Свап EJ-20 gn на 207-й мотор,вопросы знающим.

  • Автор темы Старый легарь.
  • Дата начала

Jar

Субарист
Апр
0
16
Менять со всей проводкой, приборкой, мозгом иммобилайзера и чипами из ключей. иначе геморно распайки мозгов могут сильно различаться.
 

Старый легарь.

Новичок
Апр
0
0

В переборке -то он не нуждается,доработка гбц -ты имеешь ввиду шлифануть каналы впуск-выпуск,доработать штатные клапана,а с валами что делать и какой мозг ставить или субкомпа достаточно,просто ты январем заморачивался,но у тебя там тоже немало заморочек вышло с датчиками колена и т.д
Мне очень нравится мой мотор,но его уже мне не хватает..... Коробка,редуктор-стоят 4.444,тормоза от б-4,но особой разницы не заметил в тормозах.
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0

валы закажи в НАМИ, они из штатных сделают тебе с заданным подъемом и фазой либо неполнобазные либо наваркой. у меня были неполнобазные.

с январем заморочек совсем не много, можно сделать на родной косе и системе зажигания - переделок минимум.
 
M

mihail svetlov

Новичок
Мар
0
0
необязательно в нами,можно у Рожкова заказать,он сделает перешлифовку.Я у него делал
 

Старый легарь.

Новичок
Апр
0
0

дайте координаты людей и сориентируйте по ценам и срокам на переделку валов хотябы примерно,а то головы уже купил практически

и еще на каком компе все это настраивать хоть лучше?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Вот вы сейчас человеку насоветуете, он ключи в руки бояться брать начнет )))))

У тебя новый мотор с механическим дросселем? если да, то ставь и не думай. Если дроссель электронный - нужно советоваться с людьми как это лечить - я в электронный дроссель никогда не лазил.

А так ставь спокойно мотор с косой и с мозгом. У тебя я думаю блока иммобилайзера нет, что хорошо. Соответвенно нужно отключить эту его в мозге, это возможно, поговори с могзогурами - ты их найдешь тут в соседних темах.
Касательно сращивания моторной косы и косы под торпедой - вооружись схемой электропроводки и вперед, там нужно соединить ну наверное 10 проводов, причем думаю что может просто фишки вставить и все, субару медленно меняется.
 

Саша*doc*

Субарист
Апр
0
16
у меня тажа самая история.....был обычный врх.мотор умер...заказал себе еж207..поставил...срастил все железо...теперь дело осталось в проводкесидел у корыта 2 месяца,пока не стрельнула коса на 207УРА!!!!!!есть только одна трабла....кузов врх 1996 года,а все провода и мотор с 1999...вот придется в салоне поработать немного...электрики кричат,что это проще,чем в моторных фишках и датчиках порядок наводитьхоть что то радует
 

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
есть вариант самый простой - от нового мотора ставь только блок, а все остальное (головы, датчики, проводка и т.д.) оставь от старого

правда и ехать эта конструкция будет так-же как и старый мотор
 

Саша*doc*

Субарист
Апр
0
16
и нахрен нужен 207 блок со старыми головами тогдатолько головы валами грузить 264-ми и выше......с таким же успехом можно было бы в врх-двигатель ковку поставить
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16

22611AF461 - с иммо дружить не надо, поскольку он ни чего о них не знает)) Зато фазами отлично крутит! Ставить надо его!
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Старый легарь.
Старый двиг готов купить!))))
 

чиж

ЖиЧ
Мар
5
0
по проводке сростит все сергей(сириус) раньше контора мицурабоши называлась щас вроде у них перемены какие-то, срок работы 3 дня, я себе у них делал. с мотором нужен мозг и коса, правда если машина праворукая и фишки подходят к мозгу то может проводка и не понадобится, а и еще у японок нет имобилайзера, так что ваш надо просто обрубить