Subaru levorg едет в европу

  • Автор темы SubaruSti092
  • Дата начала

SubaruSti092

Субарист
Май
1
18
Не думаю что дороже новой Sti.Хотя конечно смотря какой мотор воткнут.Но с 1.6 170 сил точно должна быть дешевле.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
ЗАЧЕМ ЗАНИЖАТЬ ТО . Там и так просвет 15см. Это тебе не приора что бы заниматься такой порнографией. Такая порнуха тазам подходит так типа четкий таз.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Богажник то наверное во всяк слуае большой?
 

Misp

Новичок
Ноя
0
0
2-литровый, судя по всему, неплохо едет. Краткий сравнительный обзор с временами на цукубе.

 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
А кто бы сомневался. Леворг едет и даже время быстрее чем у некоторых немцев и это при том что универсал.
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
едет как брз на шинах от приуса, сколько вес у леворга?
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
и скобы норм тормозят или он лепетал на японском о необходимости бремб?)
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48

1 Вроде ведь не знакомы?
2 На вкус и цвет у всех взгляды разные, и высказал свое мнение, никому его не навязывая.
3 "Порнографией" высказывания собеседников не называю, по причине уважения к ним.
Будьте поздержанее в высказываниях
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
я как бы и не думал оскорблять. Порнографией называю не высказывание а само действие то бишь занижение нормального авто. Не в обиду ну мне это занижение реально ассоциируется с тазами. Чем выше горы тем ниже приора. Просто 98% заниженных это четырки приоры ну все тазы которые занижаются и тут поэтому другие мысли не приходят. Это надо видеть в живую как они лежащих проезжают. Четкий приор.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
кто его будет покупать за 2+ ляма?
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
ну десяток-полтора фанатов нашлось бы... это уровень продаж? одна сертификация стоит денег))
новый аут 2,5 мотор будет стоиь до 3х( при нынешнем курсе доллара), ориентировочно 2,3-2,5 ляма
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
зачем аут 3.6 стоит ровно 3 ляма может еще цена упадет если рубль подорожает. Вот 3.6 перепршить и довести до 300 сил легко вот тебе и бешеный аутбек будет. Делаешь модернизацию дросселя плюс снимаешь катализаторы а вместо них ставишь джетмуфлер вот тебе и мощь и момент идущий как у дизеля с низов и расход упавший.