Arthur-A
Заблокирован
- Апр
- 2
- 0
имхо большего бреда не слышал. Звучит также как: интересно, как ламба едет по грунту или как каррера валит в трофи-рейде...
какой смысл заставлять чемодан ехать в мяче?
Отличная иллюстрация динамических возможностей "чемодана", который построен на шасси "едущей" на треке импрезы и имеет небольшой тюн. И дождик в тему...)Так, инфа к размышлению
Парадокс, но чтобы не слышать бред, вам нужно открыть глаза. SUV не для трека! И нигде я не утверждаю обратного. Интерес времени на треке в том, чтобы увидеть возможности машины для дорог общего пользования. О чем пытаетесь спорить?
так это греческий мистификатор )
Катают же заднеприводные поршаки в ралли? Даже из последних новостей мирового ралли есть пара примеров. И не только по сухому тармаку...имхо большего бреда не слышал. Звучит также как: интересно, как ламба едет по грунту или как каррера валит в трофи-рейде...
какой смысл заставлять чемодан ехать в мяче?
Звучит также как: интересно, как ламба едет по грунту ...
имхо большего бреда не слышал. Звучит также как: интересно, как ламба едет по грунту или как каррера валит в трофи-рейде...
какой смысл заставлять чемодан ехать в мяче?
Тут больше всех сказать нужно именно вам судя по всему. Вам уже давно сказано было, что проекты по форикам "для души". А вы все смысл ищите не будучи в теме. Вы его поищите в своем врыксе гх, который в стоке по начинке соответствует форику, но проигрывает в функционале. До трека доехать еще надо (отстроиться) и катать в свое удовольствие, набираясь опыта, а вы уже о результатах думаете. На этом прекратим бессмысленный разговор.Полностью согласен, каков смысл - просто проехать и всё?
Если обычная ГЦха на твинскролле-6 мт-брембах уедет в точку и даже видно её не будет! ))) Нет, ну если нужно сказать - я проехал в Мяче! Но тогда и на междугороднем АВТОБУСЕ тоже можно проехать=)
Тут больше всех сказать нужно именно вам судя по всему. Вам уже давно сказано было, что проекты по форикам "для души". А вы все смысл ищите не будучи в теме. Вы его поищите в своем врыксе гх, который в стоке по начинке соответствует форику, но проигрывает в функционале. До трека доехать еще надо (отстроиться) и катать в свое удовольствие, набираясь опыта, а вы уже о результатах думаете. На этом прекратим бессмысленный разговор.
зы-я бы не удивился,если тармачный мини приехал бы в призах в анлиме на этапе МПК,даже тот,что не врц.
Думаю, что спорткар просто не может много весить. Ничем не компенсировать. Это не позволяет быстрые кроссоверы отнести к SUV, которые обречены на компактный форм-фактор. В цитате не зря акцентируют на поворотах. Это слабое место тяжелых высоких машин. Помнится в обзоре про Alpina модель XD3 сильно отставала от своих купе-собратьев на треке в Германии. Как одноклассника тюн форестера мне интересно будет увидеть пока только x1m.
Форестер по соотношению внутренний объем / вес впереди планеты всей. С аэродинамикой в его скоростном режиме тоже все в порядке. В последнем поколении (SJ) один из лучших Cx в классе (0,32). Данные об SH не нашел - думаю не намного хуже. Лучше только у RAV4 - 0,31. У новейшего Macan - 0,35. Но этот коэффициент не учитывает площадь лобовую. Она у форестера тоже в порядке (автомобиль довольно узкий, по высоте в тюн варианте ниже стока).
Посадка за рулем. После установке рекар на низких креплениях ощущения от езды стали намного приятнее. Посадка на авто с клиренсом 22,5см вровень с бизнес-седанами)) Есть и минус - ухудшение обзорности при повороте влево (стойка), парковке спереди из-за высокого капота (сзади камера). Но со временем габариты чувствуются настолько, что парковка и езда по бездорожью перестает быть проблемой.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?