http://kungurov.livejournal.com/49217.html
Не, это просто какой-то ибический писдетс.
Интересно посмотреть на оппонентов этой точки зрения, хоть сразу идиоты будут понятны...
Эка ты лихо вернул, типа "кто не согласен, тот идиот"...ну будь тогда слепым и умным.
В этой статье есть доля правды, но откровенного пиндежа и притягивания за уши где-то подслушанных и перефразированных аргументов больше. Это касается и совместного движка, и конкурента в виде Ан-148, и прочей ереси. Слишком много уйдет времени опровергать бОльшую часть этой писанины, просто поверь человеку, который проработал в этом холдинге с 2003 по 2008 год - не все так плохо с самой машиной, тот же Боинг-787 на 2/3 состоит из покупных зарубежом компонентов, а части крыла проектировали в Московском офисе наши инженеры + у нас закупали алюминий для производства, и ниче, никто не кричит, что В787 только на 30% американский...странно, да? Зато для хваленого Ан-148 только год назад создали вменяемый тренажер для подготовки пилотов, а до этого тренировались на ведре с гвоздями и живой машине. Напомнить чем закончилась отработка аварийного снижения с Мьянмовскими пилотами за рулем?