Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
встанет. но думаю не так всё просто окажется. проводку полностью наверняка менять и т.д., неизвестно сколько там изменений. ну это теория всё, надо практики дождаться. у меня пока СТИ не продал тоже было большое желание такой свап сделать )
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38

Ну на проводку мотора особо пофигу, при любом серьезном тюнинге от стандартных мозгов надо уходить, благо щас альтернатив полно.
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Не, про ограниченные серии речи нет. Про стандарт-сток.
Именно по этому и ушли продажи Субару. Качество осталось прежним, где то упало до психологической отметки, ценник задран....выше только звезды...
Вот тут то все нормальные авто производители и смекнули, пора вернуть свои бабки. Именно благодаря попустительству и надменности ( которая обычно свойственна Русскому человеку - Авось прокатит) ФХИ и трех бриллиантов, на рынке процветают Гольф Р, Ауди С3-РС3, Теперь будет АМГ А45, моноприводные СТшко-РСки, Пыжи и Ренаульты... И ФХИ скоро придется выпускать только страшненькие Аутбэки да БРЗ, или вообще закрыться на ребрендинг... Все ИМХО. )))
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Не знаю как там в МСК, а за Уралом всякая немчура, как бы помягче выразиться, проигрывает столь "любимым" здесь рисовозкам на улицах и целом 1м треке :mrgreen:
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48

теплое с мягким зачем путать?
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Снять видео наших дорог...Уральских? :russian:
Ничего, есть люди кто на АМГ С63 на работу зимой ездят каждый день и ничего )))
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
12:1 это не компресия а степень сжатия. У турбо компрессия может быть и12 и10. Так что не путай компрессию со степенью сжатия. На степень сжатия 12:1 ставить турбу только если прямой впрыск а иначе будет детон. Новый вариатор стоит на новых фориках аутов и легас. 8 ступеней он симулирует когда переключаешься на ручной режим и спорт-шарп а так обычно в руч режиме 6 ступеней. Это более по точнее инфа
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
ты не совсем понял. передние колеса сильно смещены вперед, просто так этого не сделать, т.к. корпус переднего дифа находится позади плоскости сцепления. Ауди специально изменили конструкцию, чтобы на А5 модели сделать передний свес покороче. Развесовка, дизайн и т.п. вещи. Так и тут, и это явно видно при взгляде сбоку. На Субах задняя кромка переднего крыла всегда была почти у двери, а тут почти как на бэхе. Явно что то с кпп по другому. Например у Тестароссы дифф вообще был совмещен с картером мотора и находился под ним. Может они тож чего то оригинальное придумали, х.з., время покажет. И речь не про симметрию, там так и так первичный и вторичный валы с коленом на одной оси, а сбоку это передний кардан. Ауди. можно сказать, сделали как у GTR, только в одном корпусе.
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
теплое с мягким зачем путать?
Все просто - если Субару устраивают продажи в РФ и есть какой-никакой спрос - зачем что-то менять?
Любой нормальный человек выберет более гражданскую машину для повседневной эксплуатации (хот-хетчи). Но это все авто для рафинированных условий. Если смотреть в абсолютных категориях - нет альтернтивы СТИ/ЭВО как настоящей повседневной зажигалке. Да и цена ремонта в случае неудачного приземлнения куда адекватнее (хотя цена SST печалит его владельцев :mrgreen.
Забыл - еще GTR 35 тоже хорош, но опять же коробка Хотя все равно хороший вариант от 2,2 млн. (за б/у) на каждый день.
 
Последнее редактирование:
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
закажи мотор fa-20 и поставь на свою лису и успокойся.:boss:
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38

ну да, все правильно подкорректировал.
у меня уже стоит проверенный закрытый блок еж20, пока турбовый fa20 не будет проверен, смысла нет. Legacy DIT только вот вышла недавно, ревьюшек совсем мало а тюнинга вообще нет, ну + у легаси все-же не совсем стишный мотор.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
В япи легас 2л 300 коневый с вариатором продается в полный рост. До нас что то с опозданием доходит. ФА-20 ПО есть и будет лучше и надежнее ежика . Для уверенности можно и степень сжатия уменьшить немного но это опять надо лезь в двиган.Да этого не потребуется.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Жаль для безнаддувных FB20/25 зажали прямой впрыск...
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Жаль для безнаддувных FB20/25 зажали прямой впрыск...

Ну есть безнадувной fa20 который в брз с прямым впрыском, фиг с этими fb, это для унылых жоповозок, там много соков выжимать и не надо.
 

Itsarev

Субарист
Июл
13
18
По сравнению с очень спорными хэтчбеками (после лисы они воспринимались именно так, только ленивый их тогда не пнул. Даже мне изначально не нравились, хотя сам, теперь, езжу на хэтче) судя по всему дизайн удался. Лично мне, понравилась и я осознаю, что это всего лишь концепт.

От ралли машина всё дальше и дальше. В голове не укладывается, как такую красоту корячат на все деньги в Гуково или Пено. Может и к лучшему.
 

Safe

Субарист
Июн
3
18
Опять все не так)))
Дизайн симпотичен, никто не ругается, но некоторые, видя картинку концепта спрогнозировали цену и начали хаять, то чего на данный момент в производстве нет)))
Очень жду хорошего турбодвигателя с прямым и распределенным впрыском объема 2,0-2,5 и сж не менее 10,5:1.
 

МЯСNIK

Спартаковец
Янв
12
38
четкий ВРЫКС!!! просто красавец!!!
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
жди будет турбо. На новых форестерах стоят такие уже так что для врикса и стиай тоже будет а точнее он уже есть. Если че вырик в новом кузове уже тестируют. В ютубе сам видел . Только там черного цвета.
 

DarkRider

Новичок
Авг
0
0
Оно ? Там жеж вроде несколько раз написано что это мул.
 

Street Hunter

Новичок
Окт
5
0
Это не то же))) Не расстраивайте(((
Что такое муле?