Свап EJ207 twinscroll в BL5

AlexeyBaburin

Новичок
Июн
16
0
По крайней мере узнавал, в мой Легась можно поместить 257 шорт-блок. Ехать должна намного интереснее даже с 0.8 бара. Пока не делали, похвастаться нечем, всё на уровне разговоров с знающими своё дело.

на сток выхлопе без катов было 13.5-13.6 примерно время, до 100 с лаунча из 5сек.
Эм, это на автомате лаунчуете?!

35-40 это ты имеешь ввиду контрактник? Ну да, если есть несколько пачек по 35-40 тысяч и подкова удачи в кармане, можно попробовать. Но опять же, 206 мотор не стоит 35-40 тысяч, ну разве что с адовым пробегом. Вон, Субырёк продаёт за 60 тысяч 206 без навесного с пробегом 57 тысяч. С прошивкой он не едет так уж ЛЮТО, просто чуть быстрее разгоняется и прибавка динамики чувствуется, но прям чтоб люто и конкуренцию стихами делал, уровень фантастики, без обид. Легась тяжелый - это раз. Детон мучает эти движки адово просто. Степень сжатия 9.5, надо разжимать, чтоб хоть как-то дунуть можно было.

Эту тему уже изучил вдоль и поперёк, так как мой мотор сейчас заканчивается и на днях уже предстоит этим вопросом заниматься. И как подсказали добрые, а главное знающие люди, не хочешь срать, не мучай жопу. Хочешь просто быстрый поджопник, не мучай Легась. Хочешь заморочиться, надо другую движку. Но если всё это начинать сравнивать, то выходит, что бюджет контрактника - около 70-80 тысяч. Бюджет переборки своего двигателя - 100-120. А свап того же 257 мотора, 150. Разница то, по сути, не такая большая выходит.
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
206 за 60р это жесть какая! крайний раз конрактник брали за 30, внутри даже желтого налета не было, все как новое
 

Стас71

Новичок
Ноя
0
0
есть ли смысл?сколько смотрел легасей с 2,5,так они даже на палке и близко не ехали как мой автоматный
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Если проблема только в прокладке то поменять прокладки на толстые, лучше 2 мм - делает кометик, можно заказать на их сайте, настроить и радоваться жизни. Будет очень интересно.


Теплообменник маст хев. 2,5 едет с низу интересней, но
1. 38 турба будет адски передувать.
2. При агрессивных настройках/эксплуатации они сцуки долго не живут.


Все встанет как родное. Направляйка от грб еще понадобится. Ну и перенастроится разумеется.


дело в настройках.
 

Стас71

Новичок
Ноя
0
0
вот про это поподробнее можно?с парнем одним который шьет,он сказал что прошивка и прокладки потолще не дадут заметного эффекта.от ГРБ это какой мотор?действительно если менять прокладки,то к кольцам/вкладышам лучше не лезть?пробег мотора 110ткм,ужора масла нет))
 

AlexeyBaburin

Новичок
Июн
16
0
Прокладкой можно будет изменить степень сжатия. На 206-ых СЖ по-моему 9,5, то есть мотор настолько зажат, что даже чуть-чуть дунуть нельзя. Поэтому прокладкой движок разжимают.

В ГРБ 257 еж стоит.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Все относительно, в стоковый 20Y много не надуешь, угол не держит. А 2 мм прокладка разжимает с 9,5 до 8,2, как у 207 мотора. Углы соответвенно.
В ГРБ еврока/америка стоит 257 мотор с 4 фазовращалками, в японии 207 тоже с 4 фазовращалками.



у 20у и 20х тоже 9,5 сж. они по японский бенз расчитаны.
 

Стас71

Новичок
Ноя
0
0
А разве не 9,5 на Х и 9.0 на У? С 2мм прокладками,с выхлопом и чипом как поедет?на стоковой турбе
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
По сервис мануалу у обоих 9,5
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
Какие поршня можно использовать для снижения степени? Типа от 207го и тд. Если без ковки.