Rokki WRX написал(а):
Если честно за данную сумму не купил бы данный мотоцикл :lol: Так как очень не мало более достойных вариантов. Например Хонда CBR 1100 XX. Как вам?
Ога, хаябусу еще предложил рассмотреть бы, как раз б/у запчасти с битых мотов хорошо продаются
Rokki WRX написал(а):
Если я не ошибаюсь, у него 2 ух цилиндровый двигатель.
И он не высоко оборотистый и работает чем то напоминает урал
))
И по скорости и по разгону он проиграет своим 1000 кубым собратьям
)) Но если нравится то.... 8)
Точно В-твин от сузуки очень напоминает работу опозита от росмотопрома, опять в точку
Cross написал(а):
Это не спорт а спорт турист.
Если нужен спорт то GSX-R 750 или GSX-R 1000. Сам отъездив сезон на R6 понял что хачу литр. И рассматриваю сейчас сузу.
Он был в версии s/r, один с полуобтекателем, второй полностью в пластике
Rokki WRX написал(а):
Да ездил
) В жизни нужно много чего попробовать что бы понять насколько иномарки лучьше
))))))))
Ну если автору уж совсем хочетса сидеть к верх "воронкой"
) тогда CBR 900 RR или R1 или Suzuki GSX-R 1100 хороший аппарат
)) 8)
Здесь вообще без коментариев, фаер, самый покладистый, удобный и доброжелательный мот для пилота, Эрадин, да пожалуй, сам поменял клипоны на кроссовый руль, сейчас вообще прямая посадка, как у классика, Жика тыщасто, про эту архаику вообще говорить не стоит, потому как мот из вообще другого поколения, и о посадке "воронкой вверх" речи не идет, на нем вообще сиденье слитное, как на спорттуре
Dim4ik написал(а):
покупка литра впервые это да)склоняюсь к хонде сбр 900 рр/ямаха р6/но сузуки мне как то более симпатичней!по поводу что он резкий читал про это,говорят что на 2 передачи чуть передавишь газу на заднее колесо рвётся.а так я считаю что и на 400 будет опасно если ездить без головы...там подвеска какая то хитрая стоит+v-образный двиган что я считаю плюс на низах и минус в расходе бенза...а то что объедут меня сообратья по литру ну хрен с ними :lol:
Это касается любых литров, а не тольк ТЛ-ки, нужно полностью контровлировать открыти ручки газа, поэтому не стоит брать литр первым мотом. 135-200 сил на 170-180 кг веса не шутки.
555kas555 написал(а):
двух цилиндровый более эластичный, у него крутящий момент раньше выходит на пик, и не так резко, так что на заднем колесе легче учится ездить. да и в городе приятней езда. у меня была Хонда "ватрушка" 1000 грам. поднимает колесо в верх прогназируемо и без рывков.
Потому и ватрушка.... это ошибка от Хонды, которую они признали. Реабилитировались они на СП1/2, не стоит сравнивать с Тл-кой, моты разные по характеру.
555kas555 написал(а):
слабое место Р-6 - это ускорение, я его на своей машине обхожу сместа, и до 230 км/ч он меня не догоняет
:lol: :lol: :lol: Бугага, да у тебя не суба, а макларен как минимум.
Или эршесть с пятой трогался.
IGV_LeGioN написал(а):
555kas555
У тебя R6 убитый был или авто не слабо заряженное :wink: До 100 R6 разгоняется так же как и литровый, в пределах 3-х сек, дальше чуть медленнее.
Согласен полностью, даже сказал бы что разница после 150-ти чувствуется.
NRat написал(а):
Гонщики все такие...мне фазера600 хватает...
А вот это самый грамотный пост по сабжу, потому что амбиции это хорошо конечно, ток не в этом случае, так как первосезоннег на неуправляемом литре, это аццкая смесь.
2Димчик, ты бы пошел бы на какой-нидь моторесурс, типа мотоцентра и почитал бы че по чем, потому как таких вопросов мильён задается постоянно.
ТЛ не стоит брать ни как первый мот, ни вообще, это мое мнение, если хочешь в-твин и сузуку, лучше посмотри в сторону SV650.
А по мне так лучший мот на первые два сезона это сибер 600 ф4ай.
Рулится как велик, прощает много ошибок, удобный по посадке, в городе ни руки ни спина незатекает. Очень надежный, неубиваемый мотор с коробкой. Ну и вид соответсвующий.
У меня сейчас эрка, так вот, с уверенностью могу сообщить, что такой мот в городе НЕ НУЖЕН, только для трека и для понтов. Сам вообще смотрю в сторону мотардов уже давно.
Сорри за многабукаф