Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru откажется от оппозитного мотора и полного привода

  • Автор темы ДаблВрыкс
  • Дата начала
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
JC написал(а):
Интересно почему ПОрше не отказывается от оппозитов)))) А я ведь говорил, сначала хэтч, потом ПереднийП. А терь еще и Неоппозит.
Для себя я уже определил приоритеты. Порше-рулед.


п.с. ФАК ГРИН ПИС ИН АСС!!! СПОРТ КАРЗ МАСТ ЛИВ!!! :twisted:
А кто сказал что не отказываются? Они же гибрид сделали - вот и отказ. Причем раньше чем у Субару. Гибридной импрезы то пока нет
 
solberg peter

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
Sergey-WRX написал(а):
Да здравствуют кролиководы!
Если специально занижать ввоз машин и иметь одного официального дилера, можно ещё цену поднять - всё равно найдутся желающие. Поднимите ещё цену - мне лучше - дороже свою продам!
Помница в совке за новую ГАЗ-24 два конца платили - дифицит.
А что ты в своём опусе не приводишь - сколько в штатах стоит, и ГЛАВНОЕ на сколько % там подорожает?

Я лучше ещё 20 доплачу и куплю 335XI? А все твои заявления о неполноценности замены для ралистов професианалов.
Субару для меня умерло с говённым движком (STI) - 20000 км до кап.ремонта - и ещё счастье если гарантийный. Про дизайн молчу.
Для меня важен уже и комфорт в обслуживании ( гарантия нормальная), даже у ниссана нет таких проблем с гарантией - всё делается без мозго...к, неговоря уже про гарантию немцев.

100%.
Хотя и опасаюсь быть обвиненным в ерничестве.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
solberg, peter
ты бы дальше почитал,а потом ёрничал... :wink: :lol:
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
У Порше главное проходит, а них нет )))
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Dr.KAMI написал(а):
У Порше главное проходит, а них нет )))
Если брать контекст статьи, а не паникерские выкрики, то и у Порше не проходит и 1,5 литра - это избыточно большой двигатель нереального объема
 
C

crayzeee

Новичок
Авг
0
0
Stidriver написал(а):
около 7.30 утра - выехав с платной стоянки, что находится в 50 м. от ст. метро "Ленинский проспект", пытаюсь смиренно пробраться ( к стыду по не проезжей, очень узкой, части) сквозь толпу, в основном студентов парней и преподователей мужиков (хоатичный, наверно не случайный момент московского пипл трафика) торопившихся, как мне кажется в ВУЗ, что на стыке Орджоникидзе и Вавилова. Ожидая услышать массу негодований, я, не сразу осознавая услышанное, пытаюсь скрыть состояние некого блаженства и безумной гордости от:
Кто- то из молодых парней, мимо проходящих: "Блин, эт же Subaru, класс, машина мощная, раллийная наврено........."
Кто-то из ,наверно преподователей, мужиков другого поколения: "Да Антон, это настоящий, полноценный полноприводной экслюзивный спортивный автомобиль, ЭТО НАСТОЯЩАЯ SUBARU IMPREZA!!!! (ключевой момент).

Ключевой момент в том, что ясно для чего машина эта покупается среднестатистическим владельцем. Как говорится, - penis enlarger.

Да мне тоже льстят подобные отзывы :))
 
C

crayzeee

Новичок
Авг
0
0
JC написал(а):
Интересно почему ПОрше не отказывается от оппозитов)))) А я ведь говорил, сначала хэтч, потом ПереднийП. А терь еще и Неоппозит.
Для себя я уже определил приоритеты. Порше-рулед.

