Subaru levorg едет в европу

  • Автор темы SubaruSti092
  • Дата начала

R18

Новичок
Сен
2
0
почему вопрос странный? у нас разница на 95\98 в полтора раза и есть не везде.
Если 98 то сложно рассматривать как авто на каждый день.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
я не знаю евро спецификации , но рискну предположить, что это будет аналог врх-а, т.е. на 95ом
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Очень нишевые авто. Я свой легаси вагон 3 литра почти год продавал.
Жаль что у нас не будет, 1.6 действительно хороший вариант на каждый день.
 

SubaruSti092

Субарист
Май
1
18
Давно продовал?Сейчас по моему всё плохо продаётся.Хорошо только продаётся ВAЗ тыщ за 50-100.
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
+1 за 1,6 турбо. Так как это норма двигло с достаточной мощностью и низким расходом на каждый день.
Была лиса 1,5 атмо все бы хорошо, только на трассе не удобно обгонять, а турба бы дала как раз несколько пони, которые бы улучшили ситуацию. А больше и не надо.
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
MAX, а почему бы не попробовать ввести именно 1 модификацию леворга с 1.6 мотором.
По сути, из преставленных в данный момент моделей таких вариантов нет.
По сути, можно было бы расширить аудиторию теми, кому не достаточно XV, но слишком много аутбека, золотая середина так сказать )
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0

она "нишевая" исключительно из-за цены!))) а так это обысный японский камри-класс только с полным приводом. Нынешняя модель очень удачная получилась и может стоить дороже камри и тогда бы успех был гарантирован! но блин не в полтора-два раза!!! потому она и "нишевая"....


я не маркетолог,не знаю ))у нас для этого есть специально обученные молодые специалисты)))
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Все бы ничего, если бы не статистика продаж легеаси вагонов относительно аутбеков)
Действительно очень невысокий спрос, как правило все смотрят на аутбек за счет высокого клиренса.
Практически все кто приезжали смотреть мой сарай в итоге покупали либо форь, либо аутбек )
Маркетологи такие маркетологи )))) +1
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Хочу седан 3,6:search:
Но видимо не по такой цене!:weird:
 

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0

Ошибочка! Камри - это "Е" класс, бизнес. Легаси никогда не была в этом классе, она в семейном "D" классе. У Тойоты это Авенсис.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
)))а чем отличается бизнес седан камри от семейного седана легаси?))))
 

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
)))а чем отличается бизнес седан камри от семейного седана легаси?))))
Что значит чем отличается?)
Автомобили делятся на классы, Камри и Легаси из разных классов, вот какгбэ и отличие.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Я не вижу отличий между Камри и легаси, один бизнес, другой семейный))) бред какой то.. По сути, по размерам машины практически идентичные..
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
)))а чем отличается бизнес седан камри от семейного седана легаси?))))
У них по классу у обоих -класс д а вот по рулежки и драйву между ними яма. Вот этим то они и отличаются.
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Через 3 года, когда появятся крашевые Леворги в японии, можно было бы свапать 2.0, такая идея мне нравится))
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Я думаю через 3 года вообще будет тяжко что-то свапать, слишком сложные становятся машины. Мы тут АКПП не можем подобрать на европейца 07 года уже неделю, с новыми даж представить не могу контрактный мотор или вариатор скок будут стоить.