Jar
Субарист
- Апр
- 0
- 16
Менять со всей проводкой, приборкой, мозгом иммобилайзера и чипами из ключей. иначе геморно распайки мозгов могут сильно различаться.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСтарый легарь, как владелец бывший такого же легася скажу - такой свап нафиг не нужен и экономически не оправдан. Перебери свой мотор (у тебя самый надежный блок из субовских), доработай ГБЦ и распредвалы, а потом поставь любой шьющийся мозг из тех который может настроить твой настройщик и стоят разумных денег
а с валами что делать и какой мозг ставить или субкомпа достаточно,просто ты январем заморачивался,но у тебя там тоже немало заморочек вышло с датчиками колена и т.д
необязательно в нами,можно у Рожкова заказать,он сделает перешлифовку.Я у него делал
я извиняюсь но просто тема похожая.Меняю двигатель на субе wrx ,пришел контрактный мотор блок управления другой и мотор тоже ej20 но с фазовращателями.На субе стоит блок управления с идентами 22611AN750 тот что приехал иденты 22611AF461 .Как правильнее поступить -репрог родного блока или ставить новый блок и его дружить с иммо.И вообще его можно перепрошить там проц стоит моторолла
+100автор, бери мотор сразу с косой и мозгами, иначе на электриках разоришся - проверено