И так, всё свершилось!
двигатель EJ257 c автоматной GRF STI A-line + турбина VF-48 + топ от GRB - всё встало "болт он", коса с двигателя до подкапотного разъема - пришлось часть проводов перепиновать, дальше на родной косе без изменений. Также на родной косе не хватает шести пинов - управление фазами выпуска.
Дальше возникли проблемы с тем, что не управляются выпускные фазы - в процессе "полевых" испытаний, при наддуве "на пружине" до 3000 об выдаёт законные 0,75 бар, а потом скачет до 1,2. Если при запуске всех фаз наддув будет не управляемый - портинг гейта турбины неизбежен.
в планах запустить таки управление всеми фазами, надуть 1,2 (возможно даже 1,3) в пике и снять положенные 350 моторных сил.