Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

"SUV 2.0 (спорткроссоверы)"

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Так, инфа к размышлению, читаем коменты под видео
[video=youtube;MjMlCL-2jaQ]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MjMlCL-2jaQ[/video]
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
имхо большего бреда не слышал. Звучит также как: интересно, как ламба едет по грунту или как каррера валит в трофи-рейде...
какой смысл заставлять чемодан ехать в мяче?

Парадокс, но чтобы не слышать бред, вам нужно открыть глаза. SUV не для трека! И нигде я не утверждаю обратного. Интерес времени на треке в том, чтобы увидеть возможности машины для дорог общего пользования. О чем пытаетесь спорить?
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
Парадокс, но чтобы не слышать бред, вам нужно открыть глаза. SUV не для трека! И нигде я не утверждаю обратного. Интерес времени на треке в том, чтобы увидеть возможности машины для дорог общего пользования. О чем пытаетесь спорить?

дело в том, что у меня был форестер (и турбо и на палке - все как вы хотите) много лет, а также я катаю на треке. Я вообще не спорю. Я высказываю свое мнение исходя из собственного опыта. Дороги общего пользования и трек - вещи взаимоисключающие. Вот теперь, не горячась, можете подумать о том, у кого глаза закрыты..
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
 
Последнее редактирование:
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
так это греческий мистификатор )
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Как вам этот кросс с сухим картером?) Две претензии к новинке с позиции тюн форестера - огромный вес и дороговизна обслуживания. Но да, это более комфортный автомобиль. Оба универсальны, но форик может быть более спортивным. Мой выбор - дешевле и спортивнее (и скромнее на вид), чем комфортнее и дороже.
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
имхо большего бреда не слышал. Звучит также как: интересно, как ламба едет по грунту или как каррера валит в трофи-рейде...
какой смысл заставлять чемодан ехать в мяче?
Катают же заднеприводные поршаки в ралли? Даже из последних новостей мирового ралли есть пара примеров. И не только по сухому тармаку...
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
имхо большего бреда не слышал. Звучит также как: интересно, как ламба едет по грунту или как каррера валит в трофи-рейде...
какой смысл заставлять чемодан ехать в мяче?

Полностью согласен, каков смысл - просто проехать и всё?
Если обычная ГЦха на твинскролле-6 мт-брембах уедет в точку и даже видно её не будет! )))

Нет, ну если нужно сказать - я проехал в Мяче! Но тогда и на междугороднем АВТОБУСЕ тоже можно проехать=)
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Полностью согласен, каков смысл - просто проехать и всё?
Если обычная ГЦха на твинскролле-6 мт-брембах уедет в точку и даже видно её не будет! ))) Нет, ну если нужно сказать - я проехал в Мяче! Но тогда и на междугороднем АВТОБУСЕ тоже можно проехать=)
Тут больше всех сказать нужно именно вам судя по всему. Вам уже давно сказано было, что проекты по форикам "для души". А вы все смысл ищите не будучи в теме. Вы его поищите в своем врыксе гх, который в стоке по начинке соответствует форику, но проигрывает в функционале. До трека доехать еще надо (отстроиться) и катать в свое удовольствие, набираясь опыта, а вы уже о результатах думаете. На этом прекратим бессмысленный разговор.
 
Street Hunter

Street Hunter

Новичок
Окт
5
0
Смысл смотреть время в мяче если прокладка разная?
з.ы Вы паджеро забыли)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Тут больше всех сказать нужно именно вам судя по всему. Вам уже давно сказано было, что проекты по форикам "для души". А вы все смысл ищите не будучи в теме. Вы его поищите в своем врыксе гх, который в стоке по начинке соответствует форику, но проигрывает в функционале. До трека доехать еще надо (отстроиться) и катать в свое удовольствие, набираясь опыта, а вы уже о результатах думаете. На этом прекратим бессмысленный разговор.

Ок. Приходите к любому известному тюннеру с вопросом - Есть 1 млн. руб. - хочу Форестер-Гонку.... Первый вопрос любого разбирающегося человека будет какой...? Правильно! Подо что будем строить и для чего конкретно...? И это вполне ПРАВИЛЬНО и РАЗУМНО!!! Это если не верите и не доверяете моему мнению) Так что, на мой взгляд - нет смысла заморачиваться высшими материями..., пока нет понимания и умение управлять сток Сти (а ВРХ, по динамике и управляемости гораздо ближе к стишке....), а лесник, с его высоченным кузовом - перевернётся Н..Х на кольце, а если поставить колы, то при одном и том же водятле - поедет медленнее и вальяжнее ВРХ (я например, на не сток подвеске - жёсткой, ощущал прибавку в клиренсе в 2.5 см, к стоковым 150мм....Конкретный пример по валкости и креном на одном и том же конфиге и машине..) Это так - мысли в слух) Поэтому хотите совет, не портите УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ Лесника, он не для этого создан, а Импрезу тюнить - как-то Фэн Шуйнее, если что) Удачи.
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
На форике можно отстроить тармак а-ля мини А группоовй . Будет вполне себе гонка. И кирпичность не помешает даже дакар "взять". Если я бы отстаивал применимость форика в моторспорте,то уточнял бы тип той гонки.И наоборот.Уверен,что и тигуан взял бы титул,просто правила мирового ралли диктуют применение маленьких авто,вот и поло едет.
Если заводу нужно будет пропиарить какой-то "жып",то и Тодт подвинется ....
зы-я бы не удивился,если тармачный мини приехал бы в призах в анлиме на этапе МПК,даже тот,что не врц.
 
A

Ark

Новичок
Апр
0
0
Вот тут пишут http://motor.ru/articles/2014/02/26/porschemacan/ что Macan на треке хорош. Есть робот, можно заказать карбонокерамику, если есть желание на треке ездить. Есть опция - "Система перераспределения крутящего момента на задней оси (Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)) с электронной блокировкой заднего межколесного дифференциала" Для России в базе будет пневмо, то есть клиринс можно уменьшить. И цена от 2.5 млн. Есть только один нюанс, это вес, но по моему все кроссоверы этим страдают.

Цитата:
Главное в Porsche Macan даже не то, что он умеет поворачивать, мало кренится и отлично разгоняется. Главное – ощущения! Посадка за рулем Macan на 70 миллиметров ниже, чем в Cayenne. Поверьте, это много… в смысле, мало! В новом кроссовере сидишь лишь немногим выше, чем в обычной легковушке. И какой эффект это дает! Ты перестаешь бояться влетать в повороты на полном ходу и набрасываешься на тестовый трек Porsche в Лейпциге, будто приехал сюда на спорткаре.


Жестко ошибаюсь с точкой входа в быстрый поворот – машина истошно верещит шинами, после чего уходит в занос. Да-да, занос. На кроссовере и на скорости за 120 километров в час. И если бы на Porsche Cayenne или BMW X6 M после такого я схватил бы инфаркт, то тут – никакой паники!
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Думаю, что спорткар просто не может много весить. Ничем не компенсировать. Это не позволяет быстрые кроссоверы отнести к SUV, которые обречены на компактный форм-фактор. В цитате не зря акцентируют на поворотах. Это слабое место тяжелых высоких машин. Помнится в обзоре про Alpina модель XD3 сильно отставала от своих купе-собратьев на треке в Германии. Как одноклассника тюн форестера мне интересно будет увидеть пока только x1m.

Форестер по соотношению внутренний объем / вес впереди планеты всей. С аэродинамикой в его скоростном режиме тоже все в порядке. В последнем поколении (SJ) один из лучших Cx в классе (0,32). Данные об SH не нашел - думаю не намного хуже. Лучше только у RAV4 - 0,31. У новейшего Macan - 0,35. Но этот коэффициент не учитывает площадь лобовую. Она у форестера тоже в порядке (автомобиль довольно узкий, по высоте в тюн варианте ниже стока).

Посадка за рулем. После установке рекар на низких креплениях ощущения от езды стали намного приятнее. Посадка на авто с клиренсом 22,5см вровень с бизнес-седанами)) Есть и минус - ухудшение обзорности при повороте влево (стойка), парковке спереди из-за высокого капота (сзади камера). Но со временем габариты чувствуются настолько, что парковка и езда по бездорожью перестает быть проблемой.
 
A

Ark

Новичок
Апр
0
0
Думаю, что спорткар просто не может много весить. Ничем не компенсировать. Это не позволяет быстрые кроссоверы отнести к SUV, которые обречены на компактный форм-фактор. В цитате не зря акцентируют на поворотах. Это слабое место тяжелых высоких машин. Помнится в обзоре про Alpina модель XD3 сильно отставала от своих купе-собратьев на треке в Германии. Как одноклассника тюн форестера мне интересно будет увидеть пока только x1m.

Форестер по соотношению внутренний объем / вес впереди планеты всей. С аэродинамикой в его скоростном режиме тоже все в порядке. В последнем поколении (SJ) один из лучших Cx в классе (0,32). Данные об SH не нашел - думаю не намного хуже. Лучше только у RAV4 - 0,31. У новейшего Macan - 0,35. Но этот коэффициент не учитывает площадь лобовую. Она у форестера тоже в порядке (автомобиль довольно узкий, по высоте в тюн варианте ниже стока).

Посадка за рулем. После установке рекар на низких креплениях ощущения от езды стали намного приятнее. Посадка на авто с клиренсом 22,5см вровень с бизнес-седанами)) Есть и минус - ухудшение обзорности при повороте влево (стойка), парковке спереди из-за высокого капота (сзади камера). Но со временем габариты чувствуются настолько, что парковка и езда по бездорожью перестает быть проблемой.

В плане веса согласен, это основная проблема. Но скажем если подойти к делу серьезно, то можно выкинуть из Macan все лишнее, я уверен, что там только шумки килограм 70:) Или скажем аудио система с 14 динамиками в базе. Так же можно избавиться от сидений с 14 электрогегулировками и поставить те же рекаро. Учитывая все остальные спорткаровские опции, он будет очень быстр для SUV. Вопрос только зачем:)
 
Сверху