Subaru WRX STI Type RA-R: 500 автомобилей в честь 30-летия STI

  • Автор темы _Степан_
  • Дата начала
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Сейчас уже и классов тех давно нет.

Ты же прекрасно понял, что я имел в виду ). С точки зрения потребителя омологационная машина имеет смысл, когда требование класса заставляет прозводителя на этой машине применять решения, которые в противном случае он не стал бы применять по разным причинам.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ммм, нет.
Мне кажется ты путаешь частный случай с общим.
Ты имеешь ввиду, что создавая стандартный автомобиль, который будет омологироваться, производитель закладывает туда решения спортивного автомобиля?
Это не так. Омологация - это просто опись узлов стандартного автомобиля, выпущенного определенным тиражом. Нужна она, чтобы обладатель спортивного автомобиля мог доказать, что запрещенные к изменению узлы, являются узлами стандартного автомобиля. Все.
Омологация есть на все модели машин, едущих в международных спортивных классах - форд фиеста например, пежо 208...на некоторые вазы была омологация. Ты же не будешь утверждать, что в этих машинах применялись какие-то спортивные решения?
То, о чем говоришь ты, это отдельные исключения времен грБ, когда производители специально выпускали с виду гражданский автомобиль и омологировали его с целью получить преимущество в спортивных автомобилях. Но на ум приходит только случай с лянчей. И уж точно это не про субару.
Рарки кстати не омологировались, насколько я знаю. Только спеки.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Нет, это ты не понял, о чём я говорил.

Есть какой-то класс, который требует омологационной машины (а не прототипа и тд).

Этот класс может быть такой, что спортивная машина, построенная из обычной, будет коркурентоспособна, а может быть такой, что обычная машина будет там полностью неконкурентоспособна и производитель вынужден будет выпустить специальную омологационную серию со спортивными решениями.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Да, и единственный такой случай - лянча в борьбе с ауди за ЧМ. И количество машин, необходимых для омологации, они тогда с воздуха нарисовали. Есть шикарнейшая байка на этот счет.
Для производителя крайне невыгодно выпускать специальную омологированную серию.
Речь шла про ГРБ РА-Р? На нее не было омологации. Ни на какую из рарок.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Да не было бы в принципе никакой субару сейчас, если б не группа а.
Нууу, ты же понимаешь что с подобными безапеляционными заявлениями невозможно спорить серьезно.
На самом деле у субару не так-то много успехов в автоспорте относительно других автопроизводителей, так что восхищение теми или иными кузовами надо больше относить на счет маркетинга.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Блин, да при чём тут успехи или восхищение кузовами. У меня нет вообще никакого восхищения никакими кузовами субару, мне по барабану на кузова.


По факту сейчас субару - единственная тачка в мире с постоянным полным приводом, с тремя дифференциалами с блокировками, причем с неплохой центральной блокировкой. И такая она именно из-за того, что когда-то была группа а и никак иначе ). Пофигу какие там у неё успехи были. Это не маркетинг, это факт, субару просто бы не стали эту машину в таком виде делать, если б тогда не было такого класса в ралли и он не был бы им интересен.

И другой такой не будет именно потому, что сейчас нет современной интересной производителям "группы х". Для кольцевых машин есть интересные соревнования, поэтому мы например имеем крутой гражданский 911 gt3 rs... а полноприводного нихрена нет, и субару тоже начала скатываться в г-но, начав уродовать стиху всякими электроусилителями и так далее.
 
Последнее редактирование:
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
тролли вагодрочеры любят говорить что у VW есть поло раллийный и значит поло тоже ниибаца ралликар
 

RS96

Новичок
Мар
11
0
...поло-сидан(баклажан))..!?)):win:odstol:
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Тот редкий случай когда согласен!
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
А чем, кстати, плох электроусилителя руля?
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
сти больше не будет.

а если и будет - ни в каком бою они участвовать не будут а будут красиво ездить на смотру курить кОльян и хвастаться дисулями.
 
A

art555sti

Новичок
Июл
0
0
жжоте товарисчи)))
субару по крайней мере остается постоянной в плане качества. ))
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0

отъездил на сти коне 2.0 почти 7 лет.
никаких проблем, только в конце рейка устала.

Продал только потому, что захотел новых ощущений, купил брз.В стоковом состоянии сти 2.0 сломать невозможно.
Ланчевал с 7 тысяч все 40 тыс км эксплуатации, сцепу так и не смог ушатать.
Менял только расходники, резинки, сайлентблоки итд.
Возил и на зимние покатухи, и на МРВ, и на Киевку.
так что шутки про плохое качество субару не понимаю.

У кента лиса с япомотором 207. Отъездил 250 тыс в режиме сралова, решил большую турбу приделать. Вскрыли мотор, вкладыши могли бы еще походить довольно долго. Турбу приделали, носится.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Гд качественна сама по себе, ходовая и трансмиссия включая сцепу крепкие!
Мотор 2.0 ждм живой почти не убиваем, хотя и на 2.5 многие гоняют долго, но первый надежнее.
Можно взять ГРБ/ГВБ 2.0 ждм и будет свежий кузов и новые ощущения, если нет денег/желания строить кованый 2.5..
 
A

art555sti

Новичок
Июл
0
0

да , так же все , на гдб сти 2.0 катался года 3, вообще горя не знал))) вообще !!!
взял грб, не на сток турбе правда, почти сходу положил мотор, собрал полностью с нуля в хорошем месте, с правильной настройкой, 80 тысяч откатался даже без жора, сейчас пробег на новом уже окло 110, уходит на минимум тысячи через 2- 3 ну я именяю сразу. не доливаю)))
думаю еще тысяч 50 без проблем пробегает. Вот только надоела она мне за 5 лет. Сейчас дай бог раз в месяц выеду))) Купил мото, теперь удовольствие получаю на нем))
пс. но гдб была менее геморойная как ни крути)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
И насколько ей охлаждения стокового хватает, на полкруга? )