Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Team Russia Winter Cup 2014 by STI-Club. Информация.

Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Вопрос к людям имеющим опыт в данных мероприятиях: впервые собираюсь участвовать в таком мероприятии, на что обратить внимание при подготовке авто, нужна ли техничка, и так далее, расскажите "для чайников". Спасибо.

2-й комплект максимально узких колес,если 4 пот у тебя,то 15-е колеса с 195/65 резиной,подкатной домкрат и желание)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
-Резина города не видавшая, подкатной домкрат, гайковерт.
-Я на гражданской еще заглушки скотчем приклеивал чтоб не растерять. Только надо скотч правильно подбирать, а то потом может с краской слазить. :)
-На месте можно номера снять чтоб по сугробам их не искать. Главное одеть потом не забыть. :)
-Трос хорошо бы свой иметь, причем не обычный с заправки, а приличный - рывковый.
-Небольшая складная лопата не помешает.
-Стяжки разного размера и минидрель чтобы бампера крепить ессичо.
-Канистра бенза про запас.
-Банку масла - это же субару. :)
-Тапки по вкусу для руления и валенки для ожидания. И вообще одеваться тепло, как правило один этап растягивается на весь день.
-Термос с чаем и закусь - бутеры/пирожки/чот такое. Какаято централизованная еда будет вероятно а может и нет, но запас не помешает.
-Если штурман не подготовленный, то ему тетрадь а4 на крупной пружине, пару карандашей и проинструктировать его вкратце.
-Ему же часы с секундами и возможностью синхронизации с судейскими часами - чтобы свою минуту не пролошить. Если со спец секундамерами морочиться не охота, то для айфона вродь чот такое было.
 
Последнее редактирование:
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Айфон очень на работает.
По себе знаю, все его проги - хрень. ИМХО
Секундомер с часаме - лучше всего.
 
Volt

Volt

Субарист
Ноя
11
18
Читаю советы новичкам и начинаю думать, что я куда-то не туда записался :)))
люди, на фига часы с секундомером?? Штурману для стенограммы?
а в Тушино она например зачем? Мы куда едем-то???
Что за особая такая функция синхронизации с судейскими часами и какую такую свою минуту надо не пролошить?
:podstol:
про скотч, номера, трос, еду, одежду и термостат поддержу...
 
DmitriyLebedik

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Volt, вылазьте из-под стола) Ежли вопрос серьезный - часы/секундомер иметь мона и нуна.
Если спецучастков несколько, у вас на каждый есть определенное время старта, своя минута. Дабы ее не пролюбить, перед началом мероприятия отлавливаем за шиворот судью (Гергеля, например) и сверяем с ним свой будильник. Все, у вас есть официальное время соревнования. По нему и ориентируетесь.

Секундомер не обязательно, но желательно. Вот вы стартовали, гонзали-гонзали, а на финише вам проставляют время такое, как если бы вы ехали спецучасток на лыжах задом наперед. Без секундомера доказать косяк судьи несколько сложнее, потому что он априори прав и спорить с ним надо аргументированно ("ах ты козел!" не прокатит, а отсеченное вами время прохождения - вполне). Судьи иногда могут устать, заболеть, замерзнуть и записать в контрольную карту фигню. Тут секундомер и пригодицо.

Еще вопросы? Аск! ;)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Читаю советы новичкам и начинаю думать, что я куда-то не туда записался :)))
люди, на фига часы с секундомером?? Штурману для стенограммы?
а в Тушино она например зачем? Мы куда едем-то???
Что за особая такая функция синхронизации с судейскими часами и какую такую свою минуту надо не пролошить?
:podstol:
про скотч, номера, трос, еду, одежду и термостат поддержу...

Даю совет - если не ржать когда чего-то не знаешь, можно сойти за умного. :)
Чемпионат проходит в форме мини-ралли, каждый экипаж стартует в назначенную ему минуту. Чтобы ваше часы показывали те же минуты, что и часы по которым стартовать, их нужно синхронизировать.
Секундомер опционален, но помогает в случае проблем с хронометражем.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
-Резина города не видавшая

вчера переобувался, глянул на резину и грустно стало однако, шипов осталось меньше половины, вот сижу и думаю есть ли смысл на ней суваться на соревы :weird:
 
Volt

Volt

Субарист
Ноя
11
18
Даю совет - если не ржать когда чего-то не знаешь, можно сойти за умного. :)
Чемпионат проходит в форме мини-ралли, каждый экипаж стартует в назначенную ему минуту. Чтобы ваше часы показывали те же минуты, что и часы по которым стартовать, их нужно синхронизировать.
Секундомер опционален, но помогает в случае проблем с хронометражем.

