Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Team Russia Winter Cup 2014 by STI-Club. Информация.

Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Повторю еще раз и давайте закроем дискуссию о резине на клавиатуре - "только тесты дадут ответ на вопрос что лучше..."
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Андрей, Коль, как насчет атмо класса?
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
А чо Максель по этому поводу думает?!!!!!

Максель думает, что если Нокиан ему даст комплект нахаляву на тест на всю зиму как в том году дал Контик, то Хакка 8 лучшая :)

Андрей, Коль, как насчет атмо класса?

Предварительно 5 экипажей есть. Правда, один под вопросом как сам говорит. Нужно, чтоб вы гоняли весь сезон, если обещаете или приведете еще 3-4 машины, то атмозачет я вам гарантирую.

По первым мыслям требования к авто следующие:
- полный привод
- атмосферный двигатель до 2.5 литра
- запрещены любые модернизации двигателя по отношению к стоку (замена шатунно-поршневой группы, систем впуска и выпуска, зажигания, подачи топлива, блока управления двигателем и т.д.)
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Максель думает, что если Нокиан ему даст комплект нахаляву на тест на всю зиму как в том году дал Контик, то Хакка 8 лучшая :)



Предварительно 5 экипажей есть. Правда, один под вопросом как сам говорит. Нужно, чтоб вы гоняли весь сезон, если обещаете или приведете еще 3-4 машины, то атмозачет я вам гарантирую.

По первым мыслям требования к авто следующие:
- полный привод
- атмосферный двигатель до 2.5 литра
- запрещены любые модернизации двигателя по отношению к стоку (замена шатунно-поршневой группы, систем впуска и выпуска, зажигания, подачи топлива, блока управления двигателем и т.д.)
Никит, по требованиям к авто - никаких вопросов. По безопасности - доспускаются ли 4-ре точки ремни (ШРОТ) омологация до 2016?
ЗЫ Усиленно дособираем комплект атмосферного противостояния на льду.
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
- запрещены любые модернизации двигателя по отношению к стоку (замена шатунно-поршневой группы, систем впуска и выпуска, зажигания, подачи топлива, блока управления двигателем и т.д.)
имхо не очень логично, часто после переборки ставят ковку какую-нибудь т.к она дешевле оригинала
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Этого все равно никто не проверит. :)
Выпуск только видно и слышно, но он у многих поменян как минимум банка - я бы это не писал.
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Пусть будут доработки.
На гражданской резине они не так уж и важны.
Важнее трансмисия, подвесон и свежесть шипа.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Никит, по требованиям к авто - никаких вопросов. По безопасности - доспускаются ли 4-ре точки ремни (ШРОТ) омологация до 2016?
ЗЫ Усиленно дособираем комплект атмосферного противостояния на льду.

4-ри точные очень небезопасная конфигурация - при лобовом столкновении человек ныряет вдоль сидушки по низу и заканчивается это порой очень плачевно. 3-х точечный сток гораздо более безопасен. Поэтому ставьте 5/6 точек или оставайтесь на стоке.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
4-ри точные очень небезопасная конфигурация - при лобовом столкновении человек ныряет вдоль сидушки по низу и заканчивается это порой очень плачевно. 3-х точечный сток гораздо более безопасен. Поэтому ставьте 5/6 точек или оставайтесь на стоке.

Никит, их главное крепить грамотно , а не по колхозному. Тогда все будет ок.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
По доработкам - много ли атмо моторов на ковке без увеличения мощности? Вы хотите, чтобы с вами Петрович на своем монстре ездил?

Решения по исключениям в виде банок и прочего будут приниматься на месте после осмотра авто.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Думаешь петровичу делать нечего в классе с тремя атмомоторами ездить? :) Думаю он с пониманием отнесется к переходу в более серьезный класс.
Больше таких моторов у нас ни у кого и нет.
Писать в регламенте то, чего нельзя проверить, имхо глупо. А если человек выиграет и кто-то где-то в кулуарах начнет говорить что у него там валы злые - что дальше? В мотор к нему никто не полезет, победу придется признать, а осадок останется у всех.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Никит, их главное крепить грамотно , а не по колхозному. Тогда все будет ок.

Установлены верно, противонырковые) И пристегиваюсь по феншую, научился давно. Тогда оставляю, я так понимаю.
Тогда все еще усиленно ищу пополнение состава для атмокипиша на льду.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Установлены верно, противонырковые) И пристегиваюсь по феншую, научился давно. Тогда оставляю, я так понимаю.
Тогда все еще усиленно ищу пополнение состава для атмокипиша на льду.
Ну тогда ок. Твой случай будет исключительным. Просто проверять правильность установки гиморно, особенно если не знаешь как правильно))
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Поймите, цель атмокласса - дать возможность побороться за призы людям на обычных бюджетных атмосферках. Что-то типа стандарта в ралли.

Ковальчук едет в моноприводе, там как и в абсолюте, ограничений по мотору нет.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Ну тогда ок. Твой случай будет исключительным. Просто проверять правильность установки гиморно, особенно если не знаешь как правильно))

На самом деле ничего сложного нету. нижние точки крепления в стандартные места через РЭМ болты, верхние через задние пассажирские точки крепления также через Рэм Болты. Проверяться все на Технической комиссии.
 
rallizm

rallizm

Субарист
Май
0
6
а если на овощном 2л будет трасса от wrx и банкой, допустите?
 
Cat_legacy

Cat_legacy

Новичок
Фев
31
0
Установлены верно, противонырковые) И пристегиваюсь по феншую, научился давно. Тогда оставляю, я так понимаю.
Тогда все еще усиленно ищу пополнение состава для атмокипиша на льду.
я тоже хочу присоединиться :oops: в прошлом году по разным причинам так толком не поездила(((((
 
Сверху