Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Субару уходит из WRC в 2009 году

  • Автор темы МОЛНИЯ
  • Дата начала
A

Alastor

Новичок
Дек
0
0
Мля.. хоть с работы не приходи, ибо там инету нету. Ладно Сузуки, еще куда не шло, но Суба. ППЦ. Представляю Солберга в Калине ВРЦ, поседевшего за зиму. Тут

http://avtosport.ru/rally/10324/

вычитал, что Ричардс говорит, что "бла-бла, сделаем все, чтобы вернуться".
Будет ли куда возвращаться? ВРЦ стал похож на немецкий ДТМ - там тоже только две марки. А Шевроны именно туда и смотрят. Еще они "сюрприз" преподнесут, вообще чудно будет. Не думаю, что Овалы согласятся на суровую борьбу сами с собой.
Не, ВРЦ без Субы не представляю.. *уныло поволокся за пивом*
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
Mako
43479.jpg
 
Light-13

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
ток зашел домой, а тут такие новости... мда.. жаль.. но будем надеятся, что скоро вернутся :)
 
montoya

montoya

Новичок
Янв
0
0
не будет в этом году в врц, но н4 ведь никуда не делся... по прежнему будут там рубиться с мицу. а там гляди и с машиной с2000+ вернуться(прально тут раньше написано было, с2000+ - это как с2000 с "турбиной", так и н4 в некой спецификации). а врц и так уже давно не та...
 
A

Alastor

Новичок
Дек
0
0
montoya написал(а):
не будет в этом году в врц, но н4 ведь никуда не делся... по прежнему будут там рубиться с мицу. а там гляди и с машиной с2000+ вернуться(прально тут раньше написано было, с2000+ - это как с2000 с "турбиной", так и н4 в некой спецификации). а врц и так уже давно не та...
Да, на N надежда. И Ричардс вроде пообещал, что Продрайв клиентские Субы будут поддерживать..
 
G

genre

Новичок
Ноя
0
0
montoya написал(а):
а врц и так уже давно не та...
угу. только нынешний production cars (N4)как и irc (не помню что там у них) по зрелищности даже рядом не стоят с "не той" wrc
:(
 
mobile

mobile

Новичок
Фев
1
0
да (( ужас .... :cry: :cry: :cry:
я субарика как первый раз в ралли увидел сразу влюбился ! и всё это багодаря ралли !
а сейчас больше миллионы людей не смогут увидеть этого по телевизору... и станы почетателей субару будут редеть......
так что активнее колесим по России ))) завлекаем так сказать в круги обладателей и почетателей))
хорошо что хоть своя суба есть и она становится с каждым днём дейтсвительно "последним из магикан" ....
всё равно Subaru Impreza STI The Best ! ! ! 8)
 
Leta

Leta

Молодёжь клуба
Авг
0
0
Не смотря на то,что Мицу давно ушли из вэ эр цэ,всё равно Ево ассоциируется с ралли.
Я расстроился из-за того,что Петьку и Криса жалко.
 
Leta

Leta

Молодёжь клуба
Авг
0
0
Лина Арнаутова
Отличная подборка :wink:
В Новый год точно подниму бокал за гоночное будущее Петера и Криса.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Как ни печально, но последние годы были провальными, уж лучше никак, чем смотреть как СВРТ сливает частным командам с бизнес-драйверами.А тут еще ГРБ подошла. Кисло...
Надо в Англию ехать, там еще ВРЦешные гэцехи гоняют.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Я не понимаю, почему все взялись хоронить марку за кузов GRB, если этот новый кузов в иных ралли (помимо WRC), едет зачастую быстрее GDB.
Автоспорт на WRC не сошелся клином, есть множество других соревнований, в том числе ралли, где Subaru побеждает и будет побеждать !
В ралли вообще доминируют 2 марки: митсубиси со старыми поколениями эволюшена и субару, в том числе с новым GRB кузовом, остальные не конкурентоспособны. И так будет продолжаться.

