Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

СВАП EJ152 (GD3) на EJ202(BH5)

723

723

Новичок
Мар
0
1
Всем привет.
После СВАПа текут передние сальники приводов. Оказалось, что родные привода короче, чем нужно и вываливаются.

Вопрос: Нужно менять привода в сборе? Можно ли поменять только гранаты? При замене приводов в сборе, ступица останеться моя или тоже менять?
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
очень странная фигня, меняли мотор и привода стали короче?
 
723

723

Новичок
Мар
0
1
Менялся мотор, мозг, коробка и задний редуктор.
По задним приводам, вроде, нет нареканий.

Передние сальники меняю второй раз после СВАПа.
Задался вопросом, к мастеру, услышал ответ о коротких приводах.
Вываливаются именно из редуктора, соответственно происходит течь.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Менялся мотор, мозг, коробка и задний редуктор.
По задним приводам, вроде, нет нареканий.

Передние сальники меняю второй раз после СВАПа.
Задался вопросом, к мастеру, услышал ответ о коротких приводах.
Вываливаются именно из редуктора, соответственно происходит течь.

Вообщето они там шпильками стопорятся и никуда вываливаться не могут.
 
D

d_mikh

Новичок
Июн
0
0
коробка менялась с акпп на мкпп?
тогда понятно, ибо автоматные привода короче
 
D

d_mikh

Новичок
Июн
0
0
.... а что такое передний сальник привода?...
 
D

d_mikh

Новичок
Июн
0
0
Проходя мимо, проходи мимо.
Сайт Петросянов дальше.
в смысле? какой у привода передний сальник?.. что это вообще такое?
пыльники да, есть.
Вы проблему немного подробнее опишите
На установленных приводах сползает пыльник? видно что он растянут и под напряжением?
или имеется ввиду сальники редуктора?
 
723

723

Новичок
Мар
0
1
в смысле? какой у привода передний сальник?.. что это вообще такое?
пыльники да, есть.
Вы проблему немного подробнее опишите
На установленных приводах сползает пыльник? видно что он растянут и под напряжением?
или имеется ввиду сальники редуктора?

Все поняли, в чем суть...
Речь идет о сальниках в переднем редукторе на приводах.
Пыльники в порядке. Они не выполняют никакой функции при соединении с редуктором.

Привода вставляются(фиксируются).
При проверке на следующий день, они(привода) выглядывают из редуктора.
Снова фиксируются. На след. день та же беда.

Вот и хочу понять: Мастера такие или привода надо менять.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Все поняли, в чем суть...
Речь идет о сальниках в переднем редукторе на приводах.
Пыльники в порядке. Они не выполняют никакой функции при соединении с редуктором.

Привода вставляются(фиксируются).
При проверке на следующий день, они(привода) выглядывают из редуктора.
Снова фиксируются. На след. день та же беда.

Вот и хочу понять: Мастера такие или привода надо менять.
Никто не понимает о чем речь, ровно как и я. вылезают привода?(палка с гранатами на обоих концах) или полуось которая торчит из редуктора и на которую одевается привод и фиксируется шпонкой?
 
D

d_mikh

Новичок
Июн
0
0
внутренняя граната фиксируется на валу шплинтом.
Что вылезает? откуда?...
С обеих сторон?
Что вы на второй день фиксируете? в каком месте?
 
723

723

Новичок
Мар
0
1
внутренняя граната фиксируется на валу шплинтом.
Что вылезает? откуда?...
С обеих сторон?
Что вы на второй день фиксируете? в каком месте?

Граната с обеих сторон.
Фиксирую не я. А тот кто крутит болты за деньги.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Граната с обеих сторон.
Фиксирую не я. А тот кто крутит болты за деньги.
а причем тут граната и сальник? сальник стоит между корпусом редуктора и выходящим валом.на этот вал одевается граната и фиксируется шпонкой. граната с вала ну никак не может слезать, да даже если граната(привод) слезет с вала. каким образом это влияет на сальники?
 
D

d_mikh

Новичок
Июн
0
0
уважаемый 723, опишите проблему нормально, если помощь действительно нужна
 
723

723

Новичок
Мар
0
1
Только вернулся домой! Спасибо всем неравнодушным! Автомобиль исцелен у давнего знакомого специалиста. Причина проста - сальник привода АКПП ставился от ej202, а нужно было ставить от ej152. А привода, все таки не фиксировались до щелчка(рукож*пы оказались) на прошлой станции.
Всех с наступающим Новым годом!!!
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Опять ничего не понятно. Причем тут акпп и мотор? Сальники сьавятся от коробкт а не от мотора. Я свапал 152 на 202 и коробку оставлял родную, что ж мне сальники от другой коробки ставить? Гранаты, а как они шпонку вбивали если до конца не одели?
 
723

723

Новичок
Мар
0
1
Опять ничего не понятно. Причем тут акпп и мотор? Сальники сьавятся от коробкт а не от мотора. Я свапал 152 на 202 и коробку оставлял родную, что ж мне сальники от другой коробки ставить? Гранаты, а как они шпонку вбивали если до конца не одели?

У меня коробка от 202. Когда ставились сальники от 202, привода не вставлялись(как мне уже рассказал последний спец.). Визуально сальники от 202 заметно шире и центральное отверстие уже - привод не вставлялся до конца(хотя, те кто мне их менял в прошлый раз утвержали, что до щелчка вставляли).
Почему в АКПП встал сальник от 152ого, я х.з., но проблема пропала именно после этой работы.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
сальники для всех коробок(152, 202, 204, 205) ОДИНАКОВЫЕ!!!! отличаются только лево-право и АТ МТ. поэтому и не понимает никто. причем тут свап мотора, свап коробки и сальники.
 
Сверху