Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Свап EJ207 twinscroll в BL5

AlexeyBaburin

AlexeyBaburin

Новичок
Июн
16
0
По крайней мере узнавал, в мой Легась можно поместить 257 шорт-блок. Ехать должна намного интереснее даже с 0.8 бара. Пока не делали, похвастаться нечем, всё на уровне разговоров с знающими своё дело.

на сток выхлопе без катов было 13.5-13.6 примерно время, до 100 с лаунча из 5сек.
Эм, это на автомате лаунчуете?!

Смысл то какой? Твой мотор 35-40 стоит и едет после прошивки он довольно люто. Прошлым летом такой шил ватоматный легась на сток моторе - на драге ехал как стихи с мехой... сейчас еще один доделали на выхлопе с впрыском водометанола (мотор сток с пробегом 150тыщ) - шитым ждм стихам везет несколько корпусов... и это ватомат... :smile:)
ЗЫ Подумай несколько раз - стоит ли городить огород. ИМХО 207ой сильно переоценен.
35-40 это ты имеешь ввиду контрактник? Ну да, если есть несколько пачек по 35-40 тысяч и подкова удачи в кармане, можно попробовать. Но опять же, 206 мотор не стоит 35-40 тысяч, ну разве что с адовым пробегом. Вон, Субырёк продаёт за 60 тысяч 206 без навесного с пробегом 57 тысяч. С прошивкой он не едет так уж ЛЮТО, просто чуть быстрее разгоняется и прибавка динамики чувствуется, но прям чтоб люто и конкуренцию стихами делал, уровень фантастики, без обид. Легась тяжелый - это раз. Детон мучает эти движки адово просто. Степень сжатия 9.5, надо разжимать, чтоб хоть как-то дунуть можно было.

Эту тему уже изучил вдоль и поперёк, так как мой мотор сейчас заканчивается и на днях уже предстоит этим вопросом заниматься. И как подсказали добрые, а главное знающие люди, не хочешь срать, не мучай жопу. Хочешь просто быстрый поджопник, не мучай Легась. Хочешь заморочиться, надо другую движку. Но если всё это начинать сравнивать, то выходит, что бюджет контрактника - около 70-80 тысяч. Бюджет переборки своего двигателя - 100-120. А свап того же 257 мотора, 150. Разница то, по сути, не такая большая выходит.
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
206 за 60р это жесть какая! крайний раз конрактник брали за 30, внутри даже желтого налета не было, все как новое
 
Стас71

Стас71

Новичок
Ноя
0
0
Y и X разнятся турбинами и наличием теплообменника на Y, ставьте Y.
207 если только с Dual_AVCS.
Своему подсуньте блок 2.5
есть ли смысл?сколько смотрел легасей с 2,5,так они даже на палке и близко не ехали как мой автоматный
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
парни,такая проблема.выдуло прокладку на бл5 еж20х,хочу найти оптимальный вариант чтоб ехало за небольшие деньги)) возможно ли поставить еж20у на автомат?что нужно сделать чтобы в бл5 засунуть еж207?или все же стоит вскрыть и перебрать свой мотор?или взять контракт еж20х а свой ковырять холодными зимними вечерами?

Если проблема только в прокладке то поменять прокладки на толстые, лучше 2 мм - делает кометик, можно заказать на их сайте, настроить и радоваться жизни. Будет очень интересно.

Y и X разнятся турбинами и наличием теплообменника на Y, ставьте Y.
207 если только с Dual_AVCS.
Своему подсуньте блок 2.5

Теплообменник маст хев. 2,5 едет с низу интересней, но
1. 38 турба будет адски передувать.
2. При агрессивных настройках/эксплуатации они сцуки долго не живут.

Интересно подсовывал ли кто-то на БЛ в сборе ГРБ мотор? ) По идее если кинуть на мотор легасевую проводку, выкинуть лишние детали (ТГВ, насос) -все должно четко стать по датчикам и соленоидам...

Все встанет как родное. Направляйка от грб еще понадобится. Ну и перенастроится разумеется.

есть ли смысл?сколько смотрел легасей с 2,5,так они даже на палке и близко не ехали как мой автоматный

дело в настройках.
 
Стас71

Стас71

Новичок
Ноя
0
0
Если проблема только в прокладке то поменять прокладки на толстые, лучше 2 мм - делает кометик, можно заказать на их сайте, настроить и радоваться жизни. Будет очень интересно.

дело в настройках.
вот про это поподробнее можно?с парнем одним который шьет,он сказал что прошивка и прокладки потолще не дадут заметного эффекта.от ГРБ это какой мотор?действительно если менять прокладки,то к кольцам/вкладышам лучше не лезть?пробег мотора 110ткм,ужора масла нет))
 
AlexeyBaburin

AlexeyBaburin

Новичок
Июн
16
0
вот про это поподробнее можно?с парнем одним который шьет,он сказал что прошивка и прокладки потолще не дадут заметного эффекта.от ГРБ это какой мотор?действительно если менять прокладки,то к кольцам/вкладышам лучше не лезть?пробег мотора 110ткм,ужора масла нет))
Прокладкой можно будет изменить степень сжатия. На 206-ых СЖ по-моему 9,5, то есть мотор настолько зажат, что даже чуть-чуть дунуть нельзя. Поэтому прокладкой движок разжимают.

В ГРБ 257 еж стоит.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
вот про это поподробнее можно?с парнем одним который шьет,он сказал что прошивка и прокладки потолще не дадут заметного эффекта.от ГРБ это какой мотор?действительно если менять прокладки,то к кольцам/вкладышам лучше не лезть?пробег мотора 110ткм,ужора масла нет))

Все относительно, в стоковый 20Y много не надуешь, угол не держит. А 2 мм прокладка разжимает с 9,5 до 8,2, как у 207 мотора. Углы соответвенно.
В ГРБ еврока/америка стоит 257 мотор с 4 фазовращалками, в японии 207 тоже с 4 фазовращалками.


Прокладкой можно будет изменить степень сжатия. На 206-ых СЖ по-моему 9,5, то есть мотор настолько зажат, что даже чуть-чуть дунуть нельзя. Поэтому прокладкой движок разжимают.

В ГРБ 257 еж стоит.

у 20у и 20х тоже 9,5 сж. они по японский бенз расчитаны.
 
Стас71

Стас71

Новичок
Ноя
0
0
Все относительно, в стоковый 20Y много не надуешь, угол не держит. А 2 мм прокладка разжимает с 9,5 до 8,2, как у 207 мотора. Углы соответвенно.
они по японский бенз расчитаны.
А разве не 9,5 на Х и 9.0 на У? С 2мм прокладками,с выхлопом и чипом как поедет?на стоковой турбе
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
По сервис мануалу у обоих 9,5
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
Какие поршня можно использовать для снижения степени? Типа от 207го и тд. Если без ковки.
 
Сверху