D
Dip
Новичок
- Авг
- 0
- 0
А если сделать квалификацию к примеру в Алабено за неделю до этапа и 40 быстрых едут на этап )Мы подумаем как поступить с системой регистрации после Пено (в Пено думаю не будет такого аншлага)... Если есть идеи - предлагайте, только спокойно и конструктивно. Спасибо
Все что мы делаем - делаем не для себя, а для Вас! Потому и лимит в 40 машин, чтоб все катались, а не стояли в очереди... Просьба отнестись с пониманием к подобным ограничениям.
А если кто-то не смог приехать на квалу или там разбортировал колесо, например лидер чемпа, то его не пускать?А если сделать квалификацию к примеру в Алабено за неделю до этапа и 40 быстрых едут на этап )
У меня такое предложение: Например, количество участников ограничено 40. Первым 40 записавшимся дается 3-4 дня (лучше рабочих) на оплату. Они могут спокойно без нервяков и суеты оплатить. Если в течение 3-4 дней человек оплачивает - место за ним закрепляется. Через 3-4 дня резерв неоплативших аннулируется, объявляется количество оставшихся свободных мест, и далее уже кто быстрее оплатил - тот и едет (как сейчас). 3-4 рабочих дня, потому что столько по ЦБ может идти банковский перевод, и люди которые не пользуются яденьгами были в равных условиях с остальными.Мы подумаем как поступить с системой регистрации после Пено (в Пено думаю не будет такого аншлага)... Если есть идеи - предлагайте, только спокойно и конструктивно. Спасибо
А если кто-то не смог приехать на квалу или там разбортировал колесо, например лидер чемпа, то его не пускать?
Хм. Зачем вам на этапе 40 эволюшенов)))))А если сделать квалификацию к примеру в Алабено за неделю до этапа и 40 быстрых едут на этап )
плюс.Зачем все ворошить то? Нормальная схема, кто первый оплатил того и тапки) Убрать кнопку, так как уже понятно что 40 машин 100% наберутся (ну кроме Пено может, но для такого рода этапа оставить ), кто платит переводом обязательное уведомление оргкомитета (не уведомил, в пролете), ну и обновлять там каждые пол часа-час, хотя бы количество оплативших (ну или кнопку нажимать после оплаты надеясь на добросовестность)
так получается едет не тот кто валит, а тот кто на кнопки быстрее нажимаетЗачем все ворошить то? Нормальная схема, кто первый оплатил того и тапки) Убрать кнопку, так как уже понятно что 40 машин 100% наберутся (ну кроме Пено может, но для такого рода этапа оставить ), кто платит переводом обязательное уведомление оргкомитета (не уведомил, в пролете), ну и обновлять там каждые пол часа-час, хотя бы количество оплативших (ну или кнопку нажимать после оплаты надеясь на добросовестность)
Это СПАРТА!!!!! Тьфу.... ФОРУМ!!!!так получается едет не тот кто валит, а тот кто на кнопки быстрее нажимает
А при чем тут кто валит? Чемпионат для всех и для новичков и для профи, список приоретета у нас имеется - они и валят, а остальные пусть платят быстрее...
а если из этих 25-30 половина пропускает половину следующего сезона? согласно таблице есть участники которые проезжают все этапу, а есть кто проезжает 2-3. Возможно у тех кто проехал полностью весь чемпионат, должен быть какой то приоритет. Давать приоритет тем кто только набирает очки тоже не совсем верно, потому что у нас есть как и новички так и те кто с большим опытом да еще и на подготовленных машинах, получается не честная конкуренция. Возможно в конце чемпионата, надо собрать все мнения, мнения профи и создать единую систему регистрации которая устроит всех. но так как желающих намного больше чем может принять участие, то кто успел оплатить первый тот и едет. тем более всех уведомили заранее, во сколько начинается регистрация и оплата, кто захотел тот успел заранее подготовиться.Нужен список приоритета. Это те, кто едет в очковой зоне и хорошо проехал прошлый чемп. Получится 25-30 человек. Остальные 10-15 свободных мест, нужно разыграть на свободный заездах, перед этапом.
Ваше предложение ущемляет права других, а это не совсем корректно. Ведь вы тоже когда то были новичком, и чтобы вы тогда сказали на такое высказывание? Это любительский чемпионат, поэтому тем кто хорошо ездит наоборот надо ездить в серьезных соревнованиях)Ребят , ну у нас тут чемпионат! Самый мощный в в московском регионе. А тут все переживают о новичках... Есть еще куча чемпов где могут ездить новички! Мячково, сталь, новая Рига ... Да пруд пруди. У первой 20-ки есть свои зарубы, счеты и тд)) зачем новичку сразу лезть на равных сюда? Если бы я был оргом, я бы трижды подумал выпускать человека на гонку, тем более такую как Ростов или нет.... Тренируетесь , учитесь, доказывайте что можете... Я сам с горем пополам могу, потому как прошлый сезон практически весь в кабаках вместо трассы провел. Я же не могу прийти в чр и диктовать там правила на равных. Завтра электросталь, принимают всех , оплата на месте ! Гоняйте!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?