D
dead_moroz
Новичок
- Апр
- 25
- 0
Нормальный салон у машины. Просто после ГРБ тяжело воспринимать более низкую линию остекления.
С пластиком на дверях все хорошо, он мягкий, кожаные вставки.
Мне очень нра.
Ты таксист чтоль )) 150 тысяч за три года на СТИ это реально круто, мужик))!!!дай б-г всем автомобилям быть такими ломучими как двухлитровая стиха. отъездил 150 тыс км в режиме "ветер в харю, я фигарю", вложил 130к и снова ездишь.
я за 3 года на сти помимо расходников менял опору двигателя (3000 руб) и трубку антифриза (900 рублей).
твой ход, ненецкий премиум
был у меня датчик дождя на одной машине - глупый девайс.
из серии "круиз-контроль обогрева перчаточного ящика".
На всех нормальных, современных авто, этот девайс работает идеально. На С250 W204 я ни разу вручную не пользовался регулировкой дворников, как правило говнодатчики ставят на тачки уровня "тойоты короллы" отсюда и негатив...
а что такого оскарбительного то здесь . мерсовод бмввод субарувод и что здесь плохого и дурного?За языком следи!
а что такого . 150тыс за 3 года можно легко проехать если постоянно на трассе гонять. Я тоже с 2011 по 2014 проехал больше 100 тыс потомучто в основном по трассе и ни чего здесь такого. Что на сти что на любой машине какая разница или по вашему сти не имеет право на то что бы ездить как и все машины по дорогам общего пользования?Ты таксист чтоль )) 150 тысяч за три года на СТИ это реально круто, мужик))!!!
А зачем вариатор на сти? Вон пжлуйста на легаси джи ти 300коней и 400 момента начнут если уже не стоят варики. По моему уже стоят. Ну это конечно для внутреннего рынка япии. Ну так посчитали японцы что не всю комплектацию предлагать россии. У других моделей на внутреннем рынке уже с 2010 года стоят радары для контроля полос и от столкновения. К стате они тут переплюнули вольво т.е. на большей скорости работает. Два ляма он стоит из-за курса иены и конечно извини за совершенный полный привод и такую подвеску надо платить и ни как дешево не может быть по определению. Только не надо приводить пример всяких немцев с их плюшевыми пп . Они тут не конкуренты стихе кроме эво. Эво тоже не дешевый продукт если что а все потомучто тоже совершенный пп и подвеска так же всеядная.На самом деле, STI не хватает совсем немного, чтобы убить своих конкурентов за текущий ценник
1) Более премиальную отделку, сейчас потолок чёрный, да, но сделан из какого-то ковролина. Я не говорю про алькантару, но хотя бы атрацит заюзали бы
2) Элементарно не хватает мелочей (при том на японском и американском рынке они есть у субы) , а именно, контроль мёртвых зон, система экстренного торможения, адаптивный свет, желательно диодные фары, адаптивный круиз, автоматическое переключение ближний\дальний, датчик дождя в конце концов)))
3) Нормального автомата, видимо с ежом вариатор не смогли подружить, поэтому он доступен только на FB вырика.
ПС: Сразу предвижу посты, типа STI это тру "спорт" и тд....блин ребята, это смешно когда в машине за 2млн "датчик дождя" есть только в самой максимальной комплектухе
На самом деле, STI не хватает совсем немного, чтобы убить своих конкурентов за текущий ценник
1) Более премиальную отделку, сейчас потолок чёрный, да, но сделан из какого-то ковролина. Я не говорю про алькантару, но хотя бы атрацит заюзали бы
2) Элементарно не хватает мелочей (при том на японском и американском рынке они есть у субы) , а именно, контроль мёртвых зон, система экстренного торможения, адаптивный свет, желательно диодные фары, адаптивный круиз, автоматическое переключение ближний\дальний, датчик дождя в конце концов)))
3) Нормального автомата, видимо с ежом вариатор не смогли подружить, поэтому он доступен только на FB вырика.
ПС: Сразу предвижу посты, типа STI это тру "спорт" и тд....блин ребята, это смешно когда в машине за 2млн "датчик дождя" есть только в самой максимальной комплектухе
щас тебе расскажут, что чайникам не нужен сти-привод а достаточно трехкопеечного халдекса чтобы срать со светофоров и парковать престижный ненецкий премиум в сугробе возле офесаА зачем вариатор на сти? Вон пжлуйста на легаси джи ти 300коней и 400 момента начнут если уже не стоят варики. По моему уже стоят. Ну это конечно для внутреннего рынка япии. Ну так посчитали японцы что не всю комплектацию предлагать россии. У других моделей на внутреннем рынке уже с 2010 года стоят радары для контроля полос и от столкновения. К стате они тут переплюнули вольво т.е. на большей скорости работает. Два ляма он стоит из-за курса иены и конечно извини за совершенный полный привод и такую подвеску надо платить и ни как дешево не может быть по определению. Только не надо приводить пример всяких немцев с их плюшевыми пп . Они тут не конкуренты стихе кроме эво. Эво тоже не дешевый продукт если что а все потомучто тоже совершенный пп и подвеска так же всеядная.
ну так что - нужна кому новая СТИ без очереди и ожиданий?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?