Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Чёт покатался я на Х5 дизельном и хочу его продать. И машина хорошая,экономичная,быстрая,но вот один хрен не СТИ:).Посидел тут,подумал и выставил на продажу и Мерс и Бумер. Мысль такая,вернусь обратно к 150-му Прадо .А в качестве спортивного авто куплю новую СТИшку.Но понятно пройдет время,Крузака пока закажу,пока придёт уже и лето.А там и Субару надеюсь будет ставить на европейские версии 2.0 как на японские. Вот блин была у меня полтора года назад мысль купить новую СТИху! Не купил.Взял 221-й 4.2 ЦДИ 2007 года и Х5 3.0 дизель 2011 года. Сейчас думаю,что надо было брать как думал. Но как единственную машину СТИху стремновато брать. Поэтому расклад теперь такой. Кто знает,что у Субару в перспективе с СТИ на Европу? Хотелось бы конечно мотор посовременней,понадежней ну и поэкономичней тож не мешало бы:),хотя бы в гражданских режимах. Может кто юзает здесь японок в последнем кузове? Как они в сравнении с европейскими версиями,интересно.
Бери новый WRX на мехе, там новый крутой мотор.
 
T

tarkuss69

Субарист
Мар
0
6
В Европе WRX не продают. Только СТИ и только со старым 257-м. Там и расход великоват и надега так себе.Предполагаю,что или моторы старые Субару девать некуда было,или конструкция нового двухлитрового до конца не обкатана, должны мотор поменять в конце то концов.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Чёт покатался я на Х5 дизельном и хочу его продать. И машина хорошая,экономичная,быстрая,но вот один хрен не СТИ:).Посидел тут,подумал и выставил на продажу и Мерс и Бумер. Мысль такая,вернусь обратно к 150-му Прадо .А в качестве спортивного авто куплю новую СТИшку.Но понятно пройдет время,Крузака пока закажу,пока придёт уже и лето.А там и Субару надеюсь будет ставить на европейские версии 2.0 как на японские. Вот блин была у меня полтора года назад мысль купить новую СТИху! Не купил.Взял 221-й 4.2 ЦДИ 2007 года и Х5 3.0 дизель 2011 года. Сейчас думаю,что надо было брать как думал. Но как единственную машину СТИху стремновато брать. Поэтому расклад теперь такой. Кто знает,что у Субару в перспективе с СТИ на Европу? Хотелось бы конечно мотор посовременней,понадежней ну и поэкономичней тож не мешало бы:),хотя бы в гражданских режимах. Может кто юзает здесь японок в последнем кузове? Как они в сравнении с европейскими версиями,интересно.

Потому что не Х5 надо было брать, а Х3. Я вот после Стихи не чувствую себя сильно ущемлённым. Драйвовая тачка и рулится круто. Х5 - не то.
 
T

tarkuss69

Субарист
Мар
0
6
Да не:).Хафюнф великолепен. У меня М-пакет с динамик-драйвом,так что едет она будь здоров. И расход по городу 11 литров при достаточно динамичной езде. Но! Есть одно но!:) Это всё-таки не СТИ. Объяснить это могу лишь тем,что не существует в природе одной и великолепной во всех ипостасях машины. На каждый день в качестве единственной машины СТИ это конечно жесть. Но вот в качестве второй, другое дело. Ну и обслуга бумера чутка напрягла. Я как купил,полностью обслужил машину.Превентивно поменял цепь,диски-колодки,все жидкости-масла,поставил иммо дополнительный,перешил навигацию.Короче - цена в неофициальном сервисе - 3550,00 евро. У официального дилера только замена цепи стоит 2700 евро.У 150-го Крузака годовое ТО стоило 350 евро и ВСЁ! ТО 100 тыс км у Крузака 600 евро. И тоже ВСЁ!:).И ничего не ломалось и не ломается. В общем как то я так подумал и решил,что буду-ка я и дальше юзать азиатов, хочется всё-таки беспроблемности в эксплуатации и адекватных расходов во владении. У тебя чуть ситуация иная,как я прочитал. Великолепная возможность юзать практически любые брички, ибо и заработок твой в возврате. По этому я и не понимаю,нафига тебе Икстретий?:) Он же страшен и непропорционален до невозможности. Шумка чуть лучше чем у СТИ и дизель,это да.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Ну хз. Я сравнивал при покупке. Х5 - баржа. Нет того ощущения лёгкости, как на Х3.
 
T

tarkuss69

Субарист
Мар
0
6
Комплектации у Х5 как и у Х3 разные. Подвески тоже. Разница есть,что ни говори. Компаньон укупил себе такую же Х5 как у меня,год и мотор.Но версия попроще. Без динамик-драйва,соотвественно коробка тоже попроще. В общем едет моя явно азартней. У нас Х3 редко покупают трехлитровые,думаю вообще почти не берут. Нет смысла.При покупке цена запредельна, потом не продать будет. Кто хочет кроссовок БМВ,берут Х5. Что в бумере не понравилось,так это ко всему глюки,которые никуда не делись. Причём глюки эти плавающие и самоустраняющиеся:). Понятно,что у меня машина не с нуля,так и у компаньона такая же и тоже не без подглючиваний.Ничего критичного, все проходит ,но теряешь время и нервы.Нах надо? Ну и баржа - это МЛ:). Вот это баржа. А Х5 баржей назвать язык не повернется.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
И вес разный. И длина. Х3 рулится азартнее.
 
