C
CBET
Новичок
- Янв
- 15
- 0
встанет. но думаю не так всё просто окажется. проводку полностью наверняка менять и т.д., неизвестно сколько там изменений. ну это теория всё, надо практики дождаться. у меня пока СТИ не продал тоже было большое желание такой свап сделать )Ну до этого абсолютно все моторы встают на все модели марки субару, почему вы думаете что ситуация изменится ?
встанет. но думаю не так всё просто окажется. проводку полностью наверняка менять и т.д., неизвестно сколько там изменений. ну это теория всё, надо практики дождаться. у меня пока СТИ не продал тоже было большое желание такой свап сделать )
Не, про ограниченные серии речи нет. Про стандарт-сток.50 так 50, значит FHI так хочет. На цену никак не повлияешь. Покупают же S206, в т.ч. NBR edition в Япии и ладно. Фанатизм дело такое, труднообъяснимое.
Не знаю как там в МСК, а за Уралом всякая немчура, как бы помягче выразиться, проигрывает столь "любимым" здесь рисовозкам на улицах и целом 1м треке :mrgreen:Не, про ограниченные серии речи нет. Про стандарт-сток.
Именно по этому и ушли продажи Субару. Качество осталось прежним, где то упало до психологической отметки, ценник задран....выше только звезды...
Вот тут то все нормальные авто производители и смекнули, пора вернуть свои бабки. Именно благодаря попустительству и надменности ( которая обычно свойственна Русскому человеку - Авось прокатит) ФХИ и трех бриллиантов, на рынке процветают Гольф Р, Ауди С3-РС3, Теперь будет АМГ А45, моноприводные СТшко-РСки, Пыжи и Ренаульты... И ФХИ скоро придется выпускать только страшненькие Аутбэки да БРЗ, или вообще закрыться на ребрендинг... Все ИМХО. )))
Не знаю как там в МСК, а за Уралом всякая немчура, как бы помягче выразиться, проигрывает столь "любимым" здесь рисовозкам на улицах и целом 1м треке :mrgreen:
Снять видео наших дорог...Уральских? :russian:Не знаю как там в МСК, а за Уралом всякая немчура, как бы помягче выразиться, проигрывает столь "любимым" здесь рисовозкам на улицах и целом 1м треке :mrgreen:
12:1 это не компресия а степень сжатия. У турбо компрессия может быть и12 и10. Так что не путай компрессию со степенью сжатия. На степень сжатия 12:1 ставить турбу только если прямой впрыск а иначе будет детон. Новый вариатор стоит на новых фориках аутов и легас. 8 ступеней он симулирует когда переключаешься на ручной режим и спорт-шарп а так обычно в руч режиме 6 ступеней. Это более по точнее инфаМеня лично больше возбуждает F20 турбо мотор с прямым впрыском (не секрет что стоковый БРЗ с компрессией 12:1 и без ковки, после затурбовки смог выдержать 600 сил и не помереть в течении очень длительного срока, что-же сможет такой мотор с компрессией 9:1 и кованной поршневой ?)
А так-же у FHI уже есть готовый новый вариатор 2013 года, который может 400 момента держать с полной симуляцией 8-ступенчатого автомата, сейчас стоит на последнем поколении японского subaru legacy fa20 DIT, с такими игрушками я надеюсь не далеко будущее когда STI может стать полноценным надежным городским автомобилем.
ты не совсем понял. передние колеса сильно смещены вперед, просто так этого не сделать, т.к. корпус переднего дифа находится позади плоскости сцепления. Ауди специально изменили конструкцию, чтобы на А5 модели сделать передний свес покороче. Развесовка, дизайн и т.п. вещи. Так и тут, и это явно видно при взгляде сбоку. На Субах задняя кромка переднего крыла всегда была почти у двери, а тут почти как на бэхе. Явно что то с кпп по другому. Например у Тестароссы дифф вообще был совмещен с картером мотора и находился под ним. Может они тож чего то оригинальное придумали, х.з., время покажет. И речь не про симметрию, там так и так первичный и вторичный валы с коленом на одной оси, а сбоку это передний кардан. Ауди. можно сказать, сделали как у GTR, только в одном корпусе.какой свес может быть когда тогда двигатель и коробка у субарика находятся на одной линии. Поэтому то и называется симетричный. У них никак не может быть похожа на ауди.
Все просто - если Субару устраивают продажи в РФ и есть какой-никакой спрос - зачем что-то менять?теплое с мягким зачем путать?
закажи мотор fa-20 и поставь на свою лису и успокойся.:boss:Мне главное чтоб FA20 turbo вставал на лису без особого мозготрахства, все остальное пох, ну разве что только за марку порадоваца ))
12:1 это не компресия а степень сжатия. У турбо компрессия может быть и12 и10. Так что не путай компрессию со степенью сжатия. На степень сжатия 12:1 ставить турбу только если прямой впрыск а иначе будет детон. Новый вариатор стоит на новых фориках аутов и легас. 8 ступеней он симулирует когда переключаешься на ручной режим и спорт-шарп а так обычно в руч режиме 6 ступеней. Это более по точнее инфа
В япи легас 2л 300 коневый с вариатором продается в полный рост. До нас что то с опозданием доходит. ФА-20 ПО есть и будет лучше и надежнее ежика . Для уверенности можно и степень сжатия уменьшить немного но это опять надо лезь в двиган.Да этого не потребуется.ну да, все правильно подкорректировал.
у меня уже стоит проверенный закрытый блок еж20, пока турбовый fa20 не будет проверен, смысла нет. Legacy DIT только вот вышла недавно, ревьюшек совсем мало а тюнинга вообще нет, ну + у легаси все-же не совсем стишный мотор.
Жаль для безнаддувных FB20/25 зажали прямой впрыск...
жди будет турбо. На новых форестерах стоят такие уже так что для врикса и стиай тоже будет а точнее он уже есть. Если че вырик в новом кузове уже тестируют. В ютубе сам видел . Только там черного цвета.Опять все не так)))
Дизайн симпотичен, никто не ругается, но некоторые, видя картинку концепта спрогнозировали цену и начали хаять, то чего на данный момент в производстве нет)))
Очень жду хорошего турбодвигателя с прямым и распределенным впрыском объема 2,0-2,5 и сж не менее 10,5:1.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?