во-вторых я категорически не хочу 2,5, так что лиса и грб не вариант) грб вариант, разве что для свапа трансмиссии с минимумом геморроя
 
webster

webster

Новичок
Дек
0
0
по железу особых проблем не будет, все агрегируется без проблем, двигатели то одинаковые.
Свапать конечно лучше вместе с коробкой
Во всем этом мне не очень понятно как сращивать проводку и мозг от gd с приборкой gh
ну разумеется с коробасом, я пошутил) меня взволновал вопрос длины колесной базы)
 
webster

webster

Новичок
Дек
0
0
Согласен в принципе. На своём опыте понял, что при постройке субы даже 370+ что в сти что в вырике менять всё одно и тоже...на сти только коробка останется но и её то же можно купить...а для серьёзного автоспорта на сти и сток тормоза с подвеской идут на*уй...
Но на 1.5 по моему менять больше чем на том же вырике...по сути сразу нужно и трансмиссию и двигатель и проводку...т.е именно всё разом...не уверен я что коробка от 1.5 выдержит даже сток 255 мотор при жёсткой эксплуатации...+ не понятно какие там привода (кстати на GH8 привода на вид толще чем на старых выриках).
ну как бы я и планировал менять мотор, коробку, соответственно редуктор, ну и разумеется тормоза)
если с подвеской и тормозами все ясно, вроде как от легася встанет, трешки, то с трансмиссией не все понятно для меня)
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
ну как бы я и планировал менять мотор, коробку, соответственно редуктор, ну и разумеется тормоза)
если с подвеской и тормозами все ясно, вроде как от легася встанет, трешки, то с трансмиссией не все понятно для меня)
Могу лишь точно сказать, что при свапе на 6ти ступ Вам 100% понадобиться кардан либо от GRB либо от автоматного GH. От других моделей кардан не подойдёт. + есть большая вероятность того что понадобятся задние привода от GRB, к счастью они подходят к ступицам на WRX(на 1.5 я думаю такие же ступицы) но не известно подойдут ли привода от старых версий STi.
 
webster

webster

Новичок
Дек
0
0
Могу лишь точно сказать, что при свапе на 6ти ступ Вам 100% понадобиться кардан либо от GRB либо от автоматного GH. От других моделей кардан не подойдёт. + есть большая вероятность того что понадобятся задние привода от GRB, к счастью они подходят к ступицам на WRX(на 1.5 я думаю такие же ступицы) но не известно подойдут ли привода от старых версий STi.
во, уже проясняется, спасибо)
6ти ступ это вроде как стишная коробка? я по скромному хотел, от вырика)
наверно глупый вопрос, но привода от грб не длинноваты будут? она же шире?
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Согласен в принципе. На своём опыте понял, что при постройке субы даже 370+ что в сти что в вырике менять всё одно и тоже...на сти только коробка останется но и её то же можно купить...а для серьёзного автоспорта на сти и сток тормоза с подвеской идут на*уй...
Но на 1.5 по моему менять больше чем на том же вырике...по сути сразу нужно и трансмиссию и двигатель и проводку...т.е именно всё разом...не уверен я что коробка от 1.5 выдержит даже сток 255 мотор при жёсткой эксплуатации...+ не понятно какие там привода (кстати на GH8 привода на вид толще чем на старых выриках).
яйца 1,5 уже по 300 продают, покупаеш и всё меняеш, главное не ставить сток детали)
 
webster

webster

Новичок
Дек
0
0
продай 1,5, купи вырика. 2,5 на повседнев лучше.
я писал уже выше, я 2,5 дом шатал) не хочу принципиально 2,5) хочу либо 205, либо 207
и вырики стоят от 600, и где выгода? ну самый дешевый на автору 500, покупая такой уже надо быть готовым менять мотор)
да и не нравится этот кузов, уж лучше гц купе, если эту продавать
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
во, уже проясняется, спасибо)
6ти ступ это вроде как стишная коробка? я по скромному хотел, от вырика)
наверно глупый вопрос, но привода от грб не длинноваты будут? она же шире?
Вопрос длины приводов тоже остаётся открытым. Ну вроде как задние рычаги по номеру в каталоге у сти и вырика одинаковые + у самих приводов вроде есть небольшой ход.
У вырика по моему привода даже длиннее так как там сам редуктор меньше, а на сти наоборот редуктор больше но привода могут быть либо такие же по длине либо короче. В крайнем случае там вроде все проблемы решаются заменой кулаков...точно тут не подскажу, может быть Donorparts или Ориоль точнее скажут) собственно они мои главные "кураторы" по тюнингу))
А вообще трансмиссия от GH8 условно до 400 л.с держит) по крайней мере и у меня и моих товарищей пока всё нормально)))
 
webster

webster

Новичок
Дек
0
0
Вопрос длины приводов тоже остаётся открытым. Ну вроде как задние рычаги по номеру в каталоге у сти и вырика одинаковые + у самих приводов вроде есть небольшой ход.
У вырика по моему привода даже длиннее так как там сам редуктор меньше, а на сти наоборот редуктор больше но привода могут быть либо такие же по длине либо короче. В крайнем случае там вроде все проблемы решаются заменой кулаков...точно тут не подскажу, может быть Donorparts или Ориоль точнее скажут) собственно они мои главные "кураторы" по тюнингу))
А вообще трансмиссия от GH8 условно до 400 л.с держит) по крайней мере и у меня и моих товарищей пока всё нормально)))
ну про трансмиссию вырика я уже вычитал, правда у парня на 420 силах развалилась коробка)
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
я писал уже выше, я 2,5 дом шатал) не хочу принципиально 2,5) хочу либо 205, либо 207
и вырики стоят от 600, и где выгода? ну самый дешевый на автору 500, покупая такой уже надо быть готовым менять мотор)
да и не нравится этот кузов, уж лучше гц купе, если эту продавать
2.5 лучше как ни крути...уже 100500 раз это обсуждалось на этом форуме...у 205-207 один плюс это надёжность и то на мой взгляд тут всё относительно...у нас есть две машина одна с 2.5 другая с 2.0(турбо форь) т.е ездили на обоих двигателях и есть с чем сравнить...в итоге купили блок 2.5 для замены унылого 2.0 на форике <_<
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
я писал уже выше, я 2,5 дом шатал) не хочу принципиально 2,5) хочу либо 205, либо 207
и вырики стоят от 600, и где выгода? ну самый дешевый на автору 500, покупая такой уже надо быть готовым менять мотор)
да и не нравится этот кузов, уж лучше гц купе, если эту продавать
купэ по 500 продают)
нормальный кузов gh
Посмотреть вложение 80018
 
Сверху