Свап EJ257 от WRX STI A-Line на SH5 JDM (взамен EJ205)

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
Приветствую всех!
Прошу помощи и совета (о целесообразности не флудим).
В наличии турбовый форестер SH5 с пихлом 2,0 и ватоматом 4ЕАТ.
Есть в продаже двигатель EJ257 от WRX STI A-Line, тоже JDM (комплектность на фото).
Встанет болт он - не сомневаюсь, а вот как его со штатным ECU подружить?
Будут проблемы с управлением AVCS?
З.ы. Впускной коллектор с дросселем планирую свой оставлять.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
сделать можно все и так же подружить все -были бы возможности и где это сделать т.е. место где это подружат так сказать. А так невозможного ничего не бывает.
 

zy11

Новичок
Дек
0
0

Мотор хороший, самое то для форя. С мозгом проблем нет.
Про коллектор не понял. Зачем?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
)))
Вы делали такой свап?) Технически и конструктивно, вообще знакомы с данными автомобилями в стоке...?

ЗЫ
Даже, когда ВСЁ должно быть болт он - часто требуется подгонка......)))
 

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
Ну мне тогда нужно будет стишный кулер искать с пайпингами + управлением дросселем заморачиваться, а так перекинул и поехал)))
Но красный коллектор оставить так сказать на потом:fingers:
 

zy11

Новичок
Дек
0
0

Вчера глаз замылен был, сегодня вспомнил что на 257 дуал авцс, заставить его работать у тебя будет очень не просто. Можно сказать БДСМ с конями и неграми.
Немного офф... В среду набери, приедет форь с ЕАО, как у тебя, в прошлом году он поставил 255 с аута турбо ЖДМ, почти "болт-онн"
 

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0

Так что, игра не стоит свеч?
Или нужно искать мозг от СТИ А лайн?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Маленько знаком

Тогда не нужно забывать про моно и твинфазы....Кроме того мозг и проводка от Ипрезы 3 поколения "немного" и плохо совмещаются с форем, на базе предыдущего поколения сти...)))

ПС
Не знаком с этим мотором...Но, не проще не епаться с проводкой, а взять турбины вф48 (если у Вас мотор сингл или твин и сделать обычный ЧВН + прошивку)? Или поставить блок 2.5, если нужны низы или под большую турбинку (пустой на доске в номинале можно взять до 15 тыров + ковка Махле за 20 и всё, остальное сток) зато оставить Ваши головы/валы/дроссель и не колхозить ничего....
 
Последнее редактирование:

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Впихнуть мотор не проблема, а вот вторая фазовращалка это сложнее - я бы подумал над поставить мозг от легася с EJ20Y и перешить в мозге иммо.
Или мозг менять с ключами/замком/приборкой/блоком иммо.
 

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0

скорее это утопия, у меня "ключ", а на ГРФ кнопка + приборки нету, продается отдельно только ECU и брелок...
 

zy11

Новичок
Дек
0
0

Можноunk:Но может действительно проще блок подсунуть?
 

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0

SH это предыдущее поколение STI??? это как? может речь об SG9?
Могу предположить (чисто теоретически), раз узлы, агрегаты и платформа у кузовов SH и GR по большей части "болт-он", оба кузова 3-го поколения, то и с электрикой, включая мозг должно стыковаться (в смысле распиновка одинаковая). Но увы, как я понял этим если кто и занимался (глобальной перекидкой узлов), то форумы на STIclub не посещает и подсказать не может...

З.ы. ЧВН у меня сделан, турбина ТД05-16ж7, 1,5 скролл, и так, ещё по мелочи...
З.з.ы. Перекидка в "пустой" блок это может и хорошо, но готовый, собранный в заводских условиях и обкатанный на Японском бензине мотор ещё лучше, притом, что ценники иногда на контрактные моторы бывают ой какие вкусные)))
 

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
Ещё мысль, а F-con от HKS решит проблемы свапа?
 

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
И так, всё свершилось!
двигатель EJ257 c автоматной GRF STI A-line + турбина VF-48 + топ от GRB - всё встало "болт он", коса с двигателя до подкапотного разъема - пришлось часть проводов перепиновать, дальше на родной косе без изменений. Также на родной косе не хватает шести пинов - управление фазами выпуска.

Дальше возникли проблемы с тем, что не управляются выпускные фазы - в процессе "полевых" испытаний, при наддуве "на пружине" до 3000 об выдаёт законные 0,75 бар, а потом скачет до 1,2. Если при запуске всех фаз наддув будет не управляемый - портинг гейта турбины неизбежен.

в планах запустить таки управление всеми фазами, надуть 1,2 (возможно даже 1,3) в пике и снять положенные 350 моторных сил.

 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
А нижние фазы никак не фиксировались? - просто не подключены соленоиды АВЦС? При работе мотора нижние фазы четко в нуле стоят, не плавают?