C
Cross
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Я брал с новья из японии R6 с пробегом 1700км. Пришел в идеальном состоянии. Мотоцикл был 2005 года с перевернутой передней вилкой (ограниченная версия только в 2005г). За сезон проездил 11000 км. Ни вложил ни копейки. Один раз поменял масло и раз 7 смазал цепь. За сезон отдал тысяч 5 рублей. Мотоцикл шикарно управляется в т.ч. настраивается подвеска. Великолепная посадка и комфорт в городе. Из недостатков.....Dim4ik написал(а):что можешь рассказать про р6?слабые места что вкладовал в него за сезон?Cross написал(а):Это не спорт а спорт турист.
Если нужен спорт то GSX-R 750 или GSX-R 1000. Сам отъездив сезон на R6 понял что хачу литр. И рассматриваю сейчас сузу.
555kas555 написал(а):слабое место Р-6 - это ускорение, я его на своей машине обхожу сместа, и до 230 км/ч он меня не догоняет
Cross написал(а):Не слушайте тех кто говорит что мото-убийца и очень опасен.
Не я не убирался....NRat написал(а):555kas555 написал(а):слабое место Р-6 - это ускорение, я его на своей машине обхожу сместа, и до 230 км/ч он меня не догоняет
Р6 катили - не иначе...
Cross написал(а):Не слушайте тех кто говорит что мото-убийца и очень опасен.
Ты вроде как раз на р6 убрался серьезно, или я путаю?
У меня старт на заднем колесе + клеенка на пятой точке. Спрашивается в чем разница?Male написал(а):Cross
у него тачила на метаноле и старт по клеенке был
Новый?WRX написал(а):Я первый сезон, после долгого перерыва, на фазере600 отъездил.(продаю кстати, 1700км пробег) и не о чем не жалею, вкатался так сказать, сейчас Джиксер 750 купил...
Да, купил новый, К8. 750 от литра не отличаеться почти, только 750 легче прилично.Cross написал(а):Новый?WRX написал(а):Я первый сезон, после долгого перерыва, на фазере600 отъездил.(продаю кстати, 1700км пробег) и не о чем не жалею, вкатался так сказать, сейчас Джиксер 750 купил...
Сам вот голову ломаю GSX-R 750 или 1000?
почитай еще раз http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action=assortment&id=100Male написал(а):750 не юзал, но меньший вес еще оценил катаясь на 600ке после литра.
а по 750 читал не рыбо не мяса, не 600 и не литр.
Ога, хаябусу еще предложил рассмотреть бы, как раз б/у запчасти с битых мотов хорошо продаютсяRokki WRX написал(а):Если честно за данную сумму не купил бы данный мотоцикл :lol: Так как очень не мало более достойных вариантов. Например Хонда CBR 1100 XX. Как вам?
Точно В-твин от сузуки очень напоминает работу опозита от росмотопрома, опять в точкуRokki WRX написал(а):Если я не ошибаюсь, у него 2 ух цилиндровый двигатель.И он не высоко оборотистый и работает чем то напоминает урал )) И по скорости и по разгону он проиграет своим 1000 кубым собратьям )) Но если нравится то.... 8)
Он был в версии s/r, один с полуобтекателем, второй полностью в пластикеCross написал(а):Это не спорт а спорт турист.
Если нужен спорт то GSX-R 750 или GSX-R 1000. Сам отъездив сезон на R6 понял что хачу литр. И рассматриваю сейчас сузу.
Здесь вообще без коментариев, фаер, самый покладистый, удобный и доброжелательный мот для пилота, Эрадин, да пожалуй, сам поменял клипоны на кроссовый руль, сейчас вообще прямая посадка, как у классика, Жика тыщасто, про эту архаику вообще говорить не стоит, потому как мот из вообще другого поколения, и о посадке "воронкой вверх" речи не идет, на нем вообще сиденье слитное, как на спорттуреRokki WRX написал(а):Да ездил) В жизни нужно много чего попробовать что бы понять насколько иномарки лучьше ))))))))
Ну если автору уж совсем хочетса сидеть к верх "воронкой") тогда CBR 900 RR или R1 или Suzuki GSX-R 1100 хороший аппарат )) 8)
Dim4ik написал(а):покупка литра впервые это да)склоняюсь к хонде сбр 900 рр/ямаха р6/но сузуки мне как то более симпатичней!по поводу что он резкий читал про это,говорят что на 2 передачи чуть передавишь газу на заднее колесо рвётся.а так я считаю что и на 400 будет опасно если ездить без головы...там подвеска какая то хитрая стоит+v-образный двиган что я считаю плюс на низах и минус в расходе бенза...а то что объедут меня сообратья по литру ну хрен с ними :lol:
Потому и ватрушка.... это ошибка от Хонды, которую они признали. Реабилитировались они на СП1/2, не стоит сравнивать с Тл-кой, моты разные по характеру.555kas555 написал(а):двух цилиндровый более эластичный, у него крутящий момент раньше выходит на пик, и не так резко, так что на заднем колесе легче учится ездить. да и в городе приятней езда. у меня была Хонда "ватрушка" 1000 грам. поднимает колесо в верх прогназируемо и без рывков.
:lol: :lol: :lol: Бугага, да у тебя не суба, а макларен как минимум.555kas555 написал(а):слабое место Р-6 - это ускорение, я его на своей машине обхожу сместа, и до 230 км/ч он меня не догоняет
Согласен полностью, даже сказал бы что разница после 150-ти чувствуется.IGV_LeGioN написал(а):555kas555
У тебя R6 убитый был или авто не слабо заряженное :wink: До 100 R6 разгоняется так же как и литровый, в пределах 3-х сек, дальше чуть медленнее.
А вот это самый грамотный пост по сабжу, потому что амбиции это хорошо конечно, ток не в этом случае, так как первосезоннег на неуправляемом литре, это аццкая смесь.NRat написал(а):Гонщики все такие...мне фазера600 хватает...
Точно. при мне в прошлом году комрад разложился на обсолютно ровной Варшавке на литровой СВ-хе, просто в момент переключения попал на разметку.Vladimir46 написал(а):машинка не плохая,но если опыта общения не было с литрами да еще и двух цилиндровыми,то лучше не надо сразу :wink:
Ога, Хаску хочу СМ610, уж больно нравитсо, и знакомый два года на нем катает только на одном из колес, на двух, только когда заводит его, и ниче жив и двиг и коробка.....Vladimir46 написал(а):Voloshin
в правильную сторону смотришь ТовариЩ,МОТАРД СУПЕР,первый в 1998 г сделал,но после эрки-ой как будет не хватать.Но опять же эрка трэк,настоящий трэк(не мячково и все что вокруг столицы :lol: )мотард-ну здесь море для творчества,только писатели будут писать как на бричках как стоящего объезжали :fingers:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?