Ну, передние приводные субары были всегда. Ещё до полноприводных. Теже импрезе переднеприводные всегда были.
 
tatarin

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
TeMHuK написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
У Порше главное проходит, а них нет )))
Если брать контекст статьи, а не паникерские выкрики, то и у Порше не проходит и 1,5 литра - это избыточно большой двигатель нереального объема
Можно поподробнее что там у порше не проходит :roll:
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
tatarin написал(а):
TeMHuK написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
У Порше главное проходит, а них нет )))
Если брать контекст статьи, а не паникерские выкрики, то и у Порше не проходит и 1,5 литра - это избыточно большой двигатель нереального объема
Можно поподробнее что там у порше не проходит :roll:
Оппозитный двигатель на бензине. Речь в статье идет о том что в БУДУЩЕМ ВОЗМОЖНО будут ужесточены нормы по экономичности и токсичности настолько, что текущие двигатели в них не попадут, потому что начинаются аж с 1,5 литров.
Типичные прожекторско-концептуальные вещи, типа электрической Оки или десятки на водороде.
 
A

AlexeiWRX

Новичок
Авг
0
0
crayzeee написал(а):
Ключевой момент в том, что ясно для чего машина эта покупается среднестатистическим владельцем. Как говорится, - penis enlarger.

Да мне тоже льстят подобные отзывы :))

Ну кому что а эстонцам penis enlarger гыыыыы
 
B

Bob_AWD

Guest
MAX написал(а):
А теперь внимание,ХАЛЯВА!!!! Серег,знаешь скока стоит твой ВРХ в ФИнляндии ??? 44 000 ЕВРО!!!!!!!!! а в Норвегии почти 60 ...ЧО не радуешься-то??Так что цена -вещь очень относительная!
Когда в Турции был в 2006, спросил у местных почем СТИ - $85000 был ответ (с учетом налогов и пошлин) :shock:
 
Swrt

Swrt

Новичок
Авг
0
0
.....вот эвоводом то фартит и двигатель у них во всё вписываеться и привод полный не обламывает и цена ниже(хоть и не намного ,но ниже) и умирать они не собираються ,даж слухов пусть и жёлтой прессы ,но нету,а вот у FHI похоже фантазия закончилась , так же в WRC дела как то хило и ваще почти везде так..... Тойта медленно ,но верно ведёт субару к овощному существованию,хотя еслиб не было Тойоты не факт ,что Subaru не сдохла бы сама банально от нехватки финансирования.....кароче замкнутый круг + современные тенденденции расчитаные на продажу обычным потребителям типа мацдо 3....
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
вот оно:

justy.jpg


Subaru’s are famous for two things: boxer engines and symmetrical AWD mechanicals. The new Justy minicar, which has just gone on sale in Europe, has neither of these attributes and instead makes do with an ultra-efficient 1.0L inline three cylinder petrol engine and a FWD configuration.

The car’s tiny powerplant delivers up to 69hp and 93Nm (63lb-ft) of torque, which is enough to see it reach 60mph in 13.5 seconds and top out at 100mph. Though this is nothing to get excited about, the engine’s fuel economy figure is an amazing 64.2mpg (3.67L/100km) and its carbon emissions stand at just 118g/km.

Standard equipment for the entry-level model includes ABS with EBD, driver, passenger, side and front and rear curtain airbags, alloy wheels, air-conditioning, electric mirrors and reverse sensors.

The Justy is based on the Daihatsu Sirion and picks up the Sirion’s MacPherson front struts and rear torsion bar with separate coil springs plus gets its own anti-roll bars. It also features an electric power steering system to help save fuel.

http://www.scoobyblog.com/2007-11-24/non-awd-non-boxer-subaru-goes-on-sale-in-europe
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Тойота купила всего 10% акции Фуджи и только для того , чтобы производить на заводах Субару в америке модель Камри.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Sergey-WRX написал(а):
MAX написал(а):
Кстати,у Бмв допустимый расход лист на 1000 км.фиг вам,а не гарантия-ответили мне.

