NickSchumacher
Новичок
- Июн
- 22
- 0
готов получить его безвозмездно вместо победителя )))) №карты кому в личку скинуть?! ))))Стимул к борьбе, но можем и отменить
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаготов получить его безвозмездно вместо победителя )))) №карты кому в личку скинуть?! ))))Стимул к борьбе, но можем и отменить
Есть проблема - график. Как можно, учитывая этот фактор, оплачивать те этапы, на которых буду (в том году примерно 80%)готов получить его безвозмездно вместо победителя )))) №карты кому в личку скинуть?! ))))
Согласен... Зато свежим воздухом перед стартом подышим))) Сравним резю))Я вообще буду платить непосредственно перед этапом, т.к. нет уверенности в автомобиле. Плюс можно заболеть, может потребоваться на работу выйти и тд и тп.
Кстати, возник такой вопрос... а зачем "призовой фонд" такому чемпионату вообще?
чтобы отбить хотя бы резину))))Кстати, возник такой вопрос... а зачем "призовой фонд" такому чемпионату вообще?
+Alex(TM)
+Я
Планирую ехать как можно больше этапов. Ищем еще 2шт))
Ну тогда ок. Твой случай будет исключительным. Просто проверять правильность установки гиморно, особенно если не знаешь как правильно))
А как 4 точки ставят? Сидухи менять не запрещено у насА как ты представляешь на гражданской машине установку шеститочечных ремней.
4 точки легко - рым-болты в штатные места... а вот 6 точек - только пол дырявить - это не каждый захочетА как 4 точки ставят? Сидухи менять не запрещено у нас
А как ты представляешь на гражданской машине установку шеститочечных ремней.
дырки в полу есть?ни у кого нет ремней с просроченной омологацией? мне даж седло менять не надо , у меня дырки есть в стоке ))
А как 4 точки ставят? Сидухи менять не запрещено у нас
Если читать регламент, то у нас кубок ЛЮБЫХ (в зачете абсолют) автомобилей на гражданской резинеда, только это предусматривает установку ковшей, потом необходимо приварить усилительную пластину к днищу машины с полной разборкой салона. а к ней привинтить рем болты.
И вот тут я спрошу, у нас кубок гражданских автомобилей?
Тест резины:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=131655&SECTION_ID=7429
Вкратце - айсконтакт немножко лучше тормозит и разгоняется, но скорость прохождения круга у хакки прилично выше.
Но см. усилие вырывания шипов, Н - http://www.autoreview.ru/archive/2013/18/Tyres/Graf-180.jpg Похоже что шипы в хакке не держатся вообще.
Но тесты проводились при довольно холодной погоде, у нас обычно в среднем градусов на 7 теплее... по идее у хакки еще больше должно быть преимущество.
Одну зиму ничего не продержится, оно начинает по скорости просаживаться довольно быстро... ползимы может будет более-менее ехать.Хватит ли шипов на Хакке, если выезжать только на спринты раз в неделю? Одну зиму продержаться или нет?
то есть правильно я понимаю, что Хакка 8 в любом случае лучше будет на ледовых спринтах?Одну зиму ничего не продержится, оно начинает по скорости просаживаться довольно быстро... ползимы может будет более-менее ехать.