Никит, ну я просто стараюсь позитивно и с юмором относится к этому :)
для меня мини-ралли подобное будет первым, я конечно за оставшееся время пообщаюсь со знающими людьми, подготовлюсь, уже договорился о техподдержке и со штурманом, правда он тоже не супер опытный, но все же...
Я серьезно полагал, что большая часть этапов будет в формате тайм-атак по кольцам (извиняюсь, если не правильно формулирую)
 
Volt

Volt

Субарист
Ноя
11
18
вчера переобувался, глянул на резину и грустно стало однако, шипов осталось меньше половины, вот сижу и думаю есть ли смысл на ней суваться на соревы :weird:

Я поставлю поуже резину из того что имеется в наличии и попробую - если понравится и решу "ехать до конца" - куплю комплект новых...
так планирую... :)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Никит, ну я просто стараюсь позитивно и с юмором относится к этому :)
для меня мини-ралли подобное будет первым, я конечно за оставшееся время пообщаюсь со знающими людьми, подготовлюсь, уже договорился о техподдержке и со штурманом, правда он тоже не супер опытный, но все же...
Я серьезно полагал, что большая часть этапов будет в формате тайм-атак по кольцам (извиняюсь, если не правильно формулирую)

Да я совет тож позитивно дал. :)
Тут надо просто понять чем принципиально отличается мини-ралли от тайм-аттака. При том что в нашем случае и то и другое может проходить на одной и той же трассе.
В мини-ралли - один незамкнутый проход, телеметрия раллийного типа отмечающая вход-выход, сложение времен (т.е. езда в том числе и на стабильность т.к. один вылет перечеркивает до этого все пусть и самые офигенные попытки), ну и всякая атрибутика в довесок. :)
В тайм-аттаке - несколько кругов, телеметрия вешается на машину и считает каждый круг (не так много где доступна), берется лучшее время а не общее.
Наш случай первый, имеет ряд особенностей, к которым лучше подготовиться.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Без стенки на первом этапе в Тушино нечего было делать. Особенно на большой раллийке, когда один проход и помчали. Часы очень нужны . Вместо секундомера на айфон можно Harry's laptimer поставить , только правильно отсеч старт финиш нужно.
 
Volt

Volt

Субарист
Ноя
11
18
Volt, вылазьте из-под стола) Ежли вопрос серьезный - часы/секундомер иметь мона и нуна.
Если спецучастков несколько, у вас на каждый есть определенное время старта, своя минута. Дабы ее не пролюбить, перед началом мероприятия отлавливаем за шиворот судью (Гергеля, например) и сверяем с ним свой будильник. Все, у вас есть официальное время соревнования. По нему и ориентируетесь.

Секундомер не обязательно, но желательно. Вот вы стартовали, гонзали-гонзали, а на финише вам проставляют время такое, как если бы вы ехали спецучасток на лыжах задом наперед. Без секундомера доказать косяк судьи несколько сложнее, потому что он априори прав и спорить с ним надо аргументированно ("ах ты козел!" не прокатит, а отсеченное вами время прохождения - вполне). Судьи иногда могут устать, заболеть, замерзнуть и записать в контрольную карту фигню. Тут секундомер и пригодицо.

Еще вопросы? Аск! ;)

Спасибо, это уже понятнее и ближе к делу :)
а как осуществляется старт? Сам в указанную минуту должен явиться на "старт" - физически к линии? Там сверить часы и вперед?
Где фиксируется время старта?
 
Volt

Volt

Субарист
Ноя
11
18
Без стенки на первом этапе в Тушино нечего было делать. Особенно на большой раллийке, когда один проход и помчали. Часы очень нужны . Вместо секундомера на айфон можно Harry's laptimer поставить , только правильно отсеч старт финиш нужно.

Один проход на запись стенки как раз, да?
 
Volt

Volt

Субарист
Ноя
11
18
Да я совет тож позитивно дал. :)
Тут надо просто понять чем принципиально отличается мини-ралли от тайм-аттака. При том что в нашем случае и то и другое может проходить на одной и той же трассе.
В мини-ралли - один незамкнутый проход, телеметрия раллийного типа отмечающая вход-выход, сложение времен (т.е. езда в том числе и на стабильность т.к. один вылет перечеркивает до этого все пусть и самые офигенные попытки), ну и всякая атрибутика в довесок. :)
В тайм-аттаке - несколько кругов, телеметрия вешается на машину и считает каждый круг (не так много где доступна), берется лучшее время а не общее.
Наш случай первый, имеет ряд особенностей, к которым лучше подготовиться.

понял, спасибо :)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
а как осуществляется старт? Сам в указанную минуту должен явиться на "старт" - физически к линии? Там сверить часы и вперед?
Где фиксируется время старта?

Да не парься пока, ближе к делу скорее всего будет памятка участникам чего за чем.
 
Belochka

Belochka

Повелитель STI-хий
Ноя
18
38
А чо с опоздавшими будет?!!!! Очень актуальный для меня вопрос)))))))
Меня вот чо беспокоит, не будет ли трасс, как в том году в Домодедово? Когда при езде стираешь все днище и загибаешь металлическую защиту? Их хотя бы готовить будут?
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
А чо с опоздавшими будет?!!!! Очень актуальный для меня вопрос)))))))
Меня вот чо беспокоит, не будет ли трасс, как в том году в Домодедово? Когда при езде стираешь все днище и загибаешь металлическую защиту? Их хотя бы готовить будут?
Плохая видать защита у тебя стояла))
 
DmitriyLebedik

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Спасибо, это уже понятнее и ближе к делу :)
а как осуществляется старт? Сам в указанную минуту должен явиться на "старт" - физически к линии? Там сверить часы и вперед?
Где фиксируется время старта?

Не знаю, как будет здесь, но в ралли так: вы в указанную минуту подъезжаете к судье на старт (для этого и нужны часы - у вас есть "отправная точка" - например, время отметки на КВ1-СУ1 - 10.00. Будьте добры подать карту в свою минуту :) ).
Судья фиксирует что вы здесь и вовремя (ровно в 10.00), пишет назначенное время старта (+3 минуты после вашей отметки на КВ, соответственно 10.03).
За три минуты заправляете в планшеты космические карты, уточняете маршрут и одеваетесь-пристегиваетесь.
Не позже чем за 30 секунд до старта судья вам отдает вашу контрольную карту (листочек с графами и временами, ваш "паспорт" на время гонки).
По истечение вашей минуты 5...4...3...2...1... бодро стартуете и едете на финиш.
На финише вам ставят фактическое время финиша, типа 10.08.44. Сталбыть, промчали за 5.44, у всех уыиграли, молодцы)

И... до следующего КВ2 (перед следующим спецучастком) вам дано определенное время. На доезд, на попить-пописать и так далее. Оно обычно отсчитывается от времени старта на предыдущий СУ! С запасом, дубасить не надо. Пример - стартовали на СУ1 в 10.03, норма времени до КВ2 - 10 минут. Причем 5.44 (время проезда спецучастка) вы уже потратили. Езжайте за оставшееся время на КВ2 и отмечайтесь там в 10.13. Дальше повторяем процедуру старта.

И да, меня ща забанят за "многобукав", наверное... Всякие вопросы можно обсудить где-нибудь еще)
Ну а как будут организованы процессы в клубном чемпионате - одному Гергелю известно... Не ругайтеся, я из благих побуждений фигню пишу)))
 
Последнее редактирование:
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
да нет, все правильно... не поленился, молодец!
общее понимание и правила игры должны знать все, кто хочет в ралли "поиграть" :)

у нас тоже самое, только карту не за 3 минуты отдаем судье, а есть предварительный список старта, его надо знать, для этого и часы! И в контрольной карте тоже все прописано, кто во сколько стартует, какой СУ и т.д. Остальное тоже самое, если не в свою очередь - пенальт, если опоздал - пенальт и т.д.
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Все верно! Тока 5.44 слабое время на су 1 :mrgreen:
 
Сверху