T

tarkuss69

Субарист
Мар
0
6
Улица не трек , да и на ней пыжо 206 какой-нидь рулиццо на порядок лучше Х3 , но ведь нет желания его покупать почему то?:)
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Не говорите ерунды про Пыжо 206. :)
 
T

tarkuss69

Субарист
Мар
0
6
Ну хорошо,пускай это будет Рыно Меган ГТ или еще какая-нибудь шушлайка.:). Лучше всех будет карт:). Ну или любой трековый корч даст фору любому серийному самокату,чего уж говорить об кроссовках? Это я к тому, что управляемость на гражданских дорогах и тем более в городе величина достаточно условная .
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
не даст , его то же нужно готовить, чтоб рулился.
Речь именно о стоке. Помню была статья в 90-е гг с интервью создателей и техническими подробностями. Пежо тех лет - одни из самых "прозрачных" и тонко настроенных в рулежке авто. Но мне лично не довелось поездить на таком. Я к тому, что тот 205 и современные Пежо - результат совершенно разных конструкторских подходов. У отца был сивик 1,6 л середины 90-х, который был более азартным, чем все последующие, потому что обычный автомобиль конструировал инженер, причастный к заводской команде F1, не считаясь с маркетологами.

Ну и к вопросу "надо готовить". Если речь идет о приобретении тюнячки и прикручивании к автомобилю, то к гоночной технике это отношения не имеет, за редким исключением.

 
Последнее редактирование:
Sub_Zero

Sub_Zero

Новичок
Сен
0
0
Да не:).Хафюнф великолепен. У меня М-пакет с динамик-драйвом,так что едет она будь здоров. И расход по городу 11 литров при достаточно динамичной езде. Но! Есть одно но!:) Это всё-таки не СТИ. Объяснить это могу лишь тем,что не существует в природе одной и великолепной во всех ипостасях машины. На каждый день в качестве единственной машины СТИ это конечно жесть. Но вот в качестве второй, другое дело. Ну и обслуга бумера чутка напрягла. Я как купил,полностью обслужил машину.Превентивно поменял цепь,диски-колодки,все жидкости-масла,поставил иммо дополнительный,перешил навигацию.Короче - цена в неофициальном сервисе - 3550,00 евро. У официального дилера только замена цепи стоит 2700 евро.У 150-го Крузака годовое ТО стоило 350 евро и ВСЁ! ТО 100 тыс км у Крузака 600 евро. И тоже ВСЁ!:).И ничего не ломалось и не ломается. В общем как то я так подумал и решил,что буду-ка я и дальше юзать азиатов, хочется всё-таки беспроблемности в эксплуатации и адекватных расходов во владении. У тебя чуть ситуация иная,как я прочитал. Великолепная возможность юзать практически любые брички, ибо и заработок твой в возврате. По этому я и не понимаю,нафига тебе Икстретий?:) Он же страшен и непропорционален до невозможности. Шумка чуть лучше чем у СТИ и дизель,это да.

Я когда показал ценник на тюнячий поддон СТИ своему другу бмвводу, он чуть не расплакался. На задрипанную е34 один поддон стоит 76000!!! Против моих 4600 (от спеки грб)
 
Sub_Zero

Sub_Zero

Новичок
Сен
0
0
Да не:).Хафюнф великолепен. У меня М-пакет с динамик-драйвом,так что едет она будь здоров. И расход по городу 11 литров при достаточно динамичной езде. Но! Есть одно но!:) Это всё-таки не СТИ. Объяснить это могу лишь тем,что не существует в природе одной и великолепной во всех ипостасях машины. На каждый день в качестве единственной машины СТИ это конечно жесть. Но вот в качестве второй, другое дело. Ну и обслуга бумера чутка напрягла. Я как купил,полностью обслужил машину.Превентивно поменял цепь,диски-колодки,все жидкости-масла,поставил иммо дополнительный,перешил навигацию.Короче - цена в неофициальном сервисе - 3550,00 евро. У официального дилера только замена цепи стоит 2700 евро.У 150-го Крузака годовое ТО стоило 350 евро и ВСЁ! ТО 100 тыс км у Крузака 600 евро. И тоже ВСЁ!:).И ничего не ломалось и не ломается. В общем как то я так подумал и решил,что буду-ка я и дальше юзать азиатов, хочется всё-таки беспроблемности в эксплуатации и адекватных расходов во владении. У тебя чуть ситуация иная,как я прочитал. Великолепная возможность юзать практически любые брички, ибо и заработок твой в возврате. По этому я и не понимаю,нафига тебе Икстретий?:) Он же страшен и непропорционален до невозможности. Шумка чуть лучше чем у СТИ и дизель,это да.

По поводу на каждый день жесть) Почему же? Я вполне себе катался на бустапнутой 1.5 года, пока корчевать не начал. Никаких проблем с ней не было вообще.
 
T

tarkuss69

Субарист
Мар
0
6
Ну я брал позапрошлой весной тогда только что вышедшую, новую СТИ. Два раза брал на тест-драйв. Поэтому и говорю,что каждый день на ней ездить и круглый год , может быть весьма утомительно:). Во всяком случае я хочу её как вторую машину. Так наверное и сделаю.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Ну я брал позапрошлой весной тогда только что вышедшую, новую СТИ. Два раза брал на тест-драйв. Поэтому и говорю,что каждый день на ней ездить и круглый год , может быть весьма утомительно:). Во всяком случае я хочу её как вторую машину. Так наверное и сделаю.

Не знаю, я целый год ездил каждый день и на дальняк в том числе и не было утомительно.
 
T

tarkuss69

Субарист
Мар
0
6
Дальняк наверно ничего, по городу больше утомительно. Ручку дергать и сцепуху жать. А на СТИ она тяжелая.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Дальняк наверно ничего, по городу больше утомительно. Ручку дергать и сцепуху жать. А на СТИ она тяжелая.
Я на лисе сти дёргал и меня это вообще не напрягало никак. К сцеплению привыкаешь максимум за неделю, и то если мало ездить.
 
Сверху