Что будет в WRC, какой технический регламент, кто будет участвовать в 2010 пока не ясно. Усилия FIA направлены на снижение стоимости, что весьма кстати.
В 2009 будут сражаться только 2 команды - ничего интересного по сути.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
ВРС- это высшая ступень автоспорта и технологий. Продакшн- серийный авто, совсем не то.Не имеет такой популярности. Это как Формула Рено и Рено в Формуле 1.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Я хотел донести, что:
1. Уход из WRC - это не конец марки в автоспорте.
2. Кузов GRB - тем более не конец марки, т.к. он даже более конкурентоспособен.
А то, что он лишь некоторым людям визуально не нравится - тут совсем непричем.

Рано хороните.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Пока преимущества ГРБ не видны невооруженным глазом. В этом году точно хуже ГДБ.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Yustas написал(а):
Пока преимущества ГРБ не видны невооруженным глазом. В этом году точно хуже ГДБ.
Не понимаю.
Jari Ketomaa, Patrik Flodins и другие гонщики вам не показатель превосходства GRB в P-WRC над GDB ?
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Показатель несколько одинаковых машин ГРБ и ГДБ в команде и тесты одного и того же человека на разных машинах. Может уже сейчас настроили и переделали, но летом было именно так.
 
montoya

montoya

Новичок
Янв
0
0
"А может не так все печально, как это видится из российских кабинетов? Конечно, Антон здесь прав, Продрайв сложно назвать массовкой. Только почему сложно? Потому, что они 5-кратные и два гражданина Великобритании чемпионы Мира именно на их машинах? А что мы имеем сейчас - ведро с гайками, которое в нынешнем виде едва ли научится ездить. С Сузуки вообще отдельная песня. И что лучше - продолжать осваивать этот пепелац за немеренное бабло или сделать шаг назад, как это в свое время сделал Ситроен и, возможно, через год выстрелить, освоив бюджет по назначению? Возможно и нет, но с этим автомобилем и подходом - нет наверняка. И чем плох ход, когда по уши в дерьме будет стоять не заводская команда, а, например, Адапта, когда все (при необходимости и если вдруг Отсберг не окажется быстрее Солберга с Аткинсоном, как это уже бывало) можно будет списать на молодость пилота? А вдруг тот же Матс, свободный от технических обязательств перед Боссом, Рейгером и СТИ вместе взятыми возьмет, да и выстрелит? Тогда и с японцами на следующий год (или, глядишь, в середине 2009) можно будет говорить по-другому. Тем более, доложу я вам, что к пресс-релизу Продрайва существует приложение, не попавшее в открытую печать, говорящее о продолжении исполнения им своих обязательств перед клиентами. Существует и сумма для желающих ехать ЧМ как на S-12, так и на S-14 - дерзайте.
И еще. Десятком страниц назад все стонали по поводу того, что ЧМ мол неинтересен и предсказуем в варианте Лоеб-Ситроен. Так чем же плох вариант, когда все возьмут, да и сядут на Ситроены - этакий чемпионат мономарки, слегка (хотя где уж тут слегка при находчивости Уилсона) разбавленный Фордом. Вы ведь все за это ратовали, рассуждая на тему "что же будет, если дать Ситроен Хирвонену, а Субару Лоебу?" Вот мы и приближаемся к заветной цели, а вы о каком-то кризисе ЧМ... А там глядишь и супера по цене сбитого бомбардировщика, упавшего на чугунный мост подтянутся и начнется такая веселуха..."

это слова Алексея Борисовича Щукина на форуме раллизоны...

еще новости
http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1229455650611501/0/ru/
 
montoya

montoya

Новичок
Янв
0
0
а что если это всего лишь такой хитрый ход? ведь регламент 2010 года уже утвержден и стоит ли вкладывать баснословные деньги заводским командам в автомобили, которые через год смогут быть разве что музейными экспонатами, да ездить в руках частников в различных национальных чемпионатах...
 
Сверху