Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Свап полторашки. Нужно мнение знающих.

R

RFhopen

Новичок
Ноя
0
0
С одной стороны 300 с другой 150 с новой турбиной, подвеской, мозгами на 5 топливных карт, коробкой с всем необходимым, ну правда без брембо :)
И даже на 300 я не уверен по нынешнему курсу!
Интересно какой ресурс у надутой полторашки получится. Сейчас 140к пробега
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
С одной стороны 300 с другой 150 с новой турбиной, подвеской, мозгами на 5 топливных карт, коробкой с всем необходимым, ну правда без брембо :)
И даже на 300 я не уверен по нынешнему курсу!

распил вагона сти стоит прилично дешевле чем GDB, но там есть минус - 4 пот вместро брембо и еще были какие-то нюансы, уже точно не помню.
с одной стороны офигенный стоковый jdm мотор 280лс + весь jdm стафф от вагона - подвеска, рычаги, колеса, рейка, подрамники, вся проводка оригинальная, 6ст, салон sti весь, фары передние и тд

а с другой непонятное самодельное уг из чехии с юничипом и 200лс? ) непонятно как оно будет в эксплуатации, ну уж точно пориграет ОЕМ по всем параметрам 100%. Да и цена на это в евро, и тоже уползла.

ппс - 1.5 моторы даже стоковые ходят хреново, у них жор масла начинается достаточно рано по пробегу.

имхо надо брать распил
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Интересно какой ресурс у надутой полторашки получится. Сейчас 140к пробега
Ресурс получится больше чем у тебя сейчас так как нагрузку с мотора можно сделать даже меньше чем есть сейчас или сделать такой же примерно ;) Мотор прокладкой разожмут во первых и сильно можно не дуть, тем более ставится маленькая турбинка и супер зажигалка для города, ну в общем по желанию так сказать! В общем все дело в настройке, тем более на мозге есть до 5 карт топливных можно поиграть с настройками ;)
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Ресурс получится больше чем у тебя сейчас так как нагрузку с мотора можно сделать даже меньше чем есть сейчас или сделать такой же примерно ;) Мотор прокладкой разожмут во первых и сильно можно не дуть, тем более ставится маленькая турбинка и супер зажигалка для города, ну в общем по желанию так сказать! В общем все дело в настройке, тем более на мозге есть до 5 карт топливных можно поиграть с настройками ;)

это как это "нагрузка с мотора" станет меньше?
вы ставите турбину, чтобы получить на выходе большее пиковое значение давления в КС, чтобы было больше момента на коленвале, а потом рассказываете, что нагрузка будет меньше!?

хватит уже рекламы барика и его уничипа, это уже не смешно даже.
5 карт никто в жизни использовать не будет, максимум надо 2, и те народ будет лениться переключать.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
распил вагона сти стоит прилично дешевле чем GDB, но там есть минус - 4 пот вместро брембо и еще были какие-то нюансы, уже точно не помню.
с одной стороны офигенный стоковый jdm мотор 280лс + весь jdm стафф от вагона - подвеска, рычаги, колеса, рейка, подрамники, вся проводка оригинальная, 6ст, салон sti весь, фары передние и тд

а с другой непонятное самодельное уг из чехии с юничипом и 200лс? ) непонятно как оно будет в эксплуатации, ну уж точно пориграет ОЕМ по всем параметрам 100%. Да и цена на это в евро, и тоже уползла.

ппс - 1.5 моторы даже стоковые ходят хреново, у них жор масла начинается достаточно рано по пробегу.

имхо надо брать распил

Чехия здесь не причем, еще в Чехию ехать, я съездил хватит :) онли москоу ;)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
это как это "нагрузка с мотора" станет меньше?
вы ставите турбину, чтобы получить на выходе большее пиковое значение давления в КС, чтобы было больше момента на коленвале, а потом рассказываете, что нагрузка будет меньше!?

хватит уже рекламы барика и его уничипа, это уже не смешно даже.
5 карт никто в жизни использовать не будет, максимум надо 2, и те народ будет лениться переключать.
И какой предел этого коленвала это Вы знаете Григорий? :) Ну давайте тогда исследуйте мне связь нагрузки на коленвал и изменения ресурса мотора в данном случае!
Я говорил про температуры во первых и охлаждение! У меня было 4 карты расписаны сейчас три с бустом, попроще хорошо вам не нужны это не значит что вы панацея ;)

хватит уже рекламы барика и его уничипа, это уже не смешно даже.
Григорий, хватит уже рекламы мастерской я Вам так ведь могу ответить тогда, и где я Барика рекламирую, если он мне гумно сделал из проекта, Вы чуть связь потеряли :)

П.С. Рассказ в теме Кинугавы про машину ПЕтровича на которой грб он ездил белой на Кунугаве последние разы, как Вы позиционировали в теме, чего то и Петрович на Кину ездит, так машина не Петровича, а хозяин плюется от этой турбины так как низа на ней-ту и это ЗАге 0520г обычная!
 
