Kryuck_off
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Приветствую всех!
Прошу помощи и совета (о целесообразности не флудим).
В наличии турбовый форестер SH5 с пихлом 2,0 и ватоматом 4ЕАТ.
Есть в продаже двигатель EJ257 от WRX STI A-Line, тоже JDM (комплектность на фото).
Встанет болт он - не сомневаюсь, а вот как его со штатным ECU подружить?
Будут проблемы с управлением AVCS?
З.ы. Впускной коллектор с дросселем планирую свой оставлять.
)))Мотор хороший, самое то для форя. С мозгом проблем нет.
Про коллектор не понял. Зачем?
Ну мне тогда нужно будет стишный кулер искать с пайпингами + управлением дросселем заморачиваться, а так перекинул и поехал)))Мотор хороший, самое то для форя. С мозгом проблем нет.
Про коллектор не понял. Зачем?
)))
Вы делали такой свап?) Технически и конструктивно, вообще знакомы с данными автомобилями в стоке...?
ЗЫ
Даже, когда ВСЁ должно быть болт он - часто требуется подгонка......)))
Ну мне тогда нужно будет стишный кулер искать с пайпингами + управлением дросселем заморачиваться, а так перекинул и поехал)))
Но красный коллектор оставить так сказать на потом:fingers:
Вчера глаз замылен был, сегодня вспомнил что на 257 дуал авцс, заставить его работать у тебя будет очень не просто. Можно сказать БДСМ с конями и неграми.
Немного офф... В среду набери, приедет форь с ЕАО, как у тебя, в прошлом году он поставил 255 с аута турбо ЖДМ, почти "болт-онн"
Маленько знаком
Впихнуть мотор не проблема, а вот вторая фазовращалка это сложнее - я бы подумал над поставить мозг от легася с EJ20Y и перешить в мозге иммо.
Или мозг менять с ключами/замком/приборкой/блоком иммо.
Впихнуть мотор не проблема, а вот вторая фазовращалка это сложнее - я бы подумал над поставить мозг от легася с EJ20Y и перешить в мозге иммо.
Тогда не нужно забывать про моно и твинфазы....Кроме того мозг и проводка от Ипрезы 3 поколения "немного" и плохо совмещаются с форем, на базе предыдущего поколения сти...)))
ПС
Не знаком с этим мотором...Но, не проще не епаться с проводкой, а взять турбины вф48 (если у Вас мотор сингл или твин и сделать обычный ЧВН + прошивку)? Или поставить блок 2.5, если нужны низы или под большую турбинку (пустой на доске в номинале можно взять до 15 тыров + ковка Махле за 20 и всё, остальное сток) зато оставить Ваши головы/валы/дроссель и не колхозить ничего....
Мотор точно от GRB, а не от GDB? A-line были и в кузове GD...
http://wiki.24subaru.ru/index.php/Subaru_Impreza_WRX_STI_GDB
http://www.sti-club.su/advert/99766
Ок! Мотор точно от GRF/GVF JDM, а не от GDB? A-line были и в кузове GD...Не от GRB, а от GRF/GVF JDM
http://info.drom.ru/surveys/12397/
А нижние фазы никак не фиксировались? - просто не подключены соленоиды АВЦС? При работе мотора нижние фазы четко в нуле стоят, не плавают?И так, всё свершилось!
двигатель EJ257 c автоматной GRF STI A-line + турбина VF-48 + топ от GRB - всё встало "болт он", коса с двигателя до подкапотного разъема - пришлось часть проводов перепиновать, дальше на родной косе без изменений. Также на родной косе не хватает шести пинов - управление фазами выпуска.
Дальше возникли проблемы с тем, что не управляются выпускные фазы - в процессе "полевых" испытаний, при наддуве "на пружине" до 3000 об выдаёт законные 0,75 бар, а потом скачет до 1,2. Если при запуске всех фаз наддув будет не управляемый - портинг гейта турбины неизбежен.
в планах запустить таки управление всеми фазами, надуть 1,2 (возможно даже 1,3) в пике и снять положенные 350 моторных сил.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?