Subaru Legacy В4, брать или не брать?

B

bayok

Новичок
Май
4
0
Очень понравилась одна, 2000 года, турбовая, механика, 2 литра, обвес, литье на 17, черный цвет, кузов можно сказать в идеальном состоянии, только разбита правая противотуманка, подвеска вроде в норме. Как говорит продавец, нужно делать только правую переднию шаравую. Подтеков масла на двигателе вроде не видно. НО: что смущает, двигатель при работе достаточно сильно трясет, амплитуда где то в 1 см., в салоне не чуствоется, но если открыть капот то заметно. Смотрели другой субарик., только он не турбовый, там двигатель ровно работает...но он совсем не понравился, много всяких мелких косяков... Люди говорят, что это скорее всего подушки двигателя. Еще машина на Камчатке уже почти 4 года, а это достаточный срок для наших дорог и топлива... читая форумы увидел, что лить 92 бензин категорически запрещено, почему? Вопрос такой: что стоит проверить, что бы не прогадать? Из за чего еще может трясти двигатель? Очень надеюсь на хороший совет. Пишите в форум или сюда bayok@pochta.ru Желательно быстрей, а то машина уйдет
 
B

BOBA G

Новичок
Ноя
0
0
92 нельзя, потому что турбовая, будет детонация... Вроде даже 95 нельзя)
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Спасибо, теперь ясно, ну с 98 у нас сложно, значит придется 95...а вот с двигателем то что?
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
да мертвая она видать совсем - вот и бьется в конвульсиях... если брать - то только из японии
п.с. шаровые на в4 ходят по 200т.км
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
С Японии дорого, решил брать подержанный...я вот что думаю, если буду её брать, загнать на диагностику...там то наверное должны сказать в каком она состоянии, из этого уже буду исходить... Кстати пробег у нее около 170 тыс...и одна шаравая для камчатсих дорог это нормально...
 

Lazar

Новичок
Апр
0
0
Брать можно но осторожно. Если обороты не плавают, то скорее всего подушки двигателя, шаровая - это не проблема, а вот езда на 95м - это по хуже будет. Смотри турбины в первую очередь, они 100-150т.км. ходят (а то проще и дешевле овоща взять, если тубанам хана).
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
bayok
170000км для турбо субары это практически третий инфаркт! :lol: Почём берёшь если не секрет?
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Спасибо за дельный совет, насчет двигателя, продавец сказал что там раньше стоял твин турбовый, а сейчас просто турбовый, а вот почему меняли и сколько он проходил не знаю. И насчет турбины, как её проверить?
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
bayok написал(а):
И насчет турбины, как её проверить?
Постучи по улитке, звук должен быть звонким если звук глухой то всё хана ей! Внутри масло! :wink:
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
bayok
Кстати когда брать будешь обязательно проверь отсечку, она должна быть на 7500 если она выше 9500 это тоже не гуд! Тормоза проверь, разгонись на хорошем покрытие до отсечки и на тормоз в пол, если после остановки нет дыма из под колёс знасит всё намально колодки правильные стоят, а то ставят там всякую кооперативщину, а в нужный момент они подводят, кстати заодно и АБС проверишь если педаль будет судорожно дёргаться и будет, что то трещать то значит АБС работает! И самое главное не забудь сцепу проверить для этого поставь автомобиль на ровную площадку желательно сухой асфальт включи 1 передачу выкрути тахометр до отсечки и резко брось педаль сцепления! Если машина не заглохла и сделала ощутимый прыжок вперёд то сцепа в порядке, но желательно проделать эту процедуру раз 5 чтобы действительно убедиться в её работоспособности :wink: И если хозяин продавец против проверок авто то он точно, что то скрывает!
ВООО! :shock: ЭхсклюзиФФ!!! Бери! Подготовлена по группе W.
http://www.sti-club.su/forum/ads_item.php?id=3588
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Ну я пока не беру, я думаю, для этого и в инет полез, чтоб знающие люди подсказали что да как. А вообще 235, ну и сторговаться наверное на 10-15 тыс. точно можно...
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Так, с трубиной понятно...
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Теперь более или менее понятно что смотреть, вот только по первому пункту что то не понял, я по поводу отсечки... Просто это первая машина которую собираюсь брать, поэтому многих моментов не знаю...
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Не обращай внимания, шутников у нас много Народ! Хватит издеваться над новичком!!! :evil: По поводу турбины, стоит сбросить патрубок к интеркуллеру и посмотреть нет ли там масла. Хорошо бы ещё проверить давление турбины, всё-таки переделка с твин на монотурбо занятие не слишком простое. Ходовую тебе любой автомеханик на подъёмнике проверит... На советы Rider_777 сильно внимания не обращай, приколист он у нас, всё Поддубного вспоминает
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Ладно...короче завтра если получиться загоню её на диагностику, есть у нас тут, говорят если собираетесь купить автомобиль, приезжайте к нам, мы его проверим, фирма серьезная, думаю если есть косяки, то они их найдут... Как проверю, отпишусь что да как...
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Здорова народ! Ну проверил я машину... Вообщем так, пишу косяки по диагностической карте
1) провод высокого напряжения, замена
2) давление по цилиндрам, в Бар, 8 7 9 8, норма 8.5-11.1
3) замена воздушного фильтра
4) высокое содержание СО
5) замена рулевой рейки и тяги
6) замена тормозного диска
7) замена передней крестовины
8) замена втулки под хомут стабилизатора поперечной устойчивости
9) рычаги поперечные нижние, замена
10) замена ремня ГРМ, сальников, гидронатяжителя, шестерни
11) замена колец цилиндров
12) замена жидкостей сцепления и гидроусилителя руля
13) ошибка но компьютеру 44 turbo press control 0/put sig.
И так, сложил работу и запчасти получается около 60 тысяч еще надо вложить...я считаю это слишком много... Решил брать другой диагностика мне обошлась в 3 штуки...
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
ты сделал правильный выбор
 

Aprilis

Новичок
Окт
0
0
Судя по всему это ведро с гайками, если не реальное, то с большой долей вероятности потенциальное.
Я бы не брал.
Машина, турба на ручке, не по парку каталась, да и хозяева помудрили над ней, да и состояние не очень, не говоря уже о пробеге...