Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Свап EJ257 от WRX STI A-Line на SH5 JDM (взамен EJ205)

P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
И так, всё свершилось!
двигатель EJ257 c автоматной GRF STI A-line + турбина VF-48 + топ от GRB - всё встало "болт он", коса с двигателя до подкапотного разъема - пришлось часть проводов перепиновать, дальше на родной косе без изменений. Также на родной косе не хватает шести пинов - управление фазами выпуска.

Дальше возникли проблемы с тем, что не управляются выпускные фазы - в процессе "полевых" испытаний, при наддуве "на пружине" до 3000 об выдаёт законные 0,75 бар, а потом скачет до 1,2. Если при запуске всех фаз наддув будет не управляемый - портинг гейта турбины неизбежен.
в планах запустить таки управление всеми фазами, надуть 1,2 (возможно даже 1,3) в пике и снять положенные 350 моторных сил.

выпускные фазовозвращалки проблему передува не решат. портинг не избежен
зато без выпускных фаз машина не помчит как надо
 
Kryuck_off

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
А нижние фазы никак не фиксировались? - просто не подключены соленоиды АВЦС? При работе мотора нижние фазы четко в нуле стоят, не плавают?

Подтверждение не искал, но со слов знающих людей фазы стоят то ли на +17 градусов, то ли на минус, в общем не в нуле. Возможно и "плавают".
 
Kryuck_off

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
выпускные фазовозвращалки проблему передува не решат. портинг не избежен
зато без выпускных фаз машина не помчит как надо

Вопрос с выпускными фазами будет скорей всего решён, как написано в посте №10 этой ветки
 
Сверху