SubaruSti092
Субарист
- Май
- 1
- 18
Да обычный STIшный японский 2.0L мотор я так понял.Ну а в европу наверно 2.5L.2.0 / 300 лс -это на каком бензине?
это новый мотор, не еж. потому и интересуюсь.Да обычный STIшный японский 2.0L мотор я так понял.Ну а в европу наверно 2.5L.
на леворге мотор новый серии фб-20 с прямым впрыском. Эти моторы уже на прулях легаси по моему с 2012 года ставили. Там 300 коней и 400 момента. На леворге два мотора 1.6 турбо и 2 турбо и обои серии фб.Да обычный STIшный японский 2.0L мотор я так понял.Ну а в европу наверно 2.5L.
Там и так автомат с VDC, тот же самый несимметричный дифференциал, но без ручного управления муфтой.<...>Блин вот бы на автомат-вариатор можно было как то совместить с дссд <...>
A если его не много чипануть выкинуть каты .Интересно как поедет 1.6.Сил 200 выдаст или нет.о, я как раз из аудитории под 1.6 мотор. Расход пожиже, налог вменяемый, красота по кругу...Прекрасный эвридей сарайчик!
Путаю постоянно фа с фб .Значит фа-это турбо а фб-это атмо.ильшат
мотор FA20 DIT, FB- атмо
А так то реально установить еще межколесные дифы как на сти? или же они там работать не будут?Там и так автомат с VDC, тот же самый несимметричный дифференциал, но без ручного управления муфтой.
вово, я о чем. Турба есть - основа для творчества:emporer:A если его не много чипануть выкинуть каты .Интересно как поедет 1.6.Сил 200 выдаст или нет.
95 по мануалу на новом ВРЫКСеок, перефразирую вопрос: мотор FA20 DIT 95й бензин переваривает или 98 онли?
Интересно GT-S это и есть Леворг Турбо, или тюн заводской ?http://www.youtube.com/watch?v=-30JeGmIXuk ни фигасе едет леворг
Он весь турбо , GT-S с FA20 DITИнтересно GT-S это и есть Леворг Турбо, или тюн заводской ?
+1.falg
по-моему вполне!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?