Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Субару лишь на минуту! Помогите!

S

Slavo

Новичок
Май
0
0
Уважаемые любителеи субару, и те кто в них разбирается. Помогите разобраться с проблемой, которое мучает меня больше года, и с которой никто мне пока не может помочь в городе Ростове. Моя машина субару лишь на минуту. Завожу все хорошо, едет неплохо, через минуту начинает жестко троить и более менее едет после 3000 оборотов. WRX 2001 года американец автомат, переделанный под ручку. Менял все что подсказывали мастера, но результата ноль. Осталось впускной с форсами поменять, но я на них не думаю, т.к. минуту машина работает норм. Из ошибок не видит лямбду, или видит с перебоями. Я думаю дело в электрике. Кто что подскажет? помогите пожалуйста!
P.s. Уважаемый модератор! Пожалуйста не удаляйте тему, т.к. у меня вся надежда на форум... Заранее спасибо!
 
$mit

$mit

Новичок
Дек
0
0
Как то мало информации, тут телепатов нет)) на холодную как себя ведет?
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Самое простое, это купить k-line адаптер(думаю в Ростове есть в продаже) и записать логи (например бесплатной прогой типа EcuExplorer). Это поможет гораздо больше, чем просто замена всего, что скажут/напишут. После получения логов, скинуть их сюда и параллельно на дром.ру(есть там ветка, вроде даже живая, где Sasha_A80 и некоторые другие товарищи помогают несчастным в поиске проблем на их субарах).
Вот тогда будет предметный разговор.
 
SerGT

SerGT

Новичок
Апр
0
0
Съезди к Михаилу (Doctor Auto). Сейчас его бокс в районе Чкалова.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я думаю что проблема со смесью, беднит сильно - пока машина холодная, мозг немного богатит смсь и она едет.
В первую очередь опресуй впуск, если не поможет попробуй другой маф, проверь давление топлива.
 
Дима-Барсу

Дима-Барсу

Новичок
Янв
0
0
Приветствую.
Хочу задать тебе вопрос, у тебя стоит стоковый впуск или нулевик в виде конусного горшка? Если нет стокового впуска, то установи его, потому что как правило большинство установив нулевик и не отделив его коробом от двигателя рискуют получать сильно разогретый воздух в движок и это одна из самых распространенных причин почему машина не едет.
Вторая причина бензонасос, который уже умирает и отказывается горячим нормально качать смесь в движок.
 
Chen

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
Что мешает подключить диагностику и покататься на машине? Ищи диагноста с сканером, снимай логи, выкладывай сюда.
 
Chen

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
Вторая причина бензонасос, который уже умирает и отказывается горячим нормально качать смесь в движок.

через минуту начинает жестко троить и более менее едет после 3000 оборотов.

Бензонасос не вариант. С ним было бы наоборот с низу едет-сверху не едет.
 
D

DeWolf

Новичок
Ноя
1
0
Очень похоже на мертвый клапан холостого хода, поковыряй его или подменный поставь, толь чтоб номера совпадали.
 
S

Slavo

Новичок
Май
0
0
Спасибо всем за совет!!! Логи читали, диангостику делали. Проблему пишет по первой лямбде. пробовал много лямбд, не видит ни одну. Из 10 рабочих только одну более менее видит. Как сказали, что американские лямды другие, и надо теперь мне найти такую. не знаю насколько это правильно! Но буду пробовать.
 
S

Slavo

Новичок
Май
0
0
по логам три ошибки и все на первую лямбду
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
так что за ошибки? выложили бы логи, людям проще было бы дать Вам дельный совет, а так и будете получать советы по замене...
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Спасибо всем за совет!!! Логи читали, диангостику делали. Проблему пишет по первой лямбде. пробовал много лямбд, не видит ни одну. Из 10 рабочих только одну более менее видит. Как сказали, что американские лямды другие, и надо теперь мне найти такую. не знаю насколько это правильно! Но буду пробовать.
Номер оригинала известен?
 
krotalus

krotalus

Субарист
Июн
0
16
Спасибо всем за совет!!! Логи читали, диангостику делали. Проблему пишет по первой лямбде. пробовал много лямбд, не видит ни одну. Из 10 рабочих только одну более менее видит. Как сказали, что американские лямды другие, и надо теперь мне найти такую. не знаю насколько это правильно! Но буду пробовать.
лажа, лажа, и еще раз лажа. сам езжу на юсдм автомат вырике. два раза менял лямбды на бу. первый раз вообзе хер знает от кого. (ну тоесть хз от америки или нет, вроде от японки была притом чуть ли не от сти) сейчас недавно поставил БУ от европы - все прекрасно работает. так что никакие они не особенные. может просто мертвые все были, но тут сами понимаете совсем другой расклад.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Лямбды на одинаковые на коле и лупатом. Начиная с лисички лябда другая, ну и фишка там тоже другая так не поставишь. Американка европейка японка - значения не имеет, одинаковые.
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Так поменяй лямбду первую. У меня была проблема - расход жутко вырос и дергалась до 3000 об/мин, но независимо от времени работы двигателя/температуры. Поменял первую лямбду и всё ОК стало.
 
S

Slavo

Новичок
Май
0
0
так что за ошибки? выложили бы логи, людям проще было бы дать Вам дельный совет, а так и будете получать советы по замене...
логи не помню. там обрыв первой лямды, что-то c HO2 и еще какая-то ошибка.
 
S

Slavo

Новичок
Май
0
0
Лямбды на одинаковые на коле и лупатом. Начиная с лисички лябда другая, ну и фишка там тоже другая так не поставишь. Американка европейка японка - значения не имеет, одинаковые.
5 вроде рабочих лямд ставил и одно и то же. сейчас стоит бошевская новая и тоже не видит. Я уже на проводку думаю или на мозги. Скоро приедут еще лямбды, буду пробовать их...
 
S

Slavo

Новичок
Май
0
0
Кто знает как прозвонить можно провода от лямды и до мозгов. и сами мозги???? может провод где побитый?
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Найди распиновку мозгов для своей машины и посмотри куда приходят провода от лямбды (по схеме). Берешь мультиметр, ставишь в режим прозвонки и понеслась - каждый провод в разъеме от лямбды до мозгов. (если так не удобно, то можно чуть изменить способ - замыкать пару проводов на одном конце и замерять н другом, потом вычислять какой провод не але)
А вообще посмотри разъемы, обычно это самое слабое место
 
Сверху