Hyper
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Привет всем,
нужна помощь!
На WRX 2003 года мотор EJ207 меняется на EJ257 (AVCS, электронный дроссель), снятый с лисы (ее делали для гонок на моторах до 2-ух литров). К нему есть мозг, но нет проводки (жгута, harness), в общем, штуки, которая соединяет мозг машины и все подконтрольные ему дивайсы, включая и контроллер DCCD. Вот это и стало основной засадой!..
В России (а может и везде) эти жгуты расходятся вместе с DCCD-коробками, новые - не бюджет, что делать?!..
Мне DCCD, в принципе, на фиг не нужен (платить еще за него) – Neetronics вполне справляется (машинка, кстати, подготовленная уже такая: трансмиссия, тормоза, подвеска, рулевая рейка).. Вспоминаю, что стихи-американки уже тогда были на 2,5 и не факт, что на всех стоял DCCD, главное чтобы были AVCS и электронный дроссель.. Оказывается – были, ура!
Но не так-то все просто оказалось.. На Ebay нашел ENGINE WIRING HARNESS за 200$, когда привезли, оказалось проводка коллектора!8-(.. После этого решил уже искать по номерам.
Знакомый нарыл аж 7 штук: 81403FE120, 81403FE122, 81403FE123, 81403FE125, 81403FE130, 81403FE132, 81403FE425. По ним легко нашлись OEM-поставщики с ценниками в районе 1 тыс.$. Однако, фоток я нигде не увидел, а название показалось странноватым - HARNESS BULKHEAD, особенно, памятую неудачу с Ebay. Вот и подумал, может кто-нить имел опыт подобных свапов?
Спасибо.
нужна помощь!
На WRX 2003 года мотор EJ207 меняется на EJ257 (AVCS, электронный дроссель), снятый с лисы (ее делали для гонок на моторах до 2-ух литров). К нему есть мозг, но нет проводки (жгута, harness), в общем, штуки, которая соединяет мозг машины и все подконтрольные ему дивайсы, включая и контроллер DCCD. Вот это и стало основной засадой!..
В России (а может и везде) эти жгуты расходятся вместе с DCCD-коробками, новые - не бюджет, что делать?!..
Мне DCCD, в принципе, на фиг не нужен (платить еще за него) – Neetronics вполне справляется (машинка, кстати, подготовленная уже такая: трансмиссия, тормоза, подвеска, рулевая рейка).. Вспоминаю, что стихи-американки уже тогда были на 2,5 и не факт, что на всех стоял DCCD, главное чтобы были AVCS и электронный дроссель.. Оказывается – были, ура!
Но не так-то все просто оказалось.. На Ebay нашел ENGINE WIRING HARNESS за 200$, когда привезли, оказалось проводка коллектора!8-(.. После этого решил уже искать по номерам.
Знакомый нарыл аж 7 штук: 81403FE120, 81403FE122, 81403FE123, 81403FE125, 81403FE130, 81403FE132, 81403FE425. По ним легко нашлись OEM-поставщики с ценниками в районе 1 тыс.$. Однако, фоток я нигде не увидел, а название показалось странноватым - HARNESS BULKHEAD, особенно, памятую неудачу с Ebay. Вот и подумал, может кто-нить имел опыт подобных свапов?
Спасибо.