Свап ej205 jdm взамен ej255

К

кузьма

Новичок
Окт
0
0
делаю переделку 255 в 205 на лисе все равно чихает почему то, распилил левую бошку, подогнал датчики, двигатель все равно троит и стреляет, как будто зажигание раннее, метки разумеется в норме, но заводится сразу без задержки, может датчики в глубь еще утопить? до этого ставил 20х было нормально с его головок поставил валы. и какая то шляпа все равно. за 3 дня уже 4 раза вытаскивал его, подскажите пожалуйста что за ерунда может быть?
 
К

кузьма

Новичок
Окт
0
0
еще вопрос с не подключенным егр будет нормально работать мотор?
 
С

Сергей_9126

Новичок
Ноя
0
0
Всем привет!
Не давно приобрел форестера sg5 с 205 мотором 2 литра-турбо на автомате. Сейчас в планах переделка на механику и догнать с этого мотора примерно 300-320 л/с.
Форестера хочу сделать для города, ну и по вваливать!)
С субару раньше не сталкивался, поэтому всех нюансов не знаю. Посоветуйте как лучше сделать:
1. МКПП - 6 ст. или 5 ст.? Выдержит ли 5 ст. коробка 320 л/с.? какие доработки будут нужны?
2. По двигателю - каую турбину лучше поставить? стоит ли менять валы, кольца, поршни и т.д? и вообще какие доработки нужны?
 
Последнее редактирование:

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
бюджет?
 
С

Сергей_9126

Новичок
Ноя
0
0
Бюджет будет формироваться от сложности и стоимости запчастей!( точно знаю, что 6ст. МКП стоит достаточно дорого.
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
1. У меня WRX 205 мотор МКПП 5ст ГП 3.9, 300 л.с. Вся трансмиссия и сцепление стоковое. Два года на 300 лс езжу активно. Пока не сломалось ничего.
2. Турбину серии VF сингл или TD05-16(18)G, интеркулер СТИ, форсунки 550, соленоид трехпортовый, прошиться. Вроде больше ниче не надо)
 
С

Сергей_9126

Новичок
Ноя
0
0

Спасибо большое!)а есть смысл выносить интеркулер на фронт?
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Фронт делают обычно когда 350+ лс
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
А форик евро 177 лс? Там вроде головы какие то ущербные у них)
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
особенно когда 6тиступ 50 т.р. стоит.
а за хороший 5тиступ 4.44 с дссд 35-40 просят.
только не стоит забывать, что к 6ст еще кардан, редуктор, привода, кулису, ступицы надо. И того за сотку уже выходит чуток. Но если есть проблема в дрищущих КПП, то вариантов нет. В обычной жизни без гоночек 5ст хватает))
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Пятиступа хватает, и с ним машина легче.
но проблема,что если хочешь винт в передний дифф, - пятиступ дорогой. и если заднюю блокировку - то всё равно 180 редуктор, привода и ступицы надо.
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Это да, задняя блокировка решает в 180ом, а переднюю блоку с 6ст же ставят переточив корпус под 5ст подшипник, не?
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
есть пятиступы с винтом.
а если от шестиступа ставить, это время+ еще деньги.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Давайте начнем с того, какая машина то?
SG-5 на автомате европеец и японец, это очень разные машины.

Но... по большому счету дешевле поменять мотор.
 

Славик1

Субарист
Апр
4
18
А с документами как решите вопрос на блоке же написано большими буквами ej20 или ej25.