Subaru Team Russia Winter Cup 2014 by STI-Club. Информация.

Flash

Новичок
Авг
53
0
Повторю еще раз и давайте закроем дискуссию о резине на клавиатуре - "только тесты дадут ответ на вопрос что лучше..."
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Андрей, Коль, как насчет атмо класса?
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
А чо Максель по этому поводу думает?!!!!!

Максель думает, что если Нокиан ему даст комплект нахаляву на тест на всю зиму как в том году дал Контик, то Хакка 8 лучшая

Андрей, Коль, как насчет атмо класса?

Предварительно 5 экипажей есть. Правда, один под вопросом как сам говорит. Нужно, чтоб вы гоняли весь сезон, если обещаете или приведете еще 3-4 машины, то атмозачет я вам гарантирую.

По первым мыслям требования к авто следующие:
- полный привод
- атмосферный двигатель до 2.5 литра
- запрещены любые модернизации двигателя по отношению к стоку (замена шатунно-поршневой группы, систем впуска и выпуска, зажигания, подачи топлива, блока управления двигателем и т.д.)
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Никит, по требованиям к авто - никаких вопросов. По безопасности - доспускаются ли 4-ре точки ремни (ШРОТ) омологация до 2016?
ЗЫ Усиленно дособираем комплект атмосферного противостояния на льду.
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
имхо не очень логично, часто после переборки ставят ковку какую-нибудь т.к она дешевле оригинала
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Этого все равно никто не проверит.
Выпуск только видно и слышно, но он у многих поменян как минимум банка - я бы это не писал.
 

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Пусть будут доработки.
На гражданской резине они не так уж и важны.
Важнее трансмисия, подвесон и свежесть шипа.
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0

4-ри точные очень небезопасная конфигурация - при лобовом столкновении человек ныряет вдоль сидушки по низу и заканчивается это порой очень плачевно. 3-х точечный сток гораздо более безопасен. Поэтому ставьте 5/6 точек или оставайтесь на стоке.
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0

Никит, их главное крепить грамотно , а не по колхозному. Тогда все будет ок.
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
По доработкам - много ли атмо моторов на ковке без увеличения мощности? Вы хотите, чтобы с вами Петрович на своем монстре ездил?

Решения по исключениям в виде банок и прочего будут приниматься на месте после осмотра авто.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Думаешь петровичу делать нечего в классе с тремя атмомоторами ездить? Думаю он с пониманием отнесется к переходу в более серьезный класс.
Больше таких моторов у нас ни у кого и нет.
Писать в регламенте то, чего нельзя проверить, имхо глупо. А если человек выиграет и кто-то где-то в кулуарах начнет говорить что у него там валы злые - что дальше? В мотор к нему никто не полезет, победу придется признать, а осадок останется у всех.
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48

Установлены верно, противонырковые) И пристегиваюсь по феншую, научился давно. Тогда оставляю, я так понимаю.
Тогда все еще усиленно ищу пополнение состава для атмокипиша на льду.
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Ну тогда ок. Твой случай будет исключительным. Просто проверять правильность установки гиморно, особенно если не знаешь как правильно))
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Поймите, цель атмокласса - дать возможность побороться за призы людям на обычных бюджетных атмосферках. Что-то типа стандарта в ралли.

Ковальчук едет в моноприводе, там как и в абсолюте, ограничений по мотору нет.
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0

На самом деле ничего сложного нету. нижние точки крепления в стандартные места через РЭМ болты, верхние через задние пассажирские точки крепления также через Рэм Болты. Проверяться все на Технической комиссии.
 

rallizm

Субарист
Май
0
6
а если на овощном 2л будет трасса от wrx и банкой, допустите?
 

Cat_legacy

Новичок
Фев
31
0
я тоже хочу присоединиться в прошлом году по разным причинам так толком не поездила(((((