Макс, так об этом bmw и не скрывает, что при отжиге допустимый расход масла 1 литр на 1000 км, я об этом очень давно знал, но поршни не рассыпаются.
Для М допустим угар до 1.6 литра на тыщу, и кстати две трети моторов М3 Е46 в первые пару лет выпуска умерлинах, Ваносы на М5 Е39 дохли как мухи и т.д. Косяков на массовом производстве спортмоторов хватает у любого производителя....
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
MAX написал(а):
ysv написал(а):
MAX написал(а):
Самобытность -это дорогое удовольствие!!! а никто из нас за неё платить не хочет...чуть что-дорого!
хотите оппозит и полный привод по цене Мазда3 1.6?
Это рыночные реалии...думаю, с уходом этой самой самобытности марка Субару прекратит свое существование.

Не прав Макс! Реальные фаны исправно платят... причем каждый месяц... за всякую хренотень, за новые модели..., пока они были вменяемые... :cry:

а определите мне,дорогие мои,критерий "вменяемости"...
если для вас эта цена "не вменяамая",то для других она вменяемая.
раньше тоже криков было...52 -это дорого,но покупали.Вариантов-то все равно недокуя было.
А фанаты платили и будут платить.Сколько таких,которые вкладывают в тот же тюних еще одну стоимость афты,а могли бы какой-нить Мерс представительского класса купить ,или БМВ...да тока нафиг им не нада. Не бывает дорого-бывает мало денех!!!(с) американсксая народная мудрость.
Коттофей
Серега-ВРХ

самобытность-она в оппозитном моторе и полном приводе,а не в дизайне,который у импрез всегда хромал.Новая СТИ не так уж и плоха,в отличии от ВРХа...последний умер!Главное был драйв!
Цена...а что цена? она до этого была маленькая?и при чем тут япа??
Знаете скока стоит ваша ХЗ или Патфайндер по инвойсной цене завода?? Наценка приблизительно такая же...что никто не говорит ,что дорого??? Или Тойота Прадо - стоила 56-сейчас 68..и тоже никто не говорит ,что дорого. Т.е. дорого,конечно,но покупают и не жужат..Почему продавец должен ставить халявную цену,если машина продается?? нафига быть альтруистом?? вы то наверное в своем бизнесе максимально возможную цену ставите,ту за которую ваш продукт покупается,а снизите тока тогда,когда продажи встанут.
Будет у Субару как у БМВ...когда этот "премимум" нада сливать,тогда и скидки будут и все остальное!
А теперь внимание,ХАЛЯВА!!!! Серег,знаешь скока стоит твой ВРХ в ФИнляндии ??? 44 000 ЕВРО!!!!!!!!! а в Норвегии почти 60 ...ЧО не радуешься-то??Так что цена -вещь очень относительная!
Я куплю новую СТИ ,ибо без вариантов !!! А про немецкие и прочие жоповозки... я тут уже описывал про БМВ если помните,так что,это не полоценная замена.
Что касается статьи..думаю,что дело это еще далекого будущего и процесс этот будет идти паралельно. но вот новые "веяния" в дезигне как раз подтверждают то,что написано .это первая ласточка .
Сейчас,кстати,распродажа Фориков и Аутов будет,цену на 30-50 тыщ снижают.

Имел ввиду - "модели вменяемые"... цена как была вменяемой, так и осталась... имхо п.с. для реальных фанов)))
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
MAX написал(а):
Тойота купила всего 10% акции Фуджи и только для того , чтобы производить на заводах Субару в америке модель Камри.
На самом деле меньше :)

Сейчас:
Toyota Motor Corporation 8.69
Fuji Heavy Industries Ltd. 8.21
The Master Trust Bank of Japan, Ltd. (Trust account) 4.30
Japan Trustee Services Bank, Ltd. (Trust account) 3.86
Northern Trust Company (AVFC) Sub-account American Clients 2.95
Depositary Nominees Inc. 2.54
Nippon Life Insurance Company 2.04
Suzuki Motor Corporation 1.75
Mizuho Corporate Bank, Ltd. 1.58
Mizuho Bank, Ltd. 1.54
Остальное разбросано по мелким инвесторам пакетами менее одного процента

Все кричат про Тойоту, но никто про заговор Японских банков ни слова
 
Сверху