Думаю, что спорткар просто не может много весить. Ничем не компенсировать. Это не позволяет быстрые кроссоверы отнести к SUV, которые обречены на компактный форм-фактор. В цитате не зря акцентируют на поворотах. Это слабое место тяжелых высоких машин. Помнится в обзоре про Alpina модель XD3 сильно отставала от своих купе-собратьев на треке в Германии. Как одноклассника тюн форестера мне интересно будет увидеть пока только x1m.
Форестер по соотношению внутренний объем / вес впереди планеты всей. С аэродинамикой в его скоростном режиме тоже все в порядке. В последнем поколении (SJ) один из лучших Cx в классе (0,32). Данные об SH не нашел - думаю не намного хуже. Лучше только у RAV4 - 0,31. У новейшего Macan - 0,35. Но этот коэффициент не учитывает площадь лобовую. Она у форестера тоже в порядке (автомобиль довольно узкий, по высоте в тюн варианте ниже стока).
Посадка за рулем. После установке рекар на низких креплениях ощущения от езды стали намного приятнее. Посадка на авто с клиренсом 22,5см вровень с бизнес-седанами)) Есть и минус - ухудшение обзорности при повороте влево (стойка), парковке спереди из-за высокого капота (сзади камера). Но со временем габариты чувствуются настолько, что парковка и езда по бездорожью перестает быть проблемой.