Была у меня идея сделать этап в два дня, чтобы все накатались, но я вижу определенные проблемы:
1) аренда трека. 100500% даю, что не всегда есть возможность забронировать трек на все выходные.
2) кворум. судя по постам оргкомитета, сейчас взносов с 40 экипажей хватает на оплату аренды впритык. то есть на этот год по аренде надо ориентироваться на кворум в 40 экипажей. Если делаем гонку в 2 дня, то нам нужно 80 готовых сорваться в бой экипажей. Где мы найдем столько энтузиастов? Гарантий никаких нет, а платить авансом из бюджета клуба в надежде, что кворум-таки будет - очень авантюрно.
3) качество покрытия на второй день. Помнится, Мячик на открытии чампа так перекопали, что я бы лично не сунулся на второй день туда. Следовательно, группа второго дня будет ехать в заведомо неравных условиях с первой группой (потом будут излияния, что "я валил так, что Максель курит в стороне, но качество покрытия подвело").
За один световой день с учетом тренировки/прописи, боевых заездов и сервиса практически нереально откатать 40+ экипажам. В том же Раменском после награждения мы за 20 минут собрали шатер и привет - уже темно, без люстры не проедешь.
PS. Давайте не будет забывать, что организаторы - не студенты-расп....и первого курса: у кого-то бизнес, у кого-то семья/дети, ремонт в конце-концов. Тем не менее, они подрываются в 6 утра и едут в Ново-кукуёво, чтобы сделать этап, потом посчитать время, сделать итоговую таблицу с резалтами, долбить спонсоров, кубки заказывать/забирать на каждый этап и проч.