AlexeyBaburin
Новичок
- Июн
- 16
- 0
По крайней мере узнавал, в мой Легась можно поместить 257 шорт-блок. Ехать должна намного интереснее даже с 0.8 бара. Пока не делали, похвастаться нечем, всё на уровне разговоров с знающими своё дело.
Эту тему уже изучил вдоль и поперёк, так как мой мотор сейчас заканчивается и на днях уже предстоит этим вопросом заниматься. И как подсказали добрые, а главное знающие люди, не хочешь срать, не мучай жопу. Хочешь просто быстрый поджопник, не мучай Легась. Хочешь заморочиться, надо другую движку. Но если всё это начинать сравнивать, то выходит, что бюджет контрактника - около 70-80 тысяч. Бюджет переборки своего двигателя - 100-120. А свап того же 257 мотора, 150. Разница то, по сути, не такая большая выходит.
Эм, это на автомате лаунчуете?!на сток выхлопе без катов было 13.5-13.6 примерно время, до 100 с лаунча из 5сек.
35-40 это ты имеешь ввиду контрактник? Ну да, если есть несколько пачек по 35-40 тысяч и подкова удачи в кармане, можно попробовать. Но опять же, 206 мотор не стоит 35-40 тысяч, ну разве что с адовым пробегом. Вон, Субырёк продаёт за 60 тысяч 206 без навесного с пробегом 57 тысяч. С прошивкой он не едет так уж ЛЮТО, просто чуть быстрее разгоняется и прибавка динамики чувствуется, но прям чтоб люто и конкуренцию стихами делал, уровень фантастики, без обид. Легась тяжелый - это раз. Детон мучает эти движки адово просто. Степень сжатия 9.5, надо разжимать, чтоб хоть как-то дунуть можно было.Смысл то какой? Твой мотор 35-40 стоит и едет после прошивки он довольно люто. Прошлым летом такой шил ватоматный легась на сток моторе - на драге ехал как стихи с мехой... сейчас еще один доделали на выхлопе с впрыском водометанола (мотор сток с пробегом 150тыщ) - шитым ждм стихам везет несколько корпусов... и это ватомат... :smile:)
ЗЫ Подумай несколько раз - стоит ли городить огород. ИМХО 207ой сильно переоценен.
Эту тему уже изучил вдоль и поперёк, так как мой мотор сейчас заканчивается и на днях уже предстоит этим вопросом заниматься. И как подсказали добрые, а главное знающие люди, не хочешь срать, не мучай жопу. Хочешь просто быстрый поджопник, не мучай Легась. Хочешь заморочиться, надо другую движку. Но если всё это начинать сравнивать, то выходит, что бюджет контрактника - около 70-80 тысяч. Бюджет переборки своего двигателя - 100-120. А свап того же 257 мотора, 150. Разница то, по сути, не такая большая выходит.