Suzuki TL1000R

C

Cross

Новичок
Янв
0
0
Я брал с новья из японии R6 с пробегом 1700км. Пришел в идеальном состоянии. Мотоцикл был 2005 года с перевернутой передней вилкой (ограниченная версия только в 2005г). За сезон проездил 11000 км. Ни вложил ни копейки. Один раз поменял масло и раз 7 смазал цепь. За сезон отдал тысяч 5 рублей. Мотоцикл шикарно управляется в т.ч. настраивается подвеска. Великолепная посадка и комфорт в городе. Из недостатков.....
Не слушайте тех кто говорит что мото-убийца и очень опасен. Я отъездил сезон и это был моим первым мотоциклом и могу сказать что он очень прост в динамике и понятен. Башню срывает ближе к 12000 об. Если туда стрелку не загонять то обычный мотоцикл с покладистым характером и прекрасной управляемостью. Я бы посоветовал его новичкам с "прогрессом на лицо". Очень дорог пластик и если уронить сумма ремонта просто потрясает. Т.е. пластик-морда стоят около 90 тысяч рублей, не говоря уже про хвост и боковые элементы. Если нужен моц. сорви голова то только GSX-R. Если покладистость то овощь настоящий это все honda. Золотая середина между овощем и сорви голова это R6.
Отъездив сезон я понял что уже мало и хочется большего. Сейчас рассматриваю GSX-R 750 или GSX-R 1000.

ЗЫ. Если будешь заказывать то только из Америки т.к. япа сейчас поголовно крутит пробеги на свои мотоциклы тогда как в америке это подсудное дело.
Вобщем дерзай. И саме главное ЗАЩИТА. Отложи на нее 60000 руб не меньше. Спасала меня за сезон 3 раза. Если бы не она я бы сейчас не писал тут.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Р6 катили - не иначе...

Cross написал(а):
Не слушайте тех кто говорит что мото-убийца и очень опасен.

Ты вроде как раз на р6 убрался серьезно, или я путаю?
 
M

Male

Новичок
Окт
0
0
555kas555
тебе наврное только р1 конкурент........ :
по сабжу, чел ищет байк за 200-220 штук а в ему по р6 2005 расказываете
я ба советовал сезон поюзать ТЛ-ку, понять что это такое, а уж потом можно и резинкой обзавестить, типа джики :wink:
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
Не я не убирался....
Убрался на Фазере FZ6 в прошлом сезоне. Поймал открытый люк и последующую скользячку на жопе метров так 50.
 
M

Male

Новичок
Окт
0
0
Cross
у него тачила на метаноле и старт по клеенке был
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
Male написал(а):
Cross
у него тачила на метаноле и старт по клеенке был
У меня старт на заднем колесе + клеенка на пятой точке. Спрашивается в чем разница?
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
Я первый сезон, после долгого перерыва, на фазере600 отъездил.(продаю кстати, 1700км пробег) и не о чем не жалею, вкатался так сказать, сейчас Джиксер 750 купил...
 

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
555kas555
У тебя R6 убитый был или авто не слабо заряженное :wink: До 100 R6 разгоняется так же как и литровый, в пределах 3-х сек, дальше чуть медленнее.
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
Новый?

Сам вот голову ломаю GSX-R 750 или 1000?
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Гонщики все такие...мне фазера600 хватает...
В этом сезоне кто-нить уже выезжал кста?
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
Да, купил новый, К8. 750 от литра не отличаеться почти, только 750 легче прилично.
 
M

Male

Новичок
Окт
0
0
750 не юзал, но меньший вес еще оценил катаясь на 600ке после литра.
а по 750 читал не рыбо не мяса, не 600 и не литр.
 
M

Male

Новичок
Окт
0
0
да у нас уже открыли сезон. на выходный пару пацанов разложились.
а сам сезон открыл на мопеде
 
V

Voloshin

Новичок
Окт
0
0
Ога, хаябусу еще предложил рассмотреть бы, как раз б/у запчасти с битых мотов хорошо продаются

Точно В-твин от сузуки очень напоминает работу опозита от росмотопрома, опять в точку

Он был в версии s/r, один с полуобтекателем, второй полностью в пластике

Здесь вообще без коментариев, фаер, самый покладистый, удобный и доброжелательный мот для пилота, Эрадин, да пожалуй, сам поменял клипоны на кроссовый руль, сейчас вообще прямая посадка, как у классика, Жика тыщасто, про эту архаику вообще говорить не стоит, потому как мот из вообще другого поколения, и о посадке "воронкой вверх" речи не идет, на нем вообще сиденье слитное, как на спорттуре


Это касается любых литров, а не тольк ТЛ-ки, нужно полностью контровлировать открыти ручки газа, поэтому не стоит брать литр первым мотом. 135-200 сил на 170-180 кг веса не шутки.

Потому и ватрушка.... это ошибка от Хонды, которую они признали. Реабилитировались они на СП1/2, не стоит сравнивать с Тл-кой, моты разные по характеру.

:lol: :lol: :lol: Бугага, да у тебя не суба, а макларен как минимум.
Или эршесть с пятой трогался.

Согласен полностью, даже сказал бы что разница после 150-ти чувствуется.

NRat написал(а):
Гонщики все такие...мне фазера600 хватает...
А вот это самый грамотный пост по сабжу, потому что амбиции это хорошо конечно, ток не в этом случае, так как первосезоннег на неуправляемом литре, это аццкая смесь.
2Димчик, ты бы пошел бы на какой-нидь моторесурс, типа мотоцентра и почитал бы че по чем, потому как таких вопросов мильён задается постоянно.
ТЛ не стоит брать ни как первый мот, ни вообще, это мое мнение, если хочешь в-твин и сузуку, лучше посмотри в сторону SV650.
А по мне так лучший мот на первые два сезона это сибер 600 ф4ай.
Рулится как велик, прощает много ошибок, удобный по посадке, в городе ни руки ни спина незатекает. Очень надежный, неубиваемый мотор с коробкой. Ну и вид соответсвующий.
У меня сейчас эрка, так вот, с уверенностью могу сообщить, что такой мот в городе НЕ НУЖЕН, только для трека и для понтов. Сам вообще смотрю в сторону мотардов уже давно.
Сорри за многабукаф
 

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
машинка не плохая,но если опыта общения не было с литрами да еще и двух цилиндровыми,то лучше не надо сразу :wink:
 
V

Voloshin

Новичок
Окт
0
0
Точно. при мне в прошлом году комрад разложился на обсолютно ровной Варшавке на литровой СВ-хе, просто в момент переключения попал на разметку.
 

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
Voloshin
в правильную сторону смотришь ТовариЩ,МОТАРД СУПЕР,первый в 1998 г сделал,но после эрки-ой как будет не хватать.Но опять же эрка трэк,настоящий трэк(не мячково и все что вокруг столицы :lol: )мотард-ну здесь море для творчества,только писатели будут писать как на бричках как стоящего объезжали :fingers:
 
V

Voloshin

Новичок
Окт
0
0
Ога, Хаску хочу СМ610, уж больно нравитсо, и знакомый два года на нем катает только на одном из колес, на двух, только когда заводит его, и ниче жив и двиг и коробка.....
Эхххх
 

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
Хаску хочу СМ610,хорош-но только если по городу а если позлей то лучше КТМ и светооптику поставить,они давно все свои болезни вылечили,зато как на ручку откликаетяс ни с чем не сравнить,чистое зло :fingers: