Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Outback 2.5 XT American

Subaru Outback 2.5 XT валящий вездеход?

  • в топку его,лучше Volvo XC70T

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    7
Serjio

Serjio

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
А какой момент у 3,0 легася?
 
D

datomir

Новичок
Авг
0
0
аут

Привет.
У меня как раз такой аут.
конец 4 года.
Привез летом 2008 с пробегом 30ткм, сейчас 100ткм.
За все время - только расходники меняю, проблем не было никаких.
Салон - такой же как на евро, только климат раздельный и кожа с перфорацией.
Минусы - могут вписать 251 силу при растоможке, меня миновало. Сзади нет самоблока!
Прет лучше трехи, сравнивал :) (у брата 3.0 легась).
Насчет муфты - имхо теория, сколько не дрифтил/штурмовал бездорожье - ни разу не заметил.
Американцы выше чем европецы, на пару см. Плюс в комплекте рейлинги идут на крышу и поперечены.

Расход по трассе - около 10-11, если на круизе ехать 110. Если по финке ехать 90 на круизе - 9.5.
По городу - ну это как ехать :))) до 25 бывает.

По поводу тюнинга - ставил тэйны для аута, теряется кайф дальних поездок по трассе. Вернул сток и рад.

На мой взгляд аут 2.5хт - последний из магикан, реально универсальный автомобиль. скоро буду продавать наверное, но что брать - даже не представляю. :)

Если есть вопросы - пиши в личку, отвечу.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Какой к черту L.L.Bean с колхозной светлой кожей.
Вы посмотрите пластик в американцах
Кач-во пластика!

И не фига не было рестайла салона.

Момент у EZ30R JDM 31 кг при 4 200 об
для сравнения у 2.0 GT JDM 35 кг при 2 400 об (!)
а у 335 BMW 40 кг при об менее 2000 об
а у JDM 2.5 STI SG9 Forester 38,5 ghb 3 600 об

Как мы видим момент на 3.0 проигрывает всем !
 
E

economist

Новичок
Май
0
0
Какой к черту L.L.Bean с колхозной светлой кожей.
Вы посмотрите пластик в американцах
Кач-во пластика!

И не фига не было рестайла салона.

Момент у EZ30R JDM 31 кг при 4 200 об
для сравнения у 2.0 GT JDM 35 кг при 2 400 об (!)
а у 335 BMW 40 кг при об менее 2000 об
а у JDM 2.5 STI SG9 Forester 38,5 ghb 3 600 об

Как мы видим момент на 3.0 проигрывает всем !

Ну 35 на БМВ - это 3 литра турбо, сравнивать некорректно
На 3.0 субару, кстати, компрессор можно воткнуть при желании - в Америке есть готовые киты
 
Сверху