Последнее редактирование:
qummer

qummer

Новичок
Янв
1
0
Себе делал свап в вагон.
Купил рашку и все свапнул. Самый большой гемор, как и говорили, с проводкой. Хотя даже это не такая большая проблема оказалась. Привёз к Жене тачку и проводку с турбы, за 3 дня все сделали.

По деньгам вышло где-то 240-250к. Результатом доволен, хотя все и говорят, что зря я все это делал и лучше б взял сти, продав овоща.
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
И какой предел этого коленвала это Вы знаете Григорий? :) Ну давайте тогда исследуйте мне связь нагрузки на коленвал и изменения ресурса мотора в данном случае!
Я говорил про температуры во первых и охлаждение! У меня было 4 карты расписаны сейчас три с бустом, попроще хорошо вам не нужны это не значит что вы панацея ;)

Григорий, хватит уже рекламы мастерской я Вам так ведь могу ответить тогда, и где я Барика рекламирую, если он мне гумно сделал из проекта, Вы чуть связь потеряли :)

П.С. Рассказ в теме Кинугавы про машину ПЕтровича на которой грб он ездил белой на Кунугаве последние разы, как Вы позиционировали в теме, чего то и Петрович на Кину ездит, так машина не Петровича, а хозяин плюется от этой турбины так как низа на ней-ту и это ЗАге 0520г обычная!


Руслан, хватит ваших изысканий, все уже поняли ваши познания )))
и заканчивайте уже раздавать советы, или получите для начала хотя бы среднее техническое.

любой турбо мотор всегда более термо-нагружен, чем обычный гражданский атмо.
и он более нагружен по всем деталям из-за большего развиваемого момента на коленвале.

пс. ага, но самое интересное почему он поехал на этой машине )
 
Последнее редактирование:
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Себе делал свап в вагон.
Купил рашку и все свапнул. Самый большой гемор, как и говорили, с проводкой. Хотя даже это не такая большая проблема оказалась. Привёз к Жене тачку и проводку с турбы, за 3 дня все сделали.

По деньгам вышло где-то 240-250к. Результатом доволен, хотя все и говорят, что зря я все это делал и лучше б взял сти, продав овоща.

самый классный варик на самом деле.
а по поводу что лучше - 4 года заплатить налог за сти и свап отобъется, и это если не считать, что изначально атмо дешевле.
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Руслан, хватит ваших изысканий, все уже поняли ваши познания )))
и заканчивайте уже раздавать советы, или получите для начала хотя бы среднее техническое.

любой турбо мотор всегда более термо-нагружен, чем обычный гражданский атмо.
и он более нагружен по всем деталям из-за большего развиваемого момента на коленвале.

пс. ага, но самое интересное почему он поехал на этой машине )
Вы не обобщайте за всех за себя и больше цифр если учите кого и да в отличие от вас я знаю почему, но с турбиерй это точно не связано ;)
 
Dima1987

Dima1987

Новичок
Авг
0
0
Выскажу свое Имхо по теме! Данное мероприятие экономически не выгодно, не говоря уже о возможных проблемах из-за криворуких механиков. Нормальная гдб распил с пробегом до 50 тыс. с учетом курса доллара сейчас будет стоить просто космос! Я рассматривал данный вариант, хотел так Сти форя привезти и перекидать, в итоге сделал чнв и коплю на грб! ))
 
R

RFhopen

Новичок
Ноя
0
0
Выскажу свое Имхо по теме! Данное мероприятие экономически не выгодно, не говоря уже о возможных проблемах из-за криворуких механиков. Нормальная гдб распил с пробегом до 50 тыс. с учетом курса доллара сейчас будет стоить просто космос! Я рассматривал данный вариант, хотел так Сти форя привезти и перекидать, в итоге сделал чнв и коплю на грб! ))
Что такое чвн? )))))))
 
R

RFhopen

Новичок
Ноя
0
0
Себе делал свап в вагон.
Купил рашку и все свапнул. Самый большой гемор, как и говорили, с проводкой. Хотя даже это не такая большая проблема оказалась. Привёз к Жене тачку и проводку с турбы, за 3 дня все сделали.

По деньгам вышло где-то 240-250к. Результатом доволен, хотя все и говорят, что зря я все это делал и лучше б взял сти, продав овоща.


что значит рашка?
 
O

oleg76

Новичок
Дек
0
0
Что такое чвн? )))))))

ЧВН = Чип+Выхлоп+насос= прошивка мозга+замена выхлопной системы на более производительную, чаще 3D("трехдюймовый выхлоп", прямой без/с минимумом заужений, производителей куча)+замена топливного насоса на более производительный, чаще Вальбро( есть и др. производители).
 
Кочегар

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
Выскажу свое Имхо по теме! Данное мероприятие экономически не выгодно, не говоря уже о возможных проблемах из-за криворуких механиков. Нормальная гдб распил с пробегом до 50 тыс. с учетом курса доллара сейчас будет стоить просто космос! Я рассматривал данный вариант, хотел так Сти форя привезти и перекидать, в итоге сделал чнв и коплю на грб! ))

Что такое чвн? )))))))
Мне кажется кто-то прикидывается недалеким)))
 
Сверху