Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

"SUV 2.0 (спорткроссоверы)"

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Интересно, что термин "SUV" появился раньше термина "crossover" (1980-е), и спортивная утилитарность означала не спортивные качества самого автомобиля, а перевозку спортивного инвентаря для активного отдыха за городом.

В европейском понимании спорта не как активного отдыха, а как состязания, под SUV удобней понимать не все кроссоверы (иначе оба термина сегодня уже синонимы), а лишь спортивные модификации в компактном форм-факторе. Вообщем такой автомобиль должен быть настолько же спортивным, насколько утилитарным. При этом имеется в виду не количество л.с., а скорее энерговооруженность, повадки, реакции, общая сбалансированность шасси, что не позволяет отнести к SUV множество имеющихся на рынке мощных, но тяжелых кроссоверов... Такое понимание термина SUV обнаруживает, во-первых, историческое первенство космической автомобильной марки, во-вторых, начало активного освоения этой ниши другими производителями только сейчас.

Первый кроссовер - ГАЗ-М-72 (1955) - 4677 шт.
Посмотреть вложение 77562


Первый серийный SUV - Subaru Forester STI II Type M (2001) - 800 шт.

"The Forester STI II Type M was based on the SF5 model, with STI utilising its know-how accumulated in the field of motorsport to further improve the excellent handling performance inherent in the base car."

Посмотреть вложение 70547Посмотреть вложение 70548Посмотреть вложение 70549
Поскольку именно STI стала в свое время первопроходцем новой универсальной автомобильной ниши, то открытие этой темы на STI-club уместно (дань истории марки хотя бы).

Предлагаю эту тему для обсуждения автомобилей иных марок подкласса SUV спорткроссоверов. Скоро будут появляться как грибы после дождя...


Посмотреть вложение 70553
 
Последнее редактирование:
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
на киевка-клубе у чувака Audi Q5 3.0компрессор - 400 с копейками сил минимумом тюнинга.
едет агонь.
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
рулит и разруливает)
Jeep черокки тоже suv;)
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
ML, Q7, Cayenne, X5, 6, америкосов море...
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
JDM рынок богат всякими... Х-trail есть с турбо двиглом. 2 литра и 260 или 280 сил в стоке. Конкурент турбофорю и аиртреку турбовому. Толи SR20vett толи DEtt стоит в нем.
 
iddqd

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
На скринах ТС доставляет последняя картинка с иероглифами на тахометре. ВТФ?
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
JDM рынок богат всякими... Х-trail есть с турбо двиглом. 2 литра и 260 или 280 сил в стоке.

Если речь идет о коллекционном Type RA-R, то правый руль не имеет значения, но применительно к утилитарному авто вряд ли интересен внутренний рынок. К тому же недостаточно прикрутить турбину, без соответствующего шасси спорткар не получится. У Ниссан был Juke R, но это демонстрация, серии не было.
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Если речь идет о коллекционном Type RA-R, то правый руль не имеет значения, но применительно к утилитарному авто вряд ли интересен внутренний рынок. К тому же недостаточно прикрутить турбину, без соответствующего шасси спорткар не получится. У Ниссан был Juke R, но это демонстрация, серии не было.
Есть конторка в Питере, которая делает подобные тачки.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
на киевка-клубе у чувака Audi Q5 3.0компрессор - 400 с копейками сил минимумом тюнинга.
едет агонь.
да, и всего лишь за счет чипа, впуска-выпуска. Но авто весит почти 2 тонны и имеет развесовку в сторону передней оси...
 
Последнее редактирование:
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
есть кроссовер толи хюндай толи киа с 2.0 турбо 280 л
 
A

Ark

Новичок
Апр
0
0
BMW x1 i28 (245 л.с., 350 момента), говорят можно разогнать до 297 л.с. В америке еще продается x1 i35 (306 л.с). Бодрый двигатель + хорошее сбалансированное шасси от трешки.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
JDM рынок богат всякими... Х-trail есть с турбо двиглом. 2 литра и 260 или 280 сил в стоке. Конкурент турбофорю и аиртреку турбовому. Толи SR20vett толи DEtt стоит в нем.
X-Trail GT 280л.с., там SR20VET стоял. У меня такой леворукий был, ни че так валил. Но были минусы: 4-х ступ. АКПП, довольно тупой и интеркулер стоял прямо надо двигателем, соответственно летом грелся он очень сильно. Но был быстрее Аиртрека. Учитывая, что внешним видом он никак не выдавал себя, ржачно было на нем со светофоров улетать...
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
X-Trail GT 280л.с., там SR20VET стоял. У меня такой леворукий был, ни че так валил. Но были минусы: 4-х ступ. АКПП, довольно тупой и интеркулер стоял прямо надо двигателем, соответственно летом грелся он очень сильно. Но был быстрее Аиртрека. Учитывая, что внешним видом он никак не выдавал себя, ржачно было на нем со светофоров улетать...

Когда он выпускался, в форике тоже 4 ступени было ))) По двигателю да, такой, другу на базе этого блока двигатель в пульсар ставили )))
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Если речь идет о коллекционном Type RA-R, то правый руль не имеет значения, но применительно к утилитарному авто вряд ли интересен внутренний рынок. К тому же недостаточно прикрутить турбину, без соответствующего шасси спорткар не получится. У Ниссан был Juke R, но это демонстрация, серии не было.
А при чем тут Тайп РА-Р ? Это вообще онли трэк и желательно сухой. Жук-Р тоже самое. Укороченая база ГТ-Ра с панцирем от жука...
 
Сверху