АСТОНС
Новичок
- Май
- 0
- 0
Интересно, что термин "SUV" появился раньше термина "crossover" (1980-е), и спортивная утилитарность означала не спортивные качества самого автомобиля, а перевозку спортивного инвентаря для активного отдыха за городом.
В европейском понимании спорта не как активного отдыха, а как состязания, под SUV удобней понимать не все кроссоверы (иначе оба термина сегодня уже синонимы), а лишь спортивные модификации в компактном форм-факторе. Вообщем такой автомобиль должен быть настолько же спортивным, насколько утилитарным. При этом имеется в виду не количество л.с., а скорее энерговооруженность, повадки, реакции, общая сбалансированность шасси, что не позволяет отнести к SUV множество имеющихся на рынке мощных, но тяжелых кроссоверов... Такое понимание термина SUV обнаруживает, во-первых, историческое первенство космической автомобильной марки, во-вторых, начало активного освоения этой ниши другими производителями только сейчас.
Первый кроссовер - ГАЗ-М-72 (1955) - 4677 шт.
Посмотреть вложение 77562
Первый серийный SUV - Subaru Forester STI II Type M (2001) - 800 шт.
"The Forester STI II Type M was based on the SF5 model, with STI utilising its know-how accumulated in the field of motorsport to further improve the excellent handling performance inherent in the base car."
Посмотреть вложение 70547Посмотреть вложение 70548Посмотреть вложение 70549
Поскольку именно STI стала в свое время первопроходцем новой универсальной автомобильной ниши, то открытие этой темы на STI-club уместно (дань истории марки хотя бы).
Предлагаю эту тему для обсуждения автомобилей иных марок подкласса SUV спорткроссоверов. Скоро будут появляться как грибы после дождя...
Посмотреть вложение 70553
В европейском понимании спорта не как активного отдыха, а как состязания, под SUV удобней понимать не все кроссоверы (иначе оба термина сегодня уже синонимы), а лишь спортивные модификации в компактном форм-факторе. Вообщем такой автомобиль должен быть настолько же спортивным, насколько утилитарным. При этом имеется в виду не количество л.с., а скорее энерговооруженность, повадки, реакции, общая сбалансированность шасси, что не позволяет отнести к SUV множество имеющихся на рынке мощных, но тяжелых кроссоверов... Такое понимание термина SUV обнаруживает, во-первых, историческое первенство космической автомобильной марки, во-вторых, начало активного освоения этой ниши другими производителями только сейчас.
Первый кроссовер - ГАЗ-М-72 (1955) - 4677 шт.
Посмотреть вложение 77562
Первый серийный SUV - Subaru Forester STI II Type M (2001) - 800 шт.
"The Forester STI II Type M was based on the SF5 model, with STI utilising its know-how accumulated in the field of motorsport to further improve the excellent handling performance inherent in the base car."
Посмотреть вложение 70547Посмотреть вложение 70548Посмотреть вложение 70549
Поскольку именно STI стала в свое время первопроходцем новой универсальной автомобильной ниши, то открытие этой темы на STI-club уместно (дань истории марки хотя бы).
Предлагаю эту тему для обсуждения автомобилей иных марок подкласса SUV спорткроссоверов. Скоро будут появляться как грибы после дождя...
Посмотреть вложение 70553
Последнее редактирование: