Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Свап мотора на WRX 2003 EJ207 на EJ257. Часть 1. Поиски жгута.

Hyper

Hyper

Новичок
Окт
0
0
Привет всем,

нужна помощь!

На WRX 2003 года мотор EJ207 меняется на EJ257 (AVCS, электронный дроссель), снятый с лисы (ее делали для гонок на моторах до 2-ух литров). К нему есть мозг, но нет проводки (жгута, harness), в общем, штуки, которая соединяет мозг машины и все подконтрольные ему дивайсы;), включая и контроллер DCCD. Вот это и стало основной засадой!:(:(..

В России (а может и везде) эти жгуты расходятся вместе с DCCD-коробками, новые - не бюджет, что делать?!..

Мне DCCD, в принципе, на фиг не нужен (платить еще за него) – Neetronics вполне справляется (машинка, кстати, подготовленная уже такая: трансмиссия, тормоза, подвеска, рулевая рейка).. Вспоминаю, что стихи-американки уже тогда были на 2,5 и не факт, что на всех стоял DCCD, главное чтобы были AVCS и электронный дроссель.. Оказывается – были, ура!

Но не так-то все просто оказалось.. На Ebay нашел ENGINE WIRING HARNESS за 200$, когда привезли, оказалось проводка коллектора!8-(.. После этого решил уже искать по номерам.

Знакомый нарыл аж 7 штук: 81403FE120, 81403FE122, 81403FE123, 81403FE125, 81403FE130, 81403FE132, 81403FE425. По ним легко нашлись OEM-поставщики с ценниками в районе 1 тыс.$. Однако, фоток я нигде не увидел, а название показалось странноватым - HARNESS BULKHEAD, особенно, памятую неудачу с Ebay. Вот и подумал, может кто-нить имел опыт подобных свапов?

Спасибо.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Я бы все сделал на мех дросселе и не парил бы мозг ... купи мозги ждм и распредвалы ждм. .. и немного поработать с элеутрикой ... и все ..
 
Hyper

Hyper

Новичок
Окт
0
0
Как варинт... Хорошая идея! Спасибо!)
 
Hyper

Hyper

Новичок
Окт
0
0
Ну да, чуть не забыл на радостях;), а AVCS?!
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Все будет, на японских машинах он с 2001 года
 
Hyper

Hyper

Новичок
Окт
0
0
Т. е. AVCS - это чисто программная заморочка? Никаких дополнительных штук по железу не присутствует?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Т. е. AVCS - это чисто программная заморочка? Никаких дополнительных штук по железу не присутствует?
что значит програмная... это механизм изменения геомеьрии фаз . На впускных распредвалах посредствам вращения шестерни грм вокруг оси распредвпла... а управляет жти мозг естественно )
 
Hyper

Hyper

Новичок
Окт
0
0
В проводке же должен присутствовать проводочек с порта, отвечающего за AVCS с управлющим сигналом для клапанов?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Там 8 проводочков
С таким уровнем знаний будет сложно все сделать
 
Hyper

Hyper

Новичок
Окт
0
0
По количеству впускных клапанов? Типа щас такие-то клапана нужны - и впускной вал соответственно "довернулся"? База знаний, конечно, в процессе, признаю;).. но желание расширить есть, для это мы тут и собираемся;)).. А по сути, эти "проводочки" в моей проводке сейчас отсутствуют, да и фишки, наверняка, отличаются, как это обойти? Подколхозить?;)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
В проводку необходимо будет жобавить недостающиеипровода . Ну и адаптировать косу(перепиновка) под ждм мозг . Все больще ничего с проводкой не надо будет делать . С мотором сложнеее . Замена распредвалов . Организация отсцтствующего датчика фаз а именно датчика распредвала . Замена датчиков авсц на датчики с 2.0 мотора . Самостоятельно я думаю вы не сделаете этот обем рабо . Возможно в вашем случае проще искатьмкосу всю .. обратитесь к товарищу с ником Тело на форуме . Мне казалось у него есть коса от врх 2007 года . Она вам подойдет
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
А да ... еще возникнит навеоняка вопрос с датчиком нейтрали .. но я думаю вы до этого вопроса врядли дойдете....
 
Hyper

Hyper

Новичок
Окт
0
0
Понял, "делаем все на мех дросселе и не парим мозг": покупам мозги JDM, покупаем и ставим распредвалы JDM, организуем датчик фаз, 2.0 мотор разбираем и вытаскиваем из него датчики, добавляем недостающие провода в проводку, перепиновываем ее под JDM и остается только решить вопрос с датчиком нейтрали... мдаааа, почему-то я тоже думаю, что до этого не дойду, спасибо... неее, лучше к товарищу Тело;))
 
Seregka

Seregka

Новичок
Ноя
0
0
Привет тоже грозит свап с 207 на 257 в коня. Вреде все понятно краем одного что делать с датчиками положения распред валов ?? Коллектор оставляют от 207 с мех дросселем. Или же всю проводку махнуть с лисы??
 
Последнее редактирование:
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
проводку всю оставить свою.
купить 207 головы от ждм и прикрутить к 257 блоку через толстые прокладки.
 
Сверху