К
кузьма
Новичок
- Окт
- 0
- 0
бюджет?Всем привет!
Не давно приобрел форестера sg5 с 205 мотором 2 литра на автомате. Сейчас в планах переделка на механику и догнать с этого мотора примерно 300-320 л/с.
Форестера хочу сделать для города, ну и по вваливать!)
С субару раньше не сталкивался, поэтому всех нюансов не знаю. Посоветуйте как лучше сделать:
1. МКПП - 6 ст. или 5 ст.? Выдержит ли 5 ст. коробка 320 л/с.? какие доработки будут нужны?
2. По двигателю - каую турбину лучше поставить? стоит ли менять валы, кольца, поршни и т.д? и вообще какие доработки нужны?
1. У меня WRX 205 мотор МКПП 5ст ГП 3.9, 300 л.с. Вся трансмиссия и сцепление стоковое. Два года на 300 лс езжу активно. Пока не сломалось ничего.
2. Турбину серии VF сингл или TD05-16(18)G, интеркулер СТИ, форсунки 550, соленоид трехпортовый, прошиться. Вроде больше ниче не надо)
SG-5, 205 мотор, турбо 220 л/с. до этого стояла турбина td04-L,но выбило крыльчатку((А форик евро 177 лс? Там вроде головы какие то ущербные у них)
Бюджет будет формироваться от сложности и стоимости запчастей!( точно знаю, что 6ст. МКП стоит достаточно дорого.
Оправдывает. Особенно когда пара-тройка пятиступов с ланча обосрутся.В 6ст. не оправдывает цену по сравнению с 5
особенно когда 6тиступ 50 т.р. стоит.Оправдывает. Особенно когда пара-тройка пятиступов с ланча обосрутся.
только не стоит забывать, что к 6ст еще кардан, редуктор, привода, кулису, ступицы надо. И того за сотку уже выходит чуток. Но если есть проблема в дрищущих КПП, то вариантов нет. В обычной жизни без гоночек 5ст хватает))особенно когда 6тиступ 50 т.р. стоит.
а за хороший 5тиступ 4.44 с дссд 35-40 просят.
Пятиступа хватает, и с ним машина легче.только не стоит забывать, что к 6ст еще кардан, редуктор, привода, кулису, ступицы надо. И того за сотку уже выходит чуток. Но если есть проблема в дрищущих КПП, то вариантов нет. В обычной жизни без гоночек 5ст хватает))
Это да, задняя блокировка решает в 180ом, а переднюю блоку с 6ст же ставят переточив корпус под 5ст подшипник, не?Пятиступа хватает, и с ним машина легче.
но проблема,что если хочешь винт в передний дифф, - пятиступ дорогой. и если заднюю блокировку - то всё равно 180 редуктор, привода и ступицы надо.
есть пятиступы с винтом.Это да, задняя блокировка решает в 180ом, а переднюю блоку с 6ст же ставят переточив корпус под 5ст подшипник, не?
есть, там еще и пара хорошая 3.9 была, если память не изменяет. Можно 180ый с ГДБ запилить)есть пятиступы с винтом.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?