M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Сейчас уже и классов тех давно нет.Эмм...это и сейчас омологационная машина, и никогда не переставала ею быть. На кузов VAB последняя омологация А5758 выдана аж 1ого марта 2018г.
Ммм, нет.Сейчас уже и классов тех давно нет.
Ты же прекрасно понял, что я имел в виду ). С точки зрения потребителя омологационная машина имеет смысл, когда требование класса заставляет прозводителя на этой машине применять решения, которые в противном случае он не стал бы применять по разным причинам.
Нет, это ты не понял, о чём я говорил.Ммм, нет.
Мне кажется ты путаешь частный случай с общим.
Ты имеешь ввиду, что создавая стандартный автомобиль, который будет омологироваться, производитель закладывает туда решения спортивного автомобиля?
Это не так. Омологация - это просто опись узлов стандартного автомобиля, выпущенного определенным тиражом. Нужна она, чтобы обладатель спортивного автомобиля мог доказать, что запрещенные к изменению узлы, являются узлами стандартного автомобиля. Все.
Омологация есть на все модели машин, едущих в международных спортивных классах - форд фиеста например, пежо 208...на некоторые вазы была омологация. Ты же не будешь утверждать, что в этих машинах применялись какие-то спортивные решения?
То, о чем говоришь ты, это отдельные исключения времен грБ, когда производители специально выпускали с виду гражданский автомобиль и омологировали его с целью получить преимущество в спортивных автомобилях. Но на ум приходит только случай с лянчей. И уж точно это не про субару.
Рарки кстати не омологировались, насколько я знаю. Только спеки.
Этот класс может быть такой, что спортивная машина, построенная из обычной, будет коркурентоспособна, а может быть такой, что обычная машина будет там полностью неконкурентоспособна и производитель вынужден будет выпустить специальную омологационную серию со спортивными решениями.
Да не было бы в принципе никакой субару сейчас, если б не группа а.Да, и единственный такой случай - лянча в борьбе с ауди за ЧМ.
Нууу, ты же понимаешь что с подобными безапеляционными заявлениями невозможно спорить серьезно.Да не было бы в принципе никакой субару сейчас, если б не группа а.
Блин, да при чём тут успехи или восхищение кузовами. У меня нет вообще никакого восхищения никакими кузовами субару, мне по барабану на кузова.Нууу, ты же понимаешь что с подобными безапеляционными заявлениями невозможно спорить серьезно.
На самом деле у субару не так-то много успехов в автоспорте относительно других автопроизводителей, так что восхищение теми или иными кузовами надо больше относить на счет маркетинга.
Блин, да при чём тут успехи или восхищение кузовами. У меня нет вообще никакого восхищения никакими кузовами субару, мне по барабану на кузова.
По факту сейчас субару - единственная тачка в мире с постоянным полным приводом, с тремя дифференциалами с блокировками, причем с неплохой центральной блокировкой. И такая она именно из-за того, что когда-то была группа а и никак иначе ). Пофигу какие там у неё успехи были. Это не маркетинг, это факт, субару просто бы не стали эту машину в таком виде делать, если б тогда не было такого класса в ралли и он не был бы им интересен.
И другой такой не будет именно потому, что сейчас нет современной интересной производителям "группы х". Для кольцевых машин есть интересные соревнования, поэтому мы например имеем крутой гражданский 911 gt3 rs... а полноприводного нихрена нет, и субару тоже начала скатываться в г-но, начав уродовать стиху всякими электроусилителями и так далее.
жжоте товарисчи)))
субару по крайней мере остается постоянной в плане качества. ))
отъездил на сти коне 2.0 почти 7 лет.
никаких проблем, только в конце рейка устала.
Продал только потому, что захотел новых ощущений, купил брз.В стоковом состоянии сти 2.0 сломать невозможно.
Ланчевал с 7 тысяч все 40 тыс км эксплуатации, сцепу так и не смог ушатать.
Менял только расходники, резинки, сайлентблоки итд.
Возил и на зимние покатухи, и на МРВ, и на Киевку.
так что шутки про плохое качество субару не понимаю.
У кента лиса с япомотором 207. Отъездил 250 тыс в режиме сралова, решил большую турбу приделать. Вскрыли мотор, вкладыши могли бы еще походить довольно долго. Турбу приделали, носится.
Гд качественна сама по себе, ходовая и трансмиссия включая сцепу крепкие!
Мотор 2.0 ждм живой почти не убиваем, хотя и на 2.5 многие гоняют долго, но первый надежнее.
Можно взять ГРБ/ГВБ 2.0 ждм и будет свежий кузов и новые ощущения, если нет денег/желания строить кованый 2.5..
При городской эксплуатации.В стоковом состоянии сти 2.0 сломать невозможно.
При городской эксплуатации.
И насколько ей охлаждения стокового хватает, на полкруга? )при кольцевой эксплуатациитоже невозможно. Ну если ты хотя бы примерно понимаешь, что делаешь, конечно.
чо ей будет то?
ясное дело маслокуль нужен. А есть машины, которым он не нужен на кольце?И насколько ей охлаждения стокового хватает, на полкруга? )
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?