max_s
Новичок
- Июн
- 0
- 0
+100. Сам катаю на лупатом Eшка. Машина 98года выпуска, 180т.км пробег, с её рождения менялись только расходники по ТО, саллейнблоки, рычаги,косточки и прочее до сих пор оригинал и все работает четко. По кузову не сказал бы, не единого намека пока на ржавь...самые нормальыне мерины были до 99 года, гнили правда, зато все остальное без претензий. народ до сих пор на лупатых ездит и не жужжит. а щас пошло... хотел одно время брать себе С-шку, почитал форумы, пообщался с сервисниками и забил на эту идею.
А Субы скакалки, да? )))Может ещё дело в том что все эти мерены и тому подобное слишком сложные.
вот именно если насиловать то любую можно кончить. Я не раз говорил что если катать машины как катают стихи то любая из них не выдержит а особенно ходовая а суба зараза оч даже терпеливая. Все жалуются на нее мол двиган плохой да ни чего подобного. Все нормаль если подойти с умом. Вот посмотрим на сколько хватит нового мерина турбового. Ведь он то с завода шит под 98 еврокачества а попадя к нам уверен на долго не потянет если не пересшить ее под наше топливо.Да нормально все ) если ездить с головой то не ломается ничего а если везде дубасить то любая техника помрет
дружище полностью с тобой согласен.Личный опыт -пробег около ста тыс и все сток кроме мощности и крутящего и двиган 2.5 и все отлично и ни каких даже намеков на перегрев ит.д. и т.п. Даже масла при обычном режиме не ест вообще. Стереотип о плохом 2.5 л двигателе начал ломаться.Согласен если с головой относиться к субе.Две турбо Легаси и не одной капиталки тьфу-тьфу-тьфу.
Турбо ни чуть не хуже по надегепересядь на атмо субу, не будешь горя знать.
в мерены понапихают всякой электроники и после мучайся с ней....дофига лишнего и как мне кажется не нужногоМожет ещё дело в том что все эти мерены и тому подобное слишком сложные.
На автомате Субары у меня не было, ни чего сказать не могу про надежность после отжига.как то попала мне в руки ауди а5 спортбэк 2.0турбо 2008г.в. друга моего, вечерок пожиганил на ней, потом у него начали гореть какие то датчики жуткие на приборке, типа хозяин, я хочу в сервис, срочно:lol: в итоге сгорела какая то плата в коробке, благо случай был гарантийный! кстати машина капиталилась на 55000, не выдержала она периодичного отжига (по трассе 200 км\ч это считалось у него норма), но в отсечку никто её не крутил постоянно, но на повышенных работала периодически в пределах 5500 оборотов))) теперь ездит аккуратно. вот тебе и немецкая надежность... но зато удобно и электроники как в самолете, тут сказать нечего))))
ты им скажи с дебютом чеVolvo cx 90 пробег 44 тысячи спокойной езды - треснул поршень!!!!!!!!!. Стоит на гарантийной замене блока и ГБЦ. Сервисмены говорят что первый раз такое.
На автомате Субары у меня не было, ни чего сказать не могу про надежность после отжига.
А вот движок лег после 45000 км.
И это не признали гарантийным случаем.
У товарища А5 на ДСГ (или как там у Ауди)
В прошлом сезоне половину этапов МПК проехал,
ежедневная эксплуотация по Москве и дальние поездки в Прибалтику, Скандинавию.
Жива здорова, только сцепа коробки поменяна и плата. И это гарантийный случай.
Тоже полтинник прошла.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?