Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Все правильно а сколько бы встало по сегодняшнему курсу пересчитай, я уже не говорю что с курсом будет весной?я перед повышением успел проскользнуть в июле ))
Интересно какой ресурс у надутой полторашки получится. Сейчас 140к пробегаС одной стороны 300 с другой 150 с новой турбиной, подвеской, мозгами на 5 топливных карт, коробкой с всем необходимым, ну правда без брембо
И даже на 300 я не уверен по нынешнему курсу!
С одной стороны 300 с другой 150 с новой турбиной, подвеской, мозгами на 5 топливных карт, коробкой с всем необходимым, ну правда без брембо
И даже на 300 я не уверен по нынешнему курсу!
Ресурс получится больше чем у тебя сейчас так как нагрузку с мотора можно сделать даже меньше чем есть сейчас или сделать такой же примерноИнтересно какой ресурс у надутой полторашки получится. Сейчас 140к пробега
Ресурс получится больше чем у тебя сейчас так как нагрузку с мотора можно сделать даже меньше чем есть сейчас или сделать такой же примерноМотор прокладкой разожмут во первых и сильно можно не дуть, тем более ставится маленькая турбинка и супер зажигалка для города, ну в общем по желанию так сказать! В общем все дело в настройке, тем более на мозге есть до 5 карт топливных можно поиграть с настройками
распил вагона сти стоит прилично дешевле чем GDB, но там есть минус - 4 пот вместро брембо и еще были какие-то нюансы, уже точно не помню.
с одной стороны офигенный стоковый jdm мотор 280лс + весь jdm стафф от вагона - подвеска, рычаги, колеса, рейка, подрамники, вся проводка оригинальная, 6ст, салон sti весь, фары передние и тд
а с другой непонятное самодельное уг из чехии с юничипом и 200лс? ) непонятно как оно будет в эксплуатации, ну уж точно пориграет ОЕМ по всем параметрам 100%. Да и цена на это в евро, и тоже уползла.
ппс - 1.5 моторы даже стоковые ходят хреново, у них жор масла начинается достаточно рано по пробегу.
имхо надо брать распил
И какой предел этого коленвала это Вы знаете Григорий?это как это "нагрузка с мотора" станет меньше?
вы ставите турбину, чтобы получить на выходе большее пиковое значение давления в КС, чтобы было больше момента на коленвале, а потом рассказываете, что нагрузка будет меньше!?
хватит уже рекламы барика и его уничипа, это уже не смешно даже.
5 карт никто в жизни использовать не будет, максимум надо 2, и те народ будет лениться переключать.
Григорий, хватит уже рекламы мастерской я Вам так ведь могу ответить тогда, и где я Барика рекламирую, если он мне гумно сделал из проекта, Вы чуть связь потерялихватит уже рекламы барика и его уничипа, это уже не смешно даже.
http://www.sti-club.su/advert/112408Можно ссылку, а то с телефона трудно что либо найти.
И какой предел этого коленвала это Вы знаете Григорий?Ну давайте тогда исследуйте мне связь нагрузки на коленвал и изменения ресурса мотора в данном случае!
Я говорил про температуры во первых и охлаждение! У меня было 4 карты расписаны сейчас три с бустом, попроще хорошо вам не нужны это не значит что вы панацея
Григорий, хватит уже рекламы мастерской я Вам так ведь могу ответить тогда, и где я Барика рекламирую, если он мне гумно сделал из проекта, Вы чуть связь потеряли
П.С. Рассказ в теме Кинугавы про машину ПЕтровича на которой грб он ездил белой на Кунугаве последние разы, как Вы позиционировали в теме, чего то и Петрович на Кину ездит, так машина не Петровича, а хозяин плюется от этой турбины так как низа на ней-ту и это ЗАге 0520г обычная!
Себе делал свап в вагон.
Купил рашку и все свапнул. Самый большой гемор, как и говорили, с проводкой. Хотя даже это не такая большая проблема оказалась. Привёз к Жене тачку и проводку с турбы, за 3 дня все сделали.
По деньгам вышло где-то 240-250к. Результатом доволен, хотя все и говорят, что зря я все это делал и лучше б взял сти, продав овоща.
Вы не обобщайте за всех за себя и больше цифр если учите кого и да в отличие от вас я знаю почему, но с турбиерй это точно не связаноРуслан, хватит ваших изысканий, все уже поняли ваши познания )))
и заканчивайте уже раздавать советы, или получите для начала хотя бы среднее техническое.
любой турбо мотор всегда более термо-нагружен, чем обычный гражданский атмо.
и он более нагружен по всем деталям из-за большего развиваемого момента на коленвале.
пс. ага, но самое интересное почему он поехал на этой машине )
Что такое чвн? )))))))Выскажу свое Имхо по теме! Данное мероприятие экономически не выгодно, не говоря уже о возможных проблемах из-за криворуких механиков. Нормальная гдб распил с пробегом до 50 тыс. с учетом курса доллара сейчас будет стоить просто космос! Я рассматривал данный вариант, хотел так Сти форя привезти и перекидать, в итоге сделал чнв и коплю на грб! ))
Себе делал свап в вагон.
Купил рашку и все свапнул. Самый большой гемор, как и говорили, с проводкой. Хотя даже это не такая большая проблема оказалась. Привёз к Жене тачку и проводку с турбы, за 3 дня все сделали.
По деньгам вышло где-то 240-250к. Результатом доволен, хотя все и говорят, что зря я все это делал и лучше б взял сти, продав овоща.
Что такое чвн? )))))))
что значит рашка?
Выскажу свое Имхо по теме! Данное мероприятие экономически не выгодно, не говоря уже о возможных проблемах из-за криворуких механиков. Нормальная гдб распил с пробегом до 50 тыс. с учетом курса доллара сейчас будет стоить просто космос! Я рассматривал данный вариант, хотел так Сти форя привезти и перекидать, в итоге сделал чнв и коплю на грб! ))
Мне кажется кто-то прикидывается недалеким)))Что такое чвн? )))))))
Не не. )Мне кажется кто-то прикидывается недалеким)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?