Субару уходит из WRC в 2009 году

  • Автор темы МОЛНИЯ
  • Дата начала

Technological

Google
Окт
3
0
Вы не могли бы дать ссылочку на окончательно утвержденный регламент 2010.
Всё, что я слышал о нём в последний раз - это то, что FIA его вновь пересматривает (находится в процессе пересмотра), хоть и некоторые вещи уже понятны.
 

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Имхо некоторые перегибают палку. А вообще если откровенно, может оно и к лучшему? Последняя победа в 2005, жесткий слив с 2003. Может хватит уже позориться. Я конечно понимаю, что это не просто машины, но почему легенду ралли играючи объезжает мечта менеджеров среднего звена и технологичная игрушка из Франции? Отгремела слава, теперь пора и машины учиться делать, а-то наплодили безвкусных, бездушных обмылков.
Остается констатировать факты, ралли для субару на GC8 кончилось. И точка.
 

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
Касаемо чемпионства Питтера в 2003- говоря откровенно, тогда Солбергу просто повезло.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
В спорте не бывает сослагательных наклонении.
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Сейчас по Euronews смотрел репортаж про уход японских команд из WRC, так я чуть чашку в ящик не запульнул, когда услышал от главы Субару, что они "в последнее время не видят болельщиков на этапах ЧМ" :rant: Постыдился бы такое на весь мир говорить!!! Кто-кто, а болельщики Субы оставались до конца преданы и верны этой марке, их больше всех было на этапах ЧМ!!! конечно, когда команда 5 лет подряд сливает и борется не за 1-3, а за 5-8 места, то терпения никаких болельщиков не хватит - лучше бы машину ездить научили нормально! :evil: и уход из WRC сейчас наверно лучшее, что они могли сделать, а то в 2113 рекламный слоган был бы "Субару!!! В Ралли мы аж 30 лет, ну а 10 без побед!" Печально все это :!:
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
16th December 2008
FHI to withdraw from FIA WRC after 2008 season

Tokyo, December 16, 2008 - Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), the maker of Subaru automobiles, today announced the withdrawal from the FIA World Rally Championship (WRC) at the end of the 2008 season.

FHI has participated in the WRC together with Prodrive, a motorsports and automotive engineering group in the UK, over the past 19 years to pursue its goal and philosophy in motor sports activities to enhance Subaru brand awareness by showing that Subaru vehicles offer safe, comfortable and pleasurable driving no matter the weather or road conditions, featuring Horizontally-Opposed engine and the Symmetrical All-Wheel drive system as its core technologies, and to transfer results of race-tested technical improvements into Subaru passenger vehicles.

Subaru has won three manufacturer's championship titles and three driver's championship titles in its history of rally racing. This has helped enhance the value of the Subaru brand as well as the sales expansion of Subaru vehicles all over the world.

FHI considers it has achieved its original target in WRC participation. However, while considering positioning the WRC activity in Subaru branding strategy towards the future, our business environment has been dramatically changed due to the quick deterioration of the global economy. In order to optimize the management resources and to strengthen further the Subaru brand, FHI decided to withdraw from WRC activities at the earliest timing.

As regards future involvement in rally activities, FHI will continue to support teams and drivers that participate in P-WRC or the Group N category.

President Mori commented that reaching this decision has been an extremely difficult task, not least with regards to the countless Subaru fans that for many years have cheered the legendary Subaru blue liveried Impreza World Rally Car; "We would like to express our sincere appreciation for our fans' strong and loyal support worldwide. They will remain an invaluable treasure for us."

Capitalizing on the priceless experience gained throughout the history in the WRC field, FHI will continue to offer Subaru customers products that integrate sheer excitement, safe, comfortable and reliable driving, respect of the global environment and peace of mind based on its philosophy of "Customer comes first."

About Fuji Heavy Industries Ltd.
Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), the maker of Subaru automobiles, is a leading manufacturer in Japan with a long history of technological innovations that dates back to its origin as an aircraft company. While the automotive business is a main business pillar, FHI's Aerospace, Industrial Products and Eco Technologies divisions offer a diverse range of products from general-purpose engines, power generators, and sanitation trucks to small airplanes, crucial components for passenger aircrafts, and wind-powered electricity generating systems. Recognized internationally for its AWD (all-wheel drive) technology and Horizontally-Opposed engines in Subaru, FHI is also spearheading the development of environmentally friendly products and is committed to contributing to global environmental preservation.

http://www.subaru-msm.com/global/news/08016.html

ЗЫ R.I.P.
 

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
MAX написал(а):
В спорте не бывает сослагательных наклонении.

Извините, я не верно выразился, не повезло Мякиннену, МакРею, Сайнсу, Бёрнсу, Гронхольму.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0


везет сильнейшему!(с) не моё :wink:
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
:? мда...видимо ралли совсем стухнет... на время..
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
kolotila написал(а):
:? мда...видимо ралли совсем стухнет... на время..

ну почему..S2000 вполне перспективная тема!!с годами они поедут не хуже нынешних WRC.
Для Субару тут есть засада...сделать атмо мотор на базе оппозита крайне трудно!!имеется ввиду гоночные...ща поищу статью,там описаны все технические выкладки,почему это так.
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0




во-первых, если не ошибаюсь, около года назад был концепт STi NA с атмомотором 200+ л. с.
во-вторых, не будем забывать про атмосферные гоночные оппозиты Порше
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0

да сделать то можно и 300..вопрос ,скока он проедет!для гонок это один из ключевых вопросов!!!
Субару не Порше...к сожалению..или к счастью!

ЗЫ

чё та не могу найти эту статью.
 
J

Joe Frazier

Новичок
Авг
0
0
Думал: будут СТи в новом кузове (который, как утверждали, сделан хэтчбеком именно для ралли, т.к. Форды и Цитроны выигрывают из-за кузова) в тройке - возьму себе СТи 2008+ через год. Теперь понимаю, что не возьму. Надо присматриваться к Эво Х.
ПС. У меня приятель на субе 1997 позвонил сегодня, извинился, сказал, что запил на неделю...
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Joe Frazier
а эво Х что лучше сти08 ??!!??! ))))))))))))

да дело в другом... машина либо тебе подходит, либо НЕТ ! вот и все
 

WaRriorX STI

Новичок
Авг
0
0
Кризис+ плачевные результаты
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Имхо лучше наличием робота, если уж ударились в комфорт для домохозяек, надо ставить АКПП
 
G

genre

Новичок
Ноя
0
0
на это только и вся надежда. вопрос в том, с какими годами.

ну сделают в крайнем случае не оппозитный мотор. ну покричит народ, покричит, да привыкнет
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0

да не слишком долго,думаю!
посмотрите хотя бы на становление группы Н! что было в 1999 и что стало сейчас!
если Субару будет ставить не оппозитный мотор,тогда и нет смысла делать гоночный автомобиль под этой маркой.В конце концов,ралли-это Пиар! а чо тогда Субару пиарить ???
 
G

genre

Новичок
Ноя
0
0
хотелось бы надеяться. но 2008 - 1999 = 9 лет. долго блин

не оппозитом единым жива субара. что пиарить